Минимальный размер оплаты труда в Волгограде

Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный размер оплаты труда в Волгограде (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Что влечет за собой повышение МРОТ
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2024, N 1)
Ситуация 2. Региональное соглашение устанавливает МЗП в размере МРОТ или ниже. То же, что в ситуации 1. Например, в Волгоградской области предусмотрена МЗП для внебюджетных организаций в размере 1,3 прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе. То есть пока на 2024 г. МЗП составляет 18 589 руб. (14 299 руб. x 1,3). Эта сумма ниже МРОТ, поэтому если региональное соглашение не будет изменено, то работодателям в Волгоградской области надо поднять зарплаты минимум до 19 242 руб. <2>
Статья: Концепция правового регулирования минимальной заработной платы в России
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)
<1> Такой механизм обеспечения региональной минимальной оплаты труда предусмотрен социально-партнерскими соглашениями Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Саха (Якутия), Краснодарского края, Волгоградской области, г. Москвы, Ростовской, Псковской, Новгородской, Липецкой, Кемеровской, Калужской, Воронежской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа. Хотя следует признать, что не все из них гарантируют заработную плату выше федерального МРОТ. См.: Справочная информация: "Размеры минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации" по состоянию на 1 июля 2019 г. // СПС "КонсультантПлюс".

Нормативные акты

Решение Верховного Суда РФ от 16.11.2000 N ГКПИ00-1224
<Об оставлении без удовлетворения заявления о признании частично недействительными пунктов 5 и 6 Порядка выплаты компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.04.1997 N 510>
рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Волгоградской областной общественной организации вынужденных переселенцев "Комитет надежды" о признании недействительными пунктов 5 и 6, в части ограничения размера компенсации за утраченное жилье 120 тыс. руб. на семью и 10-кратного размера минимальной оплаты труда на каждого последующего (четвертого) члена семьи, но не более 200-кратного размера минимальной оплаты труда на одну семью компенсации за утраченное имущество "Порядка выплаты компенсации за утраченное жилье и (или) имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. N 510,