Методы налогового контроля
Подборка наиболее важных документов по запросу Методы налогового контроля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Система внутреннего контроля для налогового мониторинга
(Сотников А., Зырянова Д.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 3)Адаптация требований для вступления в режим налогового мониторинга, высокая оценка и позитивный опыт взаимодействия с ФНС России позволяют все большему числу налогоплательщиков рассматривать переход на налоговый мониторинг как наиболее оптимальный метод налогового контроля. Это же подтверждается заявочной кампанией ФНС России 2023 г., по результатам которой к налоговому мониторингу в 2024 г. присоединятся 128 компаний, что на 17% больше, чем в 2022 г.
(Сотников А., Зырянова Д.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 3)Адаптация требований для вступления в режим налогового мониторинга, высокая оценка и позитивный опыт взаимодействия с ФНС России позволяют все большему числу налогоплательщиков рассматривать переход на налоговый мониторинг как наиболее оптимальный метод налогового контроля. Это же подтверждается заявочной кампанией ФНС России 2023 г., по результатам которой к налоговому мониторингу в 2024 г. присоединятся 128 компаний, что на 17% больше, чем в 2022 г.
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(ред. от 30.09.2024)5) формы и методы налогового контроля;
(ред. от 30.09.2024)5) формы и методы налогового контроля;
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 12.05.2016 N АПЛ16-124
<Об исключении из мотивировочной части решения Верховного Суда РФ от 01.02.2016 N АКПИ15-1383 выводов суда, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца двенадцатого письма Минфина России от 18.10.2012 N 03-01-18/8-145 "О применении положений статьи 105.3 Налогового кодекса Российской Федерации">Ссылка ООО "Минводы-Кровля" на противоречие обжалуемого решения определению Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. N 308-КГ15-16651 безосновательна. В указанном определении отсутствует вывод суда о том, что при определении размера необоснованной налоговой выгоды территориальные налоговые органы ограничены в применении методов налогового контроля.
<Об исключении из мотивировочной части решения Верховного Суда РФ от 01.02.2016 N АКПИ15-1383 выводов суда, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца двенадцатого письма Минфина России от 18.10.2012 N 03-01-18/8-145 "О применении положений статьи 105.3 Налогового кодекса Российской Федерации">Ссылка ООО "Минводы-Кровля" на противоречие обжалуемого решения определению Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. N 308-КГ15-16651 безосновательна. В указанном определении отсутствует вывод суда о том, что при определении размера необоснованной налоговой выгоды территориальные налоговые органы ограничены в применении методов налогового контроля.