Минимальный размер оплаты труда в брянской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный размер оплаты труда в брянской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 14.08.2013 N 83-АПГ13-9
Об оставлении без изменения решение Брянского областного суда от 03.06.2013, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений разделов 3, 8 и приложения 7 Положения об отраслевой системе оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений здравоохранения Брянской области, утв. постановлением администрации здравоохранения Брянской области от 29.12.2012 N 1379.
Из доказательств по делу усматривается, что совокупный размер месячной заработной платы заявителя, включая должностной оклад и стимулирующие выплаты, превышает минимальный размер оплаты труда, установленный Региональным соглашением между администрацией Брянской области, общественной организацией Федерацией профсоюзов Брянской области и Ассоциацией промышленных и коммерческих предприятий (работодателей) Брянской области о минимальной заработной плате в Брянской области на 2013 год, утвержденным областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений 13 декабря 2012 года.
Определение Верховного Суда РФ от 15.12.1999 N 83-Г98-4
Заявление о признании недействительной ст. 24 Закона Брянской области "О профилактике правонарушений в Брянской области" удовлетворена правомерно, поскольку установленное оспариваемой нормой Закона ограничение прав несовершеннолетних детей противоречит федеральному и международному законодательству.
согласно ст. 24 Закона Брянской области "О профилактике правонарушений в Брянской области" не допускается нахождение детей и подростков в возрасте до 14 лет на улицах, в дворах, парках и других общественных местах без сопровождения родителей или лиц, их заменяющих, с 22 до 6 часов утра в период учебного года и с 23 до 6 часов утра во время летних каникул; кроме того, предусмотрено, что органы внутренних дел вправе доставлять в дежурные части несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, находящихся в указанное время в общественных местах без сопровождения родителей или лиц, их заменяющих, с немедленным уведомлением их об этом, а в случае неустановления в течение 3 часов личности доставленных детей или места жительства их родителей подростки помещаются в центр временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей при УВД или детские приюты при центрах социальной защиты населения по месту жительства; за несоблюдение установленных временных ограничений пребывания детей на улицах и в общественных местах установлена ответственность родителей или лиц, их замещающих, в размере одной трети минимального размера оплаты труда.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Международное право и правовая система Российской Федерации. Общая часть: Курс лекций"
(Зимненко Б.Л.)
("Статут", "РАП", 2010)
Согласно ст. 24 Закона Брянской области "О профилактике правонарушений в Брянской области" не допускается нахождение детей и подростков в возрасте до 14 лет на улицах, в дворах, парках и других общественных местах без сопровождения родителей или лиц, их заменяющих, с 22 до 6 часов утра в период учебного года и с 23 до 6 часов утра во время летних каникул; кроме того, предусмотрено, что органы внутренних дел вправе доставлять в дежурные части несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, находящихся в указанное время в общественных местах без сопровождения родителей или лиц, их заменяющих, с немедленным уведомлением их об этом, а в случае неустановления в течение 3 часов личности доставленных детей или места жительства их родителей подростки помещаются в центр временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей при УВД или детские приюты при центрах социальной защиты населения по месту жительства; за несоблюдение установленных временных ограничений пребывания детей на улицах и в общественных местах установлена ответственность родителей или лиц, их замещающих, в размере 1/3 минимального размера оплаты труда. Прокурор Брянской области обратился в суд с заявлением о признании данной нормы Закона недействительной, указывая, что она противоречит Конституции РФ и федеральному законодательству. Решением Брянского областного суда от 26 октября 1998 г. заявление прокурора удовлетворено. Оставляя без изменения указанное решение, Верховный Суд РФ для аргументации позиции обратился к нормам международного права, действующим в соответствующей сфере межгосударственных отношений.

Нормативные акты

Постановление Исполнительного комитета ФНПР от 21.08.2024 N 6-2
"О правозащитной работе членских организаций ФНПР в 2023 году"
Несмотря на сложности ведения переговорного процесса по инициативе Федерации профсоюзов Брянской области с 1 февраля было заключено Региональное соглашение по минимальной заработной плате на 2023 год для организаций внебюджетного сектора экономики, в соответствии с которым в области установлен более высокий размер минимальной заработной платы для организаций внебюджетного сектора экономики - 16500 рублей, что выше размера федерального МРОТ (16242 руб.), для организаций бюджетного сектора экономики размер минимальной заработной платы установлен на уровне федерального МРОТ - 16242 руб. Это соответственно составляет 1,12 и 1,1 от прожиточного минимума трудоспособного населения Брянской области на 2023 год (14780 рублей).