Методика планирования бюджетных ассигнований Омская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Методика планирования бюджетных ассигнований Омская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Новикова Н.А., Лежнева Н.С., Тимофеева Н.Ю., Слесарев С.А., Вахрушева Ю.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)6. В ч. 7 комментируемой статьи законодатель предоставляет субъектам РФ, органам местного самоуправления право устанавливать порядок назначения и выплаты вышеперечисленных видов стипендий в том случае, если выплата таких стипендий осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ или местных бюджетов. Реализуя данное полномочие, указанные публично-правовые образования принимают соответствующие нормативно-правовые акты. К примеру, в Ростовской области Постановлением Правительства Ростовской области от 16 января 2014 г. N 22 утверждены нормативы для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. В Омской области Постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2013 г. N 363-п утвержден Порядок назначения государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. Постановлением правительства Ульяновской области от 28 января 2014 г. N 19-П утверждены случаи и порядок назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся в очной форме в государственных профессиональных образовательных организациях Ульяновской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, и нормативы для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области.
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Новикова Н.А., Лежнева Н.С., Тимофеева Н.Ю., Слесарев С.А., Вахрушева Ю.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)6. В ч. 7 комментируемой статьи законодатель предоставляет субъектам РФ, органам местного самоуправления право устанавливать порядок назначения и выплаты вышеперечисленных видов стипендий в том случае, если выплата таких стипендий осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ или местных бюджетов. Реализуя данное полномочие, указанные публично-правовые образования принимают соответствующие нормативно-правовые акты. К примеру, в Ростовской области Постановлением Правительства Ростовской области от 16 января 2014 г. N 22 утверждены нормативы для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. В Омской области Постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2013 г. N 363-п утвержден Порядок назначения государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. Постановлением правительства Ульяновской области от 28 января 2014 г. N 19-П утверждены случаи и порядок назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся в очной форме в государственных профессиональных образовательных организациях Ульяновской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, и нормативы для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Прокурор Омской области обратился в суд с заявлением о признании указанной правовой нормы противоречащей федеральному законодательству и недействующей, указывая, что она противоречит ст. 69 БК, которой определен исчерпывающий перечень бюджетных ассигнований, при этом не предусматривается возможности выделения бюджетных средств на формирование фонда имущества, а также ст. 31 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", которой установлен перечень форм экономической поддержки, оказываемой некоммерческим организациям органами государственной власти, в который не входит выделение бюджетных средств на формирование имущества данных организаций.
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Прокурор Омской области обратился в суд с заявлением о признании указанной правовой нормы противоречащей федеральному законодательству и недействующей, указывая, что она противоречит ст. 69 БК, которой определен исчерпывающий перечень бюджетных ассигнований, при этом не предусматривается возможности выделения бюджетных средств на формирование фонда имущества, а также ст. 31 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", которой установлен перечень форм экономической поддержки, оказываемой некоммерческим организациям органами государственной власти, в который не входит выделение бюджетных средств на формирование имущества данных организаций.