Минимальный размер взноса на капитальный ремонт камчатский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный размер взноса на капитальный ремонт камчатский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 166 "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" ЖК РФ"В соответствии с частью 2 Закона Камчатского края от 02.12.2013 N 359 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Камчатском крае" (далее - Закон N 359) в редакции, действовавшей до 01.07.2020, за счет средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, могут осуществляться финансирование только работ, предусмотренных частью 1 статьи 166 ЖК РФ, услуг и (или) работ по строительному контролю, утеплению фасада, переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю, разработке проектной документации и проведению ее государственной экспертизы (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), проведению инженерно-геологических изысканий, установке (замене) при выполнении работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 ЖК РФ, коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии газа), переоборудованию двухтрубной системы теплоснабжения (горячее водоснабжение из открытой системы теплоснабжения) на четырехтрубную (горячее водоснабжение из центральной системы), погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: 11 условий, которые в трудовой договор включать нельзя
(Жижерина Ю.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2018, N 5)Если бы соглашение начало действовать, то "минималка" в Алеутском муниципальном районе была бы одной из самых высоких по стране. Однако 29.12.2017 (уже после публикации постановления КС РФ N 38-П) теми же сторонами было подписано дополнительное соглашение N 1 к региональному соглашению "О минимальной заработной плате в Камчатском крае на 2018 год", где был установлен единый МРОТ с 01.01.2018 по всей территории края - 9 489 руб. А нормы соглашения о том, что "в размер минимальной заработной платы в Камчатском крае <...> включаются: оклад (должностной оклад), компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты)", были признаны утратившими силу.
(Жижерина Ю.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2018, N 5)Если бы соглашение начало действовать, то "минималка" в Алеутском муниципальном районе была бы одной из самых высоких по стране. Однако 29.12.2017 (уже после публикации постановления КС РФ N 38-П) теми же сторонами было подписано дополнительное соглашение N 1 к региональному соглашению "О минимальной заработной плате в Камчатском крае на 2018 год", где был установлен единый МРОТ с 01.01.2018 по всей территории края - 9 489 руб. А нормы соглашения о том, что "в размер минимальной заработной платы в Камчатском крае <...> включаются: оклад (должностной оклад), компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты)", были признаны утратившими силу.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 23.09.2021 по делу N 28/06/105-705/2021
Суть жалобы: Заказчиком, уполномоченным органом неправомерно установлены требования к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации.
Решение: Жалоба признана необоснованной, поскольку спорные требования установлены в соответствии с Законом о контрактной системе и ГрК РФ.Пунктом 8 раздела I документации об Аукционе установлено требование к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе следующее требование: "Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже стоимости Государственного контракта от 18.08.2021 N 265/ОПЭД-21 на разработку рабочей документации и выполнение работ по строительству объекта "Строительство морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае", а именно 19 578 000 000 (девятнадцать миллиардов пятьсот семьдесят восемь миллионов) рублей."
Суть жалобы: Заказчиком, уполномоченным органом неправомерно установлены требования к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации.
Решение: Жалоба признана необоснованной, поскольку спорные требования установлены в соответствии с Законом о контрактной системе и ГрК РФ.Пунктом 8 раздела I документации об Аукционе установлено требование к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе следующее требование: "Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже стоимости Государственного контракта от 18.08.2021 N 265/ОПЭД-21 на разработку рабочей документации и выполнение работ по строительству объекта "Строительство морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае", а именно 19 578 000 000 (девятнадцать миллиардов пятьсот семьдесят восемь миллионов) рублей."