Минимальный размер оплаты труда в белгородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный размер оплаты труда в белгородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 22.08.2005 N 57-АД05-2
Производство по делу об административном правонарушении, выразившемся в воспрепятствовании законной деятельности судебного пристава-исполнителя, прекращено, так как состав вменяемого правонарушения отсутствует.Постановлением судьи Чернянского районного суда Белгородской области от 05 декабря 2003 года, оставленным без изменения решением судьи Белгородского областного суда от 14 января 2004 года, Дряхлов А.П. привлечен к административной ответственности по ст. 17.8 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 минимальных размеров оплаты труда - за воспрепятствование законной деятельности судебного пристава-исполнителя.
Производство по делу об административном правонарушении, выразившемся в воспрепятствовании законной деятельности судебного пристава-исполнителя, прекращено, так как состав вменяемого правонарушения отсутствует.Постановлением судьи Чернянского районного суда Белгородской области от 05 декабря 2003 года, оставленным без изменения решением судьи Белгородского областного суда от 14 января 2004 года, Дряхлов А.П. привлечен к административной ответственности по ст. 17.8 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 минимальных размеров оплаты труда - за воспрепятствование законной деятельности судебного пристава-исполнителя.
Определение Верховного Суда РФ от 29.02.1996
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 76 Конституции РФ.Белгородский областной суд заявление прокурора области удовлетворил, признав установление в ст. 8 названного Закона верхнего предела штрафа свыше 100 минимальных размеров оплаты труда противоречащим Федеральному закону.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 76 Конституции РФ.Белгородский областной суд заявление прокурора области удовлетворил, признав установление в ст. 8 названного Закона верхнего предела штрафа свыше 100 минимальных размеров оплаты труда противоречащим Федеральному закону.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принципы заработной платы и проблемы их реализации
(Хныкин Г.В., Косаковская Е.И.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2020, N 2)К сожалению, нормотворцы "потеряли" правило о соотношении размера вознаграждения за труд в виде тарифных ставок, окладов на уровне МРОТ. И теперь установление максимальной разницы в соответствующих регионах в 2,4 раза между размерами вознаграждения за труд в субъектах РФ могло быть оправданной только после того, когда базовый оклад (ставка) в Белгородской области будет установлен не ниже МРОТ. Во всех остальных субъектах РФ размер базового (минимального) оклада (ставки) должен быть равен или превышать МРОТ, но в соответствии с региональной разницей в величинах ПМ ТН. В таком случае принцип справедливости в установлении вознаграждения за труд, как основного компонента заработной платы, будет соблюден.
(Хныкин Г.В., Косаковская Е.И.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2020, N 2)К сожалению, нормотворцы "потеряли" правило о соотношении размера вознаграждения за труд в виде тарифных ставок, окладов на уровне МРОТ. И теперь установление максимальной разницы в соответствующих регионах в 2,4 раза между размерами вознаграждения за труд в субъектах РФ могло быть оправданной только после того, когда базовый оклад (ставка) в Белгородской области будет установлен не ниже МРОТ. Во всех остальных субъектах РФ размер базового (минимального) оклада (ставки) должен быть равен или превышать МРОТ, но в соответствии с региональной разницей в величинах ПМ ТН. В таком случае принцип справедливости в установлении вознаграждения за труд, как основного компонента заработной платы, будет соблюден.
Статья: Единые рекомендации: оплата труда в учреждениях здравоохранения и ветеринарии в 2022 году
(Рябинин В.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 3)К сведению. В 2021 - 2022 годах в Республике Саха (Якутия), Белгородской, Курганской, Омской, Оренбургской, Тамбовской областях и г. Севастополе реализуется пилотный проект по апробации новых требований к системам оплаты труда медицинских работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения. С июля по ноябрь 2022 года планируется внедрить новые системы оплаты труда работников.
(Рябинин В.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 3)К сведению. В 2021 - 2022 годах в Республике Саха (Якутия), Белгородской, Курганской, Омской, Оренбургской, Тамбовской областях и г. Севастополе реализуется пилотный проект по апробации новых требований к системам оплаты труда медицинских работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения. С июля по ноябрь 2022 года планируется внедрить новые системы оплаты труда работников.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2024 N 973-р
<О выделении Минфину России в 2024 году бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации на предоставление бюджету Белгородской области дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации>в) обеспечение использования дотации, указанной в пункте 1 настоящего распоряжения, на оказание мер поддержки жителям Белгородской области, вынужденно покинувшим постоянное место проживания, на реконструкцию, модернизацию, расширение и (или) приобретение производственных мощностей пострадавших субъектов деятельности в сфере промышленности Белгородской области и на осуществление выплат в размере минимального размера оплаты труда на каждого работника получателя в соответствии с перечнями и нормативными правовыми актами Белгородской области, указанными в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.
<О выделении Минфину России в 2024 году бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации на предоставление бюджету Белгородской области дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации>в) обеспечение использования дотации, указанной в пункте 1 настоящего распоряжения, на оказание мер поддержки жителям Белгородской области, вынужденно покинувшим постоянное место проживания, на реконструкцию, модернизацию, расширение и (или) приобретение производственных мощностей пострадавших субъектов деятельности в сфере промышленности Белгородской области и на осуществление выплат в размере минимального размера оплаты труда на каждого работника получателя в соответствии с перечнями и нормативными правовыми актами Белгородской области, указанными в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.