Международный транспортный коридор
Подборка наиболее важных документов по запросу Международный транспортный коридор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налогообложение доходов от международной перевозки (часть 1)
(Савицкий А.И.)
("Налоги" (журнал), 2024, N 4)Не вызывает сомнений тезис о том, что развитие международных экономических отношений, а вслед за ними - международного налогообложения, в значительной степени происходило благодаря становлению транспортного сообщения и логистики в различных географических регионах мира. Достаточно вспомнить роль великих торговых путей (Великий шелковый путь, Путь из варяг в греки, Путь из варяг в арабы, Путь из немцев в хазары, Волжский торговый путь, Дорогу специй, Путь благовоний, Янтарный путь, Чайный путь, Транс-сахарский торговый путь и т.д.) и появление в XX веке международных транспортных коридоров (Север - Юг, Транссиб, Северный морской путь, Панъевропейский транспортный коридор, Приморье и т.д.) <10>. Неслучайно навигация (морское судоходство) стала значимым предметом международных сношений в XVII - XIX веках, выступая сначала в одном ряду с вопросами войны, мира и коммерции (разновидность договоров о дружбе, коммерции и навигации, на англ. - Treaties of Friendship, Commerce and Navigation; на фр. - Traites d'amitie, de commerce et de navigation) <11>, а затем в XX веке заняв самостоятельное место в международном праве, включив в его орбиту иные виды транспорта (в том числе воздушный, автомобильный, железнодорожный), и стала основой для формирования комплексного института международной перевозки и отраслей морского и международного транспортного права.
(Савицкий А.И.)
("Налоги" (журнал), 2024, N 4)Не вызывает сомнений тезис о том, что развитие международных экономических отношений, а вслед за ними - международного налогообложения, в значительной степени происходило благодаря становлению транспортного сообщения и логистики в различных географических регионах мира. Достаточно вспомнить роль великих торговых путей (Великий шелковый путь, Путь из варяг в греки, Путь из варяг в арабы, Путь из немцев в хазары, Волжский торговый путь, Дорогу специй, Путь благовоний, Янтарный путь, Чайный путь, Транс-сахарский торговый путь и т.д.) и появление в XX веке международных транспортных коридоров (Север - Юг, Транссиб, Северный морской путь, Панъевропейский транспортный коридор, Приморье и т.д.) <10>. Неслучайно навигация (морское судоходство) стала значимым предметом международных сношений в XVII - XIX веках, выступая сначала в одном ряду с вопросами войны, мира и коммерции (разновидность договоров о дружбе, коммерции и навигации, на англ. - Treaties of Friendship, Commerce and Navigation; на фр. - Traites d'amitie, de commerce et de navigation) <11>, а затем в XX веке заняв самостоятельное место в международном праве, включив в его орбиту иные виды транспорта (в том числе воздушный, автомобильный, железнодорожный), и стала основой для формирования комплексного института международной перевозки и отраслей морского и международного транспортного права.
Информация: Заседание Правительства
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)Четвертый элемент - это снятие инфраструктурных ограничений. Прежде всего то, что заложено в нацпроекты "Инфраструктура для жизни" и "Эффективная транспортная система", - это развитие автодорог, железнодорожного транспорта, региональных аэропортов, внутренних водных путей, международных транспортных коридоров и погранпереходов. Это как раз поддержит переориентацию нашей экономики на новые рынки сбыта.
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)Четвертый элемент - это снятие инфраструктурных ограничений. Прежде всего то, что заложено в нацпроекты "Инфраструктура для жизни" и "Эффективная транспортная система", - это развитие автодорог, железнодорожного транспорта, региональных аэропортов, внутренних водных путей, международных транспортных коридоров и погранпереходов. Это как раз поддержит переориентацию нашей экономики на новые рынки сбыта.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 27.11.2021 N 3363-р
(ред. от 06.11.2024)
<О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года>Развитие международных транспортных коридоров
(ред. от 06.11.2024)
<О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года>Развитие международных транспортных коридоров