Минимальный размер оплаты труда в Амурской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный размер оплаты труда в Амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 28.09.2005 по делу N 59-Г05-19
Об оставлении без изменения решения Амурского областного суда от 15.06.2005, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими п. п. 4, 7 и 9 ст. 2 Закона Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".Пунктом 4 ст. 2 Закона Амурской области для обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственных областных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования при выпуске установлены размеры единовременного денежного пособия - два минимальных размера оплаты труда, обеспечения одеждой, обувью - на сумму 2,5 величины прожиточного минимума. Для выпускников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с п. 7 ст. 2 Закона Амурской области размер единовременного пособия составляет - 5 минимальных размеров оплаты труда, а обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием - на сумму в размере восьми величин прожиточного минимума.
Об оставлении без изменения решения Амурского областного суда от 15.06.2005, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими п. п. 4, 7 и 9 ст. 2 Закона Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".Пунктом 4 ст. 2 Закона Амурской области для обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственных областных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования при выпуске установлены размеры единовременного денежного пособия - два минимальных размера оплаты труда, обеспечения одеждой, обувью - на сумму 2,5 величины прожиточного минимума. Для выпускников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с п. 7 ст. 2 Закона Амурской области размер единовременного пособия составляет - 5 минимальных размеров оплаты труда, а обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием - на сумму в размере восьми величин прожиточного минимума.
Определение Верховного Суда РФ от 25.09.2001 N 59-Г01-8
В удовлетворении жалобы на постановление избирательной комиссии об утверждении результатов выборов депутата Амурского областного Совета народных депутатов отказано правомерно, так как установленный с учетом оспариваемого постановления предельный размер расходования средств из избирательного фонда соответствует минимальному размеру оплаты труда на день начала регистрации кандидатов и проведения предвыборной агитации.Б.М., являвшийся кандидатом в депутаты Амурского областного Совета народных депутатов на выборах 25 марта 2001 г., обратился в суд с жалобой на постановление избирательной комиссии Амурской области N 203 от 5 января 2001 года и решение окружной избирательной комиссии трехмандатного избирательного округа N 2 по выборам депутатов Амурского областного Совета народных депутатов N 33 от 27 марта 2001 года об утверждении результатов выборов депутата Амурского областного Совета народных депутатов Б.Г., ссылаясь на то, что согласно ст. 62 Избирательного кодекса Амурской области формирование избирательных фондов осуществляется исходя из минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день назначения выборов. Выборы в депутаты Амурского областного Совета народных депутатов были назначены 14 декабря 2000 года постановлением Амурского областного Совета народных депутатов N 44/439, опубликованным в газете "Амурская правда" 15 декабря 2000 года и вступившим в законную силу через десять дней после опубликования. В соответствии со ст. 5 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" исчисление платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 руб. 49 коп., однако постановлением избирательной комиссии Амурской области N 203 от 5 января 2001 года был принят размер денежных средств для исчисления компенсационных выплат и формирования избирательных фондов кандидатов на должность главы администрации Амурской области и кандидатов в депутаты Амурского областного Совета народных депутатов исходя из базовой суммы, равной 100 рублям. Это постановление избирательной комиссии Амурской области, по мнению заявителя, было принято в противоречии с указанной нормой федерального законодательства, что привело к нарушению принципа равноправия зарегистрированных кандидатов при проведении предвыборной агитации и ущемлению прав кандидатов в депутаты, не имевших средств для формирования избирательного фонда в полном объеме.
В удовлетворении жалобы на постановление избирательной комиссии об утверждении результатов выборов депутата Амурского областного Совета народных депутатов отказано правомерно, так как установленный с учетом оспариваемого постановления предельный размер расходования средств из избирательного фонда соответствует минимальному размеру оплаты труда на день начала регистрации кандидатов и проведения предвыборной агитации.Б.М., являвшийся кандидатом в депутаты Амурского областного Совета народных депутатов на выборах 25 марта 2001 г., обратился в суд с жалобой на постановление избирательной комиссии Амурской области N 203 от 5 января 2001 года и решение окружной избирательной комиссии трехмандатного избирательного округа N 2 по выборам депутатов Амурского областного Совета народных депутатов N 33 от 27 марта 2001 года об утверждении результатов выборов депутата Амурского областного Совета народных депутатов Б.Г., ссылаясь на то, что согласно ст. 62 Избирательного кодекса Амурской области формирование избирательных фондов осуществляется исходя из минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день назначения выборов. Выборы в депутаты Амурского областного Совета народных депутатов были назначены 14 декабря 2000 года постановлением Амурского областного Совета народных депутатов N 44/439, опубликованным в газете "Амурская правда" 15 декабря 2000 года и вступившим в законную силу через десять дней после опубликования. В соответствии со ст. 5 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" исчисление платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 руб. 49 коп., однако постановлением избирательной комиссии Амурской области N 203 от 5 января 2001 года был принят размер денежных средств для исчисления компенсационных выплат и формирования избирательных фондов кандидатов на должность главы администрации Амурской области и кандидатов в депутаты Амурского областного Совета народных депутатов исходя из базовой суммы, равной 100 рублям. Это постановление избирательной комиссии Амурской области, по мнению заявителя, было принято в противоречии с указанной нормой федерального законодательства, что привело к нарушению принципа равноправия зарегистрированных кандидатов при проведении предвыборной агитации и ущемлению прав кандидатов в депутаты, не имевших средств для формирования избирательного фонда в полном объеме.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 01.03.2012 N 404-О-О
"По жалобе гражданина Галыгина Сергея Владимировича на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Решением Арбитражного суда Амурской области от 31 октября 2005 года, оставленным без изменения судами апелляционной и кассационной инстанций, М.Е. Катаеву за совершение в августе 2005 года правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации, было назначено наказание в виде штрафа в размере 50 минимальных размеров оплаты труда (в сумме 5000 рублей) с конфискацией орудия совершения правонарушения (автобуса). При назначении конфискации суд исходил из того, что ранее М.Е. Катаев привлекался к административной ответственности за неправомерное осуществление деятельности по перевозке пассажиров указанным транспортным средством и что решением Арбитражного суда Амурской области от 15 июня 2005 года ему за совершение того же правонарушения уже назначалось наказание в виде штрафа, но без конфискации транспортного средства. С.В. Галыгин как собственник орудия правонарушения был привлечен к участию в данном деле в качестве третьего лица.
"По жалобе гражданина Галыгина Сергея Владимировича на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Решением Арбитражного суда Амурской области от 31 октября 2005 года, оставленным без изменения судами апелляционной и кассационной инстанций, М.Е. Катаеву за совершение в августе 2005 года правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации, было назначено наказание в виде штрафа в размере 50 минимальных размеров оплаты труда (в сумме 5000 рублей) с конфискацией орудия совершения правонарушения (автобуса). При назначении конфискации суд исходил из того, что ранее М.Е. Катаев привлекался к административной ответственности за неправомерное осуществление деятельности по перевозке пассажиров указанным транспортным средством и что решением Арбитражного суда Амурской области от 15 июня 2005 года ему за совершение того же правонарушения уже назначалось наказание в виде штрафа, но без конфискации транспортного средства. С.В. Галыгин как собственник орудия правонарушения был привлечен к участию в данном деле в качестве третьего лица.