Министерство архитектуры и градостроительства сахалинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Министерство архитектуры и градостроительства сахалинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 09.02.2022 N 05АП-8364/2021 по делу N А59-4060/2021
Требование: О признании незаконным бездействия, выразившегося в фактическом уклонении от рассмотрения и направления мотивированного решения на обращение.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Заявляя о восстановлении пропущенного срока, общество указало на то, что после получения письма ГКУ Сахалинской области "Региональный градостроительный центр Сахалинской области" в июне 2021 года заявителю стало известно о том, что Министерство архитектуры и градостроительства Сахалинской области не отказывало в согласовании мест размещения рекламных конструкций, вследствие чего у администрации не имелось законных оснований для отказа в выдачи соответствующих разрешений.
Требование: О признании незаконным бездействия, выразившегося в фактическом уклонении от рассмотрения и направления мотивированного решения на обращение.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Заявляя о восстановлении пропущенного срока, общество указало на то, что после получения письма ГКУ Сахалинской области "Региональный градостроительный центр Сахалинской области" в июне 2021 года заявителю стало известно о том, что Министерство архитектуры и градостроительства Сахалинской области не отказывало в согласовании мест размещения рекламных конструкций, вследствие чего у администрации не имелось законных оснований для отказа в выдачи соответствующих разрешений.
Определение Верховного Суда РФ от 22.10.2021 N 303-ЭС17-23446 по делу N А59-3184/2013
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании самовольной постройкой части возведенного при реконструкции здания, об обязании ее снести, о предоставлении права осуществить снос, о регистрации прекращения права собственности в ЕГРН.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку постройка возводилась с соблюдением процедуры, соответствует строительным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности, допущенные нарушения устранены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация города Южно-Сахалинска, ПАО "Сбербанк России", ООО "Градус", АО "Сахалинская нефтяная компания", ООО "Инвестрегионстрой", ООО "Экошельф", ИП Сафронова Г.А., ООО "Аркада-Люкс", ООО "Мегатекс", Управление Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска, Департамент землепользования города ЮжноСахалинска, главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Сахалинской области в лице Управления надзорной деятельности и профилактической работы,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании самовольной постройкой части возведенного при реконструкции здания, об обязании ее снести, о предоставлении права осуществить снос, о регистрации прекращения права собственности в ЕГРН.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку постройка возводилась с соблюдением процедуры, соответствует строительным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности, допущенные нарушения устранены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация города Южно-Сахалинска, ПАО "Сбербанк России", ООО "Градус", АО "Сахалинская нефтяная компания", ООО "Инвестрегионстрой", ООО "Экошельф", ИП Сафронова Г.А., ООО "Аркада-Люкс", ООО "Мегатекс", Управление Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска, Департамент землепользования города ЮжноСахалинска, главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Сахалинской области в лице Управления надзорной деятельности и профилактической работы,
Нормативные акты
Решение Сахалинского УФАС России от 30.04.2021 по делу N 065/06/106-294/2021
Обстоятельства: Поступила жалоба на положения конкурсной документации при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме по объекту: "Выполнение научно-исследовательской работы".
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Научного-исследовательского института "З" (ИНН <...>) (далее - Заявитель, Общество) на положения конкурсной документации, утвержденной Министерством архитектуры и градостроительства Сахалинской области (ИНН <...>) (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме по объекту: "Выполнение научно-исследовательской работы: "Внесение изменений в схему территориального планирования Сахалинской области. Комплексное развитие территории и подготовка проектов документов для осуществления градостроительной деятельности в Сахалинской области" (извещение N 0361200015021001003) (далее - открытый конкурс),
Обстоятельства: Поступила жалоба на положения конкурсной документации при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме по объекту: "Выполнение научно-исследовательской работы".
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Научного-исследовательского института "З" (ИНН <...>) (далее - Заявитель, Общество) на положения конкурсной документации, утвержденной Министерством архитектуры и градостроительства Сахалинской области (ИНН <...>) (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме по объекту: "Выполнение научно-исследовательской работы: "Внесение изменений в схему территориального планирования Сахалинской области. Комплексное развитие территории и подготовка проектов документов для осуществления градостроительной деятельности в Сахалинской области" (извещение N 0361200015021001003) (далее - открытый конкурс),
Решение Сахалинского УФАС России от 05.04.2021 по делу N 065/06/106-220/2021
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на положения конкурсной документации, утвержденной уполномоченным учреждением и Заказчиком, которая нарушает нормы Закона о контрактной системе, а именно: в документации отсутствует требование о наличии лицензии ФСБ России при том, что в описании объекта закупки имеется указание на получение сведений с грифом "секретно"; установленный в документации размер обеспечения исполнения контракта 30% от начальной (максимальной) цены контракта, является очевидным ограничением конкуренции; Сопоставимый опыт не менее 50% от НМЦ контракта установлен с нарушениями Правил оценки заявок.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев, в том числе посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "К" (ИНН <...>) на положения конкурсной документации, утвержденной Государственным казенным учреждением "Ц" (ИНН <...>) и заказчиком Министерством архитектуры и градостроительства Сахалинской области для проведении открытого конкурса в электронной форме по объекту: "Выполнение работ "Внесение изменений в схему территориального планирования Сахалинской области. Комплексное развитие территории и подготовка проектов документов для осуществления градостроительной деятельности в Южно-Сахалинской городской агломерации и Курильских островах" (извещение N 0361200015021001003) (далее - конкурс),
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на положения конкурсной документации, утвержденной уполномоченным учреждением и Заказчиком, которая нарушает нормы Закона о контрактной системе, а именно: в документации отсутствует требование о наличии лицензии ФСБ России при том, что в описании объекта закупки имеется указание на получение сведений с грифом "секретно"; установленный в документации размер обеспечения исполнения контракта 30% от начальной (максимальной) цены контракта, является очевидным ограничением конкуренции; Сопоставимый опыт не менее 50% от НМЦ контракта установлен с нарушениями Правил оценки заявок.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев, в том числе посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "К" (ИНН <...>) на положения конкурсной документации, утвержденной Государственным казенным учреждением "Ц" (ИНН <...>) и заказчиком Министерством архитектуры и градостроительства Сахалинской области для проведении открытого конкурса в электронной форме по объекту: "Выполнение работ "Внесение изменений в схему территориального планирования Сахалинской области. Комплексное развитие территории и подготовка проектов документов для осуществления градостроительной деятельности в Южно-Сахалинской городской агломерации и Курильских островах" (извещение N 0361200015021001003) (далее - конкурс),