Методическими рекомендациями Минэкономразвития РФ НМЦК

Подборка наиболее важных документов по запросу Методическими рекомендациями Минэкономразвития РФ НМЦК (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 161 "Особенности правового положения казенных учреждений" БК РФ"Удовлетворяя частично заявленные требования, оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 309, 310, 408, 421, 424, 702, 711, 740, 746, 763 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 22, 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиков (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что уклонение учреждения от индексации цены путем отказа от подписания дополнительного соглашения свидетельствует о нарушении им условий контракта об обязательности индексирования цены работ при принятии решения об увеличении срока строительства. Оплата заказчиком работ, выполненных в период с 2016 по 2020 года по ценам 2010 года, приводит к неосновательному обогащению последнего за счет подрядчика, добросовестно исполнившего взятые на себя обязательства, что не может быть признано допустимым. В связи с чем определение стоимости работ, выполненных в данный период, предполагает использование соответствующего коэффициента-дефлятора."
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.10.2024 N 12АП-6731/2024, 12АП-7001/2024 по делу N А12-12201/2024
Требование: О признании недействительными контрактов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года N 567, на которые ссылается ответчик, не носят нормативного характера, разработаны в целях оказания помощи заказчикам в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и разъясняют возможные способы цены контракта с применением методов, установленных Законом о контрактной системе.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Цена гражданско-правового договора: монография"
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)
В целях оказания помощи заказчикам в определении и обосновании НМЦК при осуществлении закупок разработаны Методические рекомендации по применению методов определения НМЦК, утвержденные Приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 (далее - Методические рекомендации).
Статья: Проблемы правового обеспечения конкуренции при определении начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации
(Шевлякова И.М.)
("Конкурентное право", 2022, N 3)
В соответствии с ч. 20 ст. 22 Закона о контрактной системе Министерством экономического развития Российской Федерации утверждены Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) <5> (далее - Методические рекомендации).

Нормативные акты

Справочная информация: "Калькуляторы КонсультантПлюс"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Калькулятор поможет рассчитать начальную максимальную цену контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с разделом III Методических рекомендаций N 567.