Министерство цифрового развития саратовской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Министерство цифрового развития саратовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 12.07.2006 N 32-Г06-9
Дело по заявлению о признании недействующими подп. "а", "в" п. 1.4, п. 3 программы, утвержденной постановлением правительства Саратовской области от 29.12.2005 N 460-П, таблиц N 1 и N 2 приложения N 1 к данной программе направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, так как вывод суда о занижении региональных нормативов медицинской помощи, сделанный только на основе сравнительного цифрового анализа региональной и федеральной программ без учета экономических расчетов, нельзя считать обоснованным.При этом по смыслу Программы корректировка поименованных выше федеральных нормативов должна осуществляться на основе экономических расчетов, а поэтому вывод суда о занижении региональных нормативов медицинской помощи и, как следствие, о нарушении прав граждан на получение гарантированного объема медицинской помощи, сделанный только на основе сравнительного цифрового анализа региональной и федеральной программ без учета экономических расчетов, нельзя считать обоснованным.
Дело по заявлению о признании недействующими подп. "а", "в" п. 1.4, п. 3 программы, утвержденной постановлением правительства Саратовской области от 29.12.2005 N 460-П, таблиц N 1 и N 2 приложения N 1 к данной программе направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, так как вывод суда о занижении региональных нормативов медицинской помощи, сделанный только на основе сравнительного цифрового анализа региональной и федеральной программ без учета экономических расчетов, нельзя считать обоснованным.При этом по смыслу Программы корректировка поименованных выше федеральных нормативов должна осуществляться на основе экономических расчетов, а поэтому вывод суда о занижении региональных нормативов медицинской помощи и, как следствие, о нарушении прав граждан на получение гарантированного объема медицинской помощи, сделанный только на основе сравнительного цифрового анализа региональной и федеральной программ без учета экономических расчетов, нельзя считать обоснованным.
Определение ВАС РФ от 09.02.2009 N 560/09 по делу N А57-14801/2005-11-39
В передаче дела по иску о взыскании суммы убытков, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан льгот по оплате услуг связи, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, правомерно удовлетворяя иск частично, исходил из доказанности факта недофинансирования со стороны Минфина России.Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Козловой О.А. и судей Воронцовой Л.Г., Ксенофонтовой Н.А. рассмотрел в судебном заседании заявление Минфина России в лице Управления федерального казначейства по Саратовской области (Ильинская пл., 1/6, г. Саратов, 410056) о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Саратовской области от 29.04.2008 по делу N А57-14801/2005-11-39, постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.07.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 28.10.2008 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью "Саратовская цифровая телефонная сеть" к Министерству здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области, Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации (в лице Управления федерального казначейства по Саратовской области), Министерству финансов Саратовской области, Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию о взыскании 2 162 930 рублей 03 копеек убытков, связанных с предоставлением в 2004 году отдельным категориям граждан льгот по оплате услуг связи во исполнение Федерального закона "О ветеранах".
В передаче дела по иску о взыскании суммы убытков, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан льгот по оплате услуг связи, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, правомерно удовлетворяя иск частично, исходил из доказанности факта недофинансирования со стороны Минфина России.Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Козловой О.А. и судей Воронцовой Л.Г., Ксенофонтовой Н.А. рассмотрел в судебном заседании заявление Минфина России в лице Управления федерального казначейства по Саратовской области (Ильинская пл., 1/6, г. Саратов, 410056) о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Саратовской области от 29.04.2008 по делу N А57-14801/2005-11-39, постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.07.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 28.10.2008 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью "Саратовская цифровая телефонная сеть" к Министерству здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области, Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации (в лице Управления федерального казначейства по Саратовской области), Министерству финансов Саратовской области, Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию о взыскании 2 162 930 рублей 03 копеек убытков, связанных с предоставлением в 2004 году отдельным категориям граждан льгот по оплате услуг связи во исполнение Федерального закона "О ветеранах".
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 05.10.2023 N 1644
"Об утверждении Правил предоставления в 2023 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Саратовской области в целях софинансирования расходных обязательств Саратовской области, возникающих при реализации мероприятий по технологическому присоединению Центра обработки данных Публичного акционерного общества "Сбербанк", расположенного в Саратовской области, к сетям электроснабжения публичного акционерного общества "Федеральная сетевая компания - Россети"3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Саратовской области, заключаемого Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с высшим исполнительным органом Саратовской области в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта).
"Об утверждении Правил предоставления в 2023 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Саратовской области в целях софинансирования расходных обязательств Саратовской области, возникающих при реализации мероприятий по технологическому присоединению Центра обработки данных Публичного акционерного общества "Сбербанк", расположенного в Саратовской области, к сетям электроснабжения публичного акционерного общества "Федеральная сетевая компания - Россети"3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Саратовской области, заключаемого Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с высшим исполнительным органом Саратовской области в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта).