Министерство имущественных отношений Хабаровского края положение
Подборка наиболее важных документов по запросу Министерство имущественных отношений Хабаровского края положение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 16.02.2011 N 58-Г11-4
Об отмене решения Хабаровского краевого суда от 21.12.2010 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим п. 3.6 Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в министерстве имущественных отношений Хабаровского края, утвержденного распоряжением министерства имущественных отношений Хабаровского края от 2.08.2007 N 775 "Об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в министерстве".министерством имущественных отношений Хабаровского края 2 августа 2007 года издано распоряжение N 775, пунктом 2 которого утверждено Положение об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в министерстве имущественных отношений Хабаровского края (далее - Положение).
Об отмене решения Хабаровского краевого суда от 21.12.2010 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим п. 3.6 Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в министерстве имущественных отношений Хабаровского края, утвержденного распоряжением министерства имущественных отношений Хабаровского края от 2.08.2007 N 775 "Об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в министерстве".министерством имущественных отношений Хабаровского края 2 августа 2007 года издано распоряжение N 775, пунктом 2 которого утверждено Положение об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в министерстве имущественных отношений Хабаровского края (далее - Положение).
Определение Верховного Суда РФ от 24.12.2003 по делу N 58-Г03-36
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 26.09.2003, которым удовлетворено частично заявление прокурора о признании недействующими абзацев 5, 14 п. 4.1, п. 4.4 (в части), п. 4.5, п. 4.7 Положения о приватизации находящихся в государственной собственности земельных участков, на которых расположены приватизированные объекты недвижимости, находившиеся до их приватизации в государственной собственности Хабаровского края, утвержденного постановлением губернатора Хабаровского края от 08.05.2003 N 149.Согласно п. 4.5 обжалуемого прокурором Положения Министерство имущественных отношений Хабаровского края в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет его вместе с пакетом документов в фонд. Копия распоряжения направляется заявителю в течение 5 рабочих дней.
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 26.09.2003, которым удовлетворено частично заявление прокурора о признании недействующими абзацев 5, 14 п. 4.1, п. 4.4 (в части), п. 4.5, п. 4.7 Положения о приватизации находящихся в государственной собственности земельных участков, на которых расположены приватизированные объекты недвижимости, находившиеся до их приватизации в государственной собственности Хабаровского края, утвержденного постановлением губернатора Хабаровского края от 08.05.2003 N 149.Согласно п. 4.5 обжалуемого прокурором Положения Министерство имущественных отношений Хабаровского края в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет его вместе с пакетом документов в фонд. Копия распоряжения направляется заявителю в течение 5 рабочих дней.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Прекращение переписки как мера противодействия злоупотреблению правом на обращение
(Бурынин С.С.)
("Административное право и процесс", 2020, N 6)Необходимость наличия данной формулировки законодателя в ведомственных актах по рассмотрению обращений граждан была также предметом рассмотрения судов. Так, прокурор Хабаровского края обратился в Хабаровский краевой суд с заявлением о признании недействующим п. 3.6 Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в министерстве имущественных отношений Хабаровского края, утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 2 августа 2007 года N 775, ссылаясь на его противоречие ст. 1, 3, 4 и ч. 5 ст. 11 Закона о рассмотрении обращений. По мнению прокурора, поддержанному Хабаровским краевым судом, оспариваемый п. 3.6 Положения, предусматривающий возможность принятия решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, не содержит условий об обязательном направлении указанного обращения и ранее направляемых обращений в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, как это предусмотрено Законом о рассмотрении обращений, что позволяет правоприменителю принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином без соблюдения указанного условия.
(Бурынин С.С.)
("Административное право и процесс", 2020, N 6)Необходимость наличия данной формулировки законодателя в ведомственных актах по рассмотрению обращений граждан была также предметом рассмотрения судов. Так, прокурор Хабаровского края обратился в Хабаровский краевой суд с заявлением о признании недействующим п. 3.6 Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в министерстве имущественных отношений Хабаровского края, утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 2 августа 2007 года N 775, ссылаясь на его противоречие ст. 1, 3, 4 и ч. 5 ст. 11 Закона о рассмотрении обращений. По мнению прокурора, поддержанному Хабаровским краевым судом, оспариваемый п. 3.6 Положения, предусматривающий возможность принятия решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, не содержит условий об обязательном направлении указанного обращения и ранее направляемых обращений в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, как это предусмотрено Законом о рассмотрении обращений, что позволяет правоприменителю принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином без соблюдения указанного условия.
Статья: Надзор за соблюдением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение
(Подласенко О.А.)
("Законность", 2014, N 7)Так, приобретение имущества в краевую государственную собственность исходя из соответствующего Положения, утвержденного Постановлением правительства края от 10 апреля 2008 г., является одной из основных функций Министерства имущественных отношений края (далее - Минимущество края). Министерству строительства края (далее - Минстрой края) Постановлением N 96 переданы полномочия главного распорядителя бюджетных средств, поступающих из федерального и краевого бюджетов в целях строительства жилых помещений для детей-сирот.
(Подласенко О.А.)
("Законность", 2014, N 7)Так, приобретение имущества в краевую государственную собственность исходя из соответствующего Положения, утвержденного Постановлением правительства края от 10 апреля 2008 г., является одной из основных функций Министерства имущественных отношений края (далее - Минимущество края). Министерству строительства края (далее - Минстрой края) Постановлением N 96 переданы полномочия главного распорядителя бюджетных средств, поступающих из федерального и краевого бюджетов в целях строительства жилых помещений для детей-сирот.
Нормативные акты
Распоряжение Минимущества РФ от 23.09.2002 N 3320-р
"О передаче имущественного комплекса на баланс ФГУП "Завод "Красный гидропресс"при принятии решения об условиях приватизации ФГУП "Завод "Красный гидропресс" в соответствии с распоряжением Минимущества России от 10.06.2002 N 1447-р учесть положения настоящего распоряжения.
"О передаче имущественного комплекса на баланс ФГУП "Завод "Красный гидропресс"при принятии решения об условиях приватизации ФГУП "Завод "Красный гидропресс" в соответствии с распоряжением Минимущества России от 10.06.2002 N 1447-р учесть положения настоящего распоряжения.
Решение Хабаровского УФАС России от 15.10.2020 по делу N 8-01/344(027/01/18.1-1415/2020)
Нарушение: ч. 6 ст. 31, ч. 5 ст. 24, п. ч. 43 ст. 112 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении АО "Х" доля государственной собственности в уставном капитале составляет 100% (Хабаровский край в лице Министерства имущественных отношений Хабаровского края).
Нарушение: ч. 6 ст. 31, ч. 5 ст. 24, п. ч. 43 ст. 112 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении АО "Х" доля государственной собственности в уставном капитале составляет 100% (Хабаровский край в лице Министерства имущественных отношений Хабаровского края).