Минфин нмцк
Подборка наиболее важных документов по запросу Минфин нмцк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об определении бюджетным учреждением начальной (максимальной) цены контракта при закупках.
(Письмо Минфина России от 04.10.2024 N 24-08-06/96200)Вопрос: Об определении бюджетным учреждением начальной (максимальной) цены контракта при закупках.
(Письмо Минфина России от 04.10.2024 N 24-08-06/96200)Вопрос: Об определении бюджетным учреждением начальной (максимальной) цены контракта при закупках.
Вопрос: Об обеспечении исполнения контракта, если расчеты (аванс) по нему подлежат казначейскому сопровождению или если контракт заключается с участником закупки, предложившим цену на 25% и более ниже НМЦК.
(Письмо Минфина России от 23.01.2023 N 24-06-06/4534)Вопрос: Об обеспечении исполнения контракта, если расчеты (аванс) по нему подлежат казначейскому сопровождению или если контракт заключается с участником закупки, предложившим цену на 25% и более ниже НМЦК.
(Письмо Минфина России от 23.01.2023 N 24-06-06/4534)Вопрос: Об обеспечении исполнения контракта, если расчеты (аванс) по нему подлежат казначейскому сопровождению или если контракт заключается с участником закупки, предложившим цену на 25% и более ниже НМЦК.
Нормативные акты
Решение Воронежского УФАС России от 05.09.2024 по делу N 036/06/42-1298/2024
Нарушение: п. 3 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Заказчик, устанавливая дополнительные требования к участникам закупки, должен руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и исходить из сформированного объекта закупки, в том числе учитывая вид работ, услуг, тип объекта, а также начальную (максимальную) цену контракта - данная позиция подтверждается письмом ФАС России от 27.11.2023 года N ПИ/99633/23, письмом Министерства финансов Российской Федерации от 14.04.2023 года N 24-06-09/33774.
Нарушение: п. 3 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Заказчик, устанавливая дополнительные требования к участникам закупки, должен руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и исходить из сформированного объекта закупки, в том числе учитывая вид работ, услуг, тип объекта, а также начальную (максимальную) цену контракта - данная позиция подтверждается письмом ФАС России от 27.11.2023 года N ПИ/99633/23, письмом Министерства финансов Российской Федерации от 14.04.2023 года N 24-06-09/33774.
Решение Воронежского УФАС России от 19.08.2024 по делу N 036/06/42-1205/2024
Нарушение: п. 3 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Заказчик, устанавливая дополнительные требования к участникам закупки, должен руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и исходить из сформированного объекта закупки, в том числе учитывая вид работ, услуг, тип объекта, а также начальную (максимальную) цену контракта - данная позиция подтверждается письмом ФАС России от 27.11.2023 года N ПИ/99633/23, письмом Министерства финансов Российской Федерации от 14.04.2023 года N 24-06-09/33774.
Нарушение: п. 3 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Заказчик, устанавливая дополнительные требования к участникам закупки, должен руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и исходить из сформированного объекта закупки, в том числе учитывая вид работ, услуг, тип объекта, а также начальную (максимальную) цену контракта - данная позиция подтверждается письмом ФАС России от 27.11.2023 года N ПИ/99633/23, письмом Министерства финансов Российской Федерации от 14.04.2023 года N 24-06-09/33774.