Минимальный прожиточный минимум в белгородской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный прожиточный минимум в белгородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Письмо о перенаправлении по принадлежности обращения гражданина, поступившего в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, в иной орган государственной власти или организацию (образец оформления)
(Приказ Росстандарта от 08.06.2016 N 742 (ред. от 21.09.2016))
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. N П48-88874 рассмотрело Ваше обращение по вопросу установления прожиточного минимума в Белгородской области и сообщает следующее.

Судебная практика

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.08.2022 N 19АП-3899/2022 по делу N А08-12597/2021
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Ссылки арбитражного управляющего Быковец Л.С. на то, в период с июня по октябрь 2021 года она не выплачивала гражданину Мирошникову А.Б. прожиточный минимум, ожидая вынесения Арбитражным судом Белгородской области судебного акта в части разрешения возникших разногласий (определения от 21.02.2022 по делу N А08-7606/2017), апелляционным судом не принимаются, поскольку указанное обстоятельство не исключает установленную в постановлении Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.01.2020 по делу N А08-7606/2017 обязанность арбитражного управляющего включать в конкурсную массу получаемые должником денежные средства за вычетом прожиточного минимума.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Определение размера алиментов на несовершеннолетних детей в судебном порядке
(Тычинин С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2017, N 5)
Определенный интерес представляют предложенные депутатами Государственной Думы проекты изменений в СК РФ в части усиления гарантий прав ребенка на получение алиментов. Так, авторы проекта федерального закона N 61045-6 "О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации в целях усиления гарантий прав детей на получение алиментов" <5> предлагают закрепить минимальную сумму, равную не менее 50% величины прожиточного минимума для детей в целом по Российской Федерации на каждого несовершеннолетнего ребенка. С таким подходом согласиться сложно. Например, в Белгородской области размер минимального прожиточного минимума ребенка на 2017 г. составляет 9 345 руб. Следовательно, депутаты считают, что сумма в размере 4 672 руб. в месяц позволит детям в современных условиях проживать без нужды. Является очевидным, что такой размер не гарантирует возможность обеспечить насущные потребности в продуктах питания, непродовольственных товарах, услугах и т.п.
Статья: Налоговые льготы в свете нового порядка взимания налога на имущество физических лиц и налога на имущество организаций
(Семкина Т.И., Логинова Т.А.)
("Финансы", 2016, N 10)
В ряде муниципальных образований при предоставлении льготы учитывается размер дохода налогоплательщиков, что кажется нам справедливым. Так, в Рязани льгота предоставляется членам семей, в составе которых имеются трое и более детей в возрасте до 18 лет, а также учащиеся дневной формы обучения, аспиранты, ординаторы, студенты, курсанты в возрасте до 24 лет, если доход на каждого члена семьи ниже прожиточного минимума; в г. Белгороде - лицам, имеющим на своем иждивении трех и более несовершеннолетних детей и имеющим среднедушевой доход ниже установленного законодательством Белгородской области прожиточного минимума; в г. Нижнем Новгороде - гражданам, признанным малоимущими в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"; в г. Чебоксары - собственникам имущества (жилые дома, квартиры), имеющим трех и более несовершеннолетних детей и доход которых не превышает уровня прожиточного минимума; в г. Салехард - семьям, имеющим трех и более детей и у которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, утвержденного постановлением правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, а также семьям, имеющим детей-инвалидов, у которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, утвержденного правительством Ямало-Ненецкого автономного округа; в городском поселении Истра (Московская область) освобождается на 20% от уплаты налога имущество физических лиц членов многодетных семей, если их среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области (за исключением имущества, которое может использоваться в предпринимательской деятельности); в г. Междуреченске (Кемеровская область) льгота дается малоимущим гражданам, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума, установленного в целом по Кемеровской области в расчете на душу населения на начало года, за который предоставляется налоговая льгота.

Нормативные акты

Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 20.02.2019
"Послание Президента Федеральному Собранию"
Первое. Важно, чтобы рождение и воспитание детей не означало для семьи риска бедности, резкого снижения уровня благосостояния. Вы знаете, что у нас уже предусмотрены выплаты на первых и вторых детей в возрасте до полутора лет. На первого ребенка выплаты идут из федерального бюджета. На второго ребенка семья может получить выплаты из средств материнского капитала. Сумма выплаты зависит от прожиточного минимума ребенка в конкретном регионе Федерации. От восьми тысяч рублей, скажем, в Белгородской области до 22 тысяч рублей в Чукотском автономном округе, а в среднем по стране это более 11 тысяч рублей на ребенка в месяц. Сейчас такие выплаты получают семьи, чьи доходы не превышают полутора прожиточных минимумов на человека. Пора сделать следующий шаг.