Минимальный размер оплаты труда в янао
Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный размер оплаты труда в янао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 06.11.2007 N 70-Д07-28
Приговор по делу о краже оставлен без изменения, так как оснований для снижения наказания осужденному при приведении приговоров в соответствие с действующим законодательством у суда не имелось.В надзорной жалобе осужденный Карху просит отменить приговор мирового судьи судебного участка N 2 муниципального образования г. Салехард и дело прекратить за отсутствием состава преступления, ссылаясь на то, что стоимость похищенного им имущества не превышает пяти минимальных размеров оплаты труда. Кроме того, осужденный Карху просит изменить постановление Лабытнангского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2004 года и привести в соответствие с действующим законодательством приговоры 27 сентября 1999 года и от 8 апреля 2003 года в полном объеме.
Приговор по делу о краже оставлен без изменения, так как оснований для снижения наказания осужденному при приведении приговоров в соответствие с действующим законодательством у суда не имелось.В надзорной жалобе осужденный Карху просит отменить приговор мирового судьи судебного участка N 2 муниципального образования г. Салехард и дело прекратить за отсутствием состава преступления, ссылаясь на то, что стоимость похищенного им имущества не превышает пяти минимальных размеров оплаты труда. Кроме того, осужденный Карху просит изменить постановление Лабытнангского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2004 года и привести в соответствие с действующим законодательством приговоры 27 сентября 1999 года и от 8 апреля 2003 года в полном объеме.
Определение Верховного Суда РФ от 22.09.2005 по делу N 70-Д05-14
Судебные акты по уголовному делу о краже оставлены без изменения, поскольку сокращение срока лишения свободы по предыдущему приговору не является основанием для смягчения назначенного осужденному наказания.В соответствии со ст. 70 УК РФ к назначенному наказанию частично присоединено наказание, назначенное по приговору от 19 марта 2001 года, и окончательно назначено шесть лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима со штрафом в размере 25 минимальных размеров оплаты труда, в сумме 2500 рублей.
Судебные акты по уголовному делу о краже оставлены без изменения, поскольку сокращение срока лишения свободы по предыдущему приговору не является основанием для смягчения назначенного осужденному наказания.В соответствии со ст. 70 УК РФ к назначенному наказанию частично присоединено наказание, назначенное по приговору от 19 марта 2001 года, и окончательно назначено шесть лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима со штрафом в размере 25 минимальных размеров оплаты труда, в сумме 2500 рублей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Концепция правового регулирования минимальной заработной платы в России
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> Такой механизм обеспечения региональной минимальной оплаты труда предусмотрен социально-партнерскими соглашениями Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Саха (Якутия), Краснодарского края, Волгоградской области, г. Москвы, Ростовской, Псковской, Новгородской, Липецкой, Кемеровской, Калужской, Воронежской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа. Хотя следует признать, что не все из них гарантируют заработную плату выше федерального МРОТ. См.: Справочная информация: "Размеры минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации" по состоянию на 1 июля 2019 г. // СПС "КонсультантПлюс".
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> Такой механизм обеспечения региональной минимальной оплаты труда предусмотрен социально-партнерскими соглашениями Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Саха (Якутия), Краснодарского края, Волгоградской области, г. Москвы, Ростовской, Псковской, Новгородской, Липецкой, Кемеровской, Калужской, Воронежской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа. Хотя следует признать, что не все из них гарантируют заработную плату выше федерального МРОТ. См.: Справочная информация: "Размеры минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации" по состоянию на 1 июля 2019 г. // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 08.02.2024 N АКПИ24-87
<Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании Постановления ЦИК России от 23.06.2021 N 12/94-8 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения), а также иных выплат в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва" и Постановления ЦИК России от 13.12.2023 N 142/1087-8 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения), а также иных выплат в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации">По мнению административного истца, установленный оспариваемыми актами подход к оплате его труда как члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающего не на постоянной (штатной) основе, нарушает его конституционное право на достойное вознаграждение за труд и на равное получение членами избирательных комиссий оплаты труда, а потому оспариваемые постановления ЦИК России противоречат статье 187, части 1 статьи 196, части 4 статьи 196, части 5 статьи 196 Трудового кодекса Российской Федерации и статье 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда". Отсутствие регулирования в оспариваемых актах выплат на компенсацию питания членов участковых избирательных комиссий не соответствует требованиям статьи 108 Трудового кодекса Российской Федерации.
<Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании Постановления ЦИК России от 23.06.2021 N 12/94-8 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения), а также иных выплат в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва" и Постановления ЦИК России от 13.12.2023 N 142/1087-8 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения), а также иных выплат в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации">По мнению административного истца, установленный оспариваемыми актами подход к оплате его труда как члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающего не на постоянной (штатной) основе, нарушает его конституционное право на достойное вознаграждение за труд и на равное получение членами избирательных комиссий оплаты труда, а потому оспариваемые постановления ЦИК России противоречат статье 187, части 1 статьи 196, части 4 статьи 196, части 5 статьи 196 Трудового кодекса Российской Федерации и статье 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда". Отсутствие регулирования в оспариваемых актах выплат на компенсацию питания членов участковых избирательных комиссий не соответствует требованиям статьи 108 Трудового кодекса Российской Федерации.