Минимальная зарплата пермский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальная зарплата пермский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 23.09.2024 N 44-КГ24-14-К7 (УИД 59RS0035-01-2021-003551-67)
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: О взыскании недоначисленной заработной платы.
Обстоятельства: Осужденный полагает, что полностью отработал норму рабочего времени, однако исправительное учреждение произвело оплату труда в размере ниже минимального размера оплаты труда.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как судами оставлено без внимания, что осужденным к лишению свободы, привлеченным к общественно полезному труду в условиях полного рабочего дня или полной рабочей недели и не отработавшим полностью без уважительных причин определенную для них на месяц норму рабочего времени, доплата заработной платы до МРОТ не осуществляется.Вследствие неправильного применения к спорным отношениям норм материального права, регулирующих оплату труда лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, суды первой и апелляционной инстанций оставили без внимания, что осужденным к лишению свободы, привлеченным к общественно полезному труду в условиях полного рабочего дня или полной рабочей недели, и не отработавшим полностью без уважительных причин определенную для них на месяц норму рабочего времени, доплата заработной платы до минимального размера оплаты труда не осуществляется, и не дали надлежащей правовой оценки приводимым представителем Исправительной колонии N <...> ГУ ФСИН России по Пермскому краю как в суде первой инстанции, так и при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции, доводам о том, что Фотеев В.Н. в марте 2022 года установленную ему норму рабочего времени (при пятидневной рабочей неделе - 22 дня (175 часов) не выполнил без уважительных причин - в связи с водворением в штрафной изолятор, при этом в указанный период неполный рабочий день или неполная рабочая неделя Фотееву В.Н. не устанавливались, что, как полагал представитель ответчика, не влечет обязанности исправительного учреждения производить оплату труда Фотеева В.Н. в размере не ниже минимального размера оплаты труда.
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: О взыскании недоначисленной заработной платы.
Обстоятельства: Осужденный полагает, что полностью отработал норму рабочего времени, однако исправительное учреждение произвело оплату труда в размере ниже минимального размера оплаты труда.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как судами оставлено без внимания, что осужденным к лишению свободы, привлеченным к общественно полезному труду в условиях полного рабочего дня или полной рабочей недели и не отработавшим полностью без уважительных причин определенную для них на месяц норму рабочего времени, доплата заработной платы до МРОТ не осуществляется.Вследствие неправильного применения к спорным отношениям норм материального права, регулирующих оплату труда лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, суды первой и апелляционной инстанций оставили без внимания, что осужденным к лишению свободы, привлеченным к общественно полезному труду в условиях полного рабочего дня или полной рабочей недели, и не отработавшим полностью без уважительных причин определенную для них на месяц норму рабочего времени, доплата заработной платы до минимального размера оплаты труда не осуществляется, и не дали надлежащей правовой оценки приводимым представителем Исправительной колонии N <...> ГУ ФСИН России по Пермскому краю как в суде первой инстанции, так и при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции, доводам о том, что Фотеев В.Н. в марте 2022 года установленную ему норму рабочего времени (при пятидневной рабочей неделе - 22 дня (175 часов) не выполнил без уважительных причин - в связи с водворением в штрафной изолятор, при этом в указанный период неполный рабочий день или неполная рабочая неделя Фотееву В.Н. не устанавливались, что, как полагал представитель ответчика, не влечет обязанности исправительного учреждения производить оплату труда Фотеева В.Н. в размере не ниже минимального размера оплаты труда.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу об эволюции форм социального партнерства в сфере труда
(Кудрин А.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2017, N 2)Примером тому служит Соглашение о минимальной заработной плате в Пермском крае на 2017 - 2019 гг. (Пермь, 10 ноября 2016 г.), подписанное полномочными представителями Правительства Пермского края, Объединения организаций профсоюзов Пермского края "Пермский крайсовпроф" и Регионального объединения работодателей Пермского края "Сотрудничество", предусматривающее установление размера минимальной заработной платы не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения Пермского края <19>.
(Кудрин А.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2017, N 2)Примером тому служит Соглашение о минимальной заработной плате в Пермском крае на 2017 - 2019 гг. (Пермь, 10 ноября 2016 г.), подписанное полномочными представителями Правительства Пермского края, Объединения организаций профсоюзов Пермского края "Пермский крайсовпроф" и Регионального объединения работодателей Пермского края "Сотрудничество", предусматривающее установление размера минимальной заработной платы не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения Пермского края <19>.
Статья: О системах оплаты труда работников учреждений, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
(Куликов А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 4)В 22 субъектах Российской Федерации разработаны проекты региональных соглашений о минимальной заработной плате (Карачаево-Черкесская Республика, Краснодарский край, Волгоградская область, Мурманская область, Удмуртская Республика, Нижегородская область, Камчатский край, Пермский край, Курганская область, Тюменская область, Омская область, Читинская область, Республика Саха (Якутия), Хабаровский край, Амурская область, Иркутская область, Ямало-Ненецкий а. о., Калининградская область, Ульяновская область, Самарская область, Ханты-Мансийский а. о., Агинский Бурятский а. о.).
(Куликов А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 4)В 22 субъектах Российской Федерации разработаны проекты региональных соглашений о минимальной заработной плате (Карачаево-Черкесская Республика, Краснодарский край, Волгоградская область, Мурманская область, Удмуртская Республика, Нижегородская область, Камчатский край, Пермский край, Курганская область, Тюменская область, Омская область, Читинская область, Республика Саха (Якутия), Хабаровский край, Амурская область, Иркутская область, Ямало-Ненецкий а. о., Калининградская область, Ульяновская область, Самарская область, Ханты-Мансийский а. о., Агинский Бурятский а. о.).
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки РФ от 25.03.2009 N 06-296
"О рекомендациях по использованию новой системы оплаты труда педагогов дополнительного образования"
(вместе с "Рекомендациями по использованию новой системы оплаты труда педагогов дополнительного образования, направленной на повышение качества работы управленческих и педагогических кадров системы дополнительного образования детей")В 22 субъектах Российской Федерации разработаны проекты региональных соглашений о минимальной заработной плате (Карачаево-Черкесская Республика, Удмуртская Республика, Республика Саха (Якутия), Краснодарский, Пермский и Хабаровский края, Амурская, Волгоградская, Иркутская, Калининградская, Камчатская, Курганская, Мурманская, Нижегородская, Омская, Самарская, Тюменская, Читинская и Ульяновская области, Агинский Бурятский, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа).
"О рекомендациях по использованию новой системы оплаты труда педагогов дополнительного образования"
(вместе с "Рекомендациями по использованию новой системы оплаты труда педагогов дополнительного образования, направленной на повышение качества работы управленческих и педагогических кадров системы дополнительного образования детей")В 22 субъектах Российской Федерации разработаны проекты региональных соглашений о минимальной заработной плате (Карачаево-Черкесская Республика, Удмуртская Республика, Республика Саха (Якутия), Краснодарский, Пермский и Хабаровский края, Амурская, Волгоградская, Иркутская, Калининградская, Камчатская, Курганская, Мурманская, Нижегородская, Омская, Самарская, Тюменская, Читинская и Ульяновская области, Агинский Бурятский, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа).