Методические рекомендации финансовый аудит
Подборка наиболее важных документов по запросу Методические рекомендации финансовый аудит (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сравнительный анализ положений нормативно-правовых и методических документов по организации внутреннего финансового аудита у органов исполнительной власти Москвы и утвержденных федеральных стандартов внутреннего финансового аудита
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)Так, для сравнительного анализа предлагается проанализировать ранее действующий Приказ Главного контрольного управления города Москвы от 18 марта 2015 г. N 21 "Об утверждении Типового регламента осуществления внутреннего финансового аудита органом исполнительной власти города Москвы" (ред. от 19.10.2016) (далее - Типовой регламент) <8>, Приказ Главного контрольного управления города Москвы от 12 мая 2015 г. N 50 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" (далее - Методические рекомендации) <9>, которые действовали до 2020 г., и действующие нормативно-правовые акты, регулирующие организацию внутреннего финансового аудита.
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)Так, для сравнительного анализа предлагается проанализировать ранее действующий Приказ Главного контрольного управления города Москвы от 18 марта 2015 г. N 21 "Об утверждении Типового регламента осуществления внутреннего финансового аудита органом исполнительной власти города Москвы" (ред. от 19.10.2016) (далее - Типовой регламент) <8>, Приказ Главного контрольного управления города Москвы от 12 мая 2015 г. N 50 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" (далее - Методические рекомендации) <9>, которые действовали до 2020 г., и действующие нормативно-правовые акты, регулирующие организацию внутреннего финансового аудита.
Статья: Реформирование внутреннего государственного финансового контроля: цели, задачи и правовые вызовы
(Ялбулганов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)Минфином России также были разработаны и утверждены Приказом от 30.12.2016 N 822 <13> Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - Методические рекомендации N 822). Отметим, что Методические рекомендации N 822 также упразднены Приказом Минфина России от 30.04.2020 N 186. В соответствии со ст. 160.2-1 БК РФ ВФА являлся деятельностью по формированию и предоставлению независимой и объективной информации о результатах исполнения бюджетных полномочий главным администратором бюджетных средств, которая, в свою очередь, направлена на повышение качества осуществления внутренних бюджетных процедур. Кроме того, Методическими рекомендациями N 822 определялся объект и субъект внутреннего финансового аудита, а также принципы, на которых основывается деятельность субъектов внутреннего финансового аудита: законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, а также системности и ответственности.
(Ялбулганов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)Минфином России также были разработаны и утверждены Приказом от 30.12.2016 N 822 <13> Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - Методические рекомендации N 822). Отметим, что Методические рекомендации N 822 также упразднены Приказом Минфина России от 30.04.2020 N 186. В соответствии со ст. 160.2-1 БК РФ ВФА являлся деятельностью по формированию и предоставлению независимой и объективной информации о результатах исполнения бюджетных полномочий главным администратором бюджетных средств, которая, в свою очередь, направлена на повышение качества осуществления внутренних бюджетных процедур. Кроме того, Методическими рекомендациями N 822 определялся объект и субъект внутреннего финансового аудита, а также принципы, на которых основывается деятельность субъектов внутреннего финансового аудита: законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, а также системности и ответственности.