Методика расчета показателей нацпроекта здравоохранение
Подборка наиболее важных документов по запросу Методика расчета показателей нацпроекта здравоохранение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: ОМС и не только: новые траектории развития страховой медицины
(Кузнецов Д.)
("Современные страховые технологии", 2023, N 5)Одно можно сказать точно: адекватно функционировать система сможет только при наличии финансовой устойчивости ее участников. Сегодня мы хорошо понимаем, что вслепую определять размер отчислений страховщикам, опираясь только на установленные в законе границы, неправильно. Множество факторов и показателей влияют на выполнение СМО возложенных на них функций: трудозатраты, эффективность, количество и половозрастной состав застрахованных лиц, плотность их проживания в каждом конкретном регионе, количество и уровень оснащенности медицинских организаций, с которыми взаимодействуют страховщики. Даже изменения в работе или тарифной политике сотовых операторов и интернет-провайдеров влияют на работу страховщиков по привлечению граждан к профилактическим мероприятиям и реализации нацпроектов в сфере здравоохранения.
(Кузнецов Д.)
("Современные страховые технологии", 2023, N 5)Одно можно сказать точно: адекватно функционировать система сможет только при наличии финансовой устойчивости ее участников. Сегодня мы хорошо понимаем, что вслепую определять размер отчислений страховщикам, опираясь только на установленные в законе границы, неправильно. Множество факторов и показателей влияют на выполнение СМО возложенных на них функций: трудозатраты, эффективность, количество и половозрастной состав застрахованных лиц, плотность их проживания в каждом конкретном регионе, количество и уровень оснащенности медицинских организаций, с которыми взаимодействуют страховщики. Даже изменения в работе или тарифной политике сотовых операторов и интернет-провайдеров влияют на работу страховщиков по привлечению граждан к профилактическим мероприятиям и реализации нацпроектов в сфере здравоохранения.
Статья: О применении системного подхода в правовом регулировании телемедицинских технологий
(Винокурова М.А., Пашнина Т.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)<19> Эксперты ИСИЭЗ НИУ ВШЭ отмечают, что приоритеты государства по цифровой трансформации отрасли зафиксированы в ряде документов, ключевыми среди которых являются: Национальные цели развития Российской Федерации на период до 2030 года (Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"); Национальный проект "Здравоохранение": федеральный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)"; 8 показателей, входящих в оценку цифровой зрелости отрасли "Здравоохранение" (Приказ Минцифры России от 18 ноября 2020 г. N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация"); Ведомственная программа цифровой трансформации Минздрава России (Приказ Минздрава России от 27 января 2021 г. N 28 "Об утверждении ведомственной программы цифровой трансформации Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов") (см.: Цифровая трансформация отраслей. С. 195).
(Винокурова М.А., Пашнина Т.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)<19> Эксперты ИСИЭЗ НИУ ВШЭ отмечают, что приоритеты государства по цифровой трансформации отрасли зафиксированы в ряде документов, ключевыми среди которых являются: Национальные цели развития Российской Федерации на период до 2030 года (Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"); Национальный проект "Здравоохранение": федеральный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)"; 8 показателей, входящих в оценку цифровой зрелости отрасли "Здравоохранение" (Приказ Минцифры России от 18 ноября 2020 г. N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация"); Ведомственная программа цифровой трансформации Минздрава России (Приказ Минздрава России от 27 января 2021 г. N 28 "Об утверждении ведомственной программы цифровой трансформации Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов") (см.: Цифровая трансформация отраслей. С. 195).
Нормативные акты
Приказ Минздрава России от 12.04.2021 N 325
(ред. от 15.12.2023)
"Об утверждении методик расчета дополнительных показателей федерального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" национального проекта "Демография"
(вместе с "Методикой расчета дополнительного показателя "Обращаемость в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни (тысяч человек)", "Методикой расчета дополнительного показателя "Темпы прироста первичной заболеваемости ожирением (процент)", "Методикой расчета дополнительного показателя "Число лиц, которым рекомендованы индивидуальные планы по здоровому образу жизни (паспорта здоровья) (млн человек)")2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 апреля 2019 г. N 226 "Об утверждении методик расчета показателей национального проекта "Демография" и, входящего в него федерального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек".
(ред. от 15.12.2023)
"Об утверждении методик расчета дополнительных показателей федерального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" национального проекта "Демография"
(вместе с "Методикой расчета дополнительного показателя "Обращаемость в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни (тысяч человек)", "Методикой расчета дополнительного показателя "Темпы прироста первичной заболеваемости ожирением (процент)", "Методикой расчета дополнительного показателя "Число лиц, которым рекомендованы индивидуальные планы по здоровому образу жизни (паспорта здоровья) (млн человек)")2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 апреля 2019 г. N 226 "Об утверждении методик расчета показателей национального проекта "Демография" и, входящего в него федерального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек".