Министерство инвестиционной политики сахалинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Министерство инвестиционной политики сахалинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 25.09.2013 N 64-АПГ13-8
Об отмене решения Сахалинского областного суда от 20.05.2013 и признании недействующим п. 3.36 Положения о Министерстве экономического развития Сахалинской области, утвержденного постановлением правительства Сахалинской области от 29.08.2011 N 348.согласно пункту 1.1 Положения о Министерстве экономического развития Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 29 августа 2011 N 348, Министерство экономического развития Сахалинской области является органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции по выработке региональной государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, формирования государственных программ Сахалинской области, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Сахалинской области, планирования и использования бюджетных инвестиций, создания условий для развития конкуренции, малого и среднего предпринимательства, содействия научной, научно-технической и инновационной деятельности, организации подготовки управленческих кадров для народного хозяйства Российской Федерации, планирования и контроля размещения государственного заказа.
Об отмене решения Сахалинского областного суда от 20.05.2013 и признании недействующим п. 3.36 Положения о Министерстве экономического развития Сахалинской области, утвержденного постановлением правительства Сахалинской области от 29.08.2011 N 348.согласно пункту 1.1 Положения о Министерстве экономического развития Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 29 августа 2011 N 348, Министерство экономического развития Сахалинской области является органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции по выработке региональной государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, формирования государственных программ Сахалинской области, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Сахалинской области, планирования и использования бюджетных инвестиций, создания условий для развития конкуренции, малого и среднего предпринимательства, содействия научной, научно-технической и инновационной деятельности, организации подготовки управленческих кадров для народного хозяйства Российской Федерации, планирования и контроля размещения государственного заказа.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Право на изменение срока исполнения налоговой обязанности
(Козырин А.Н.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2018, N 12)По налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов РФ, решение об изменении срока исполнения налоговой обязанности принимается органом, уполномоченным на это законодательством субъектов РФ. Соответствующие полномочия предоставляются, как правило, региональному правительству (например, Новгородская область <6>) или финансовому органу субъекта РФ (региональному министерству финансов в Ставропольском крае <7>, Сахалинской области <8> и т.д.). Возможны и другие варианты (например, в Саратовской области законодательство наделяет такими полномочиями "орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере инвестиционной политики" <9>). В некоторых субъектах РФ законодательство наделяет региональный финансовый орган правом принимать решение об изменении срока уплаты налога на прибыль, а полномочия по определению порядка принятия такого решения передаются региональному правительству (например, Нижегородская область <10>).
(Козырин А.Н.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2018, N 12)По налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов РФ, решение об изменении срока исполнения налоговой обязанности принимается органом, уполномоченным на это законодательством субъектов РФ. Соответствующие полномочия предоставляются, как правило, региональному правительству (например, Новгородская область <6>) или финансовому органу субъекта РФ (региональному министерству финансов в Ставропольском крае <7>, Сахалинской области <8> и т.д.). Возможны и другие варианты (например, в Саратовской области законодательство наделяет такими полномочиями "орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере инвестиционной политики" <9>). В некоторых субъектах РФ законодательство наделяет региональный финансовый орган правом принимать решение об изменении срока уплаты налога на прибыль, а полномочия по определению порядка принятия такого решения передаются региональному правительству (например, Нижегородская область <10>).
"Государственно-правовые основы ускоренного развития Дальнего Востока России: Монография"
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
(Андриченко Л.В., Баранчикова М.М., Беликова К.М. и др.)
("ИЗиСП", 2018)Вместе с тем подобных профильных органов исполнительной власти нет в Сахалинской области. До 2015 года действовало Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области, которое в процессе реорганизации было присоединено к Министерству экономического развития Сахалинской области <1>. В Положении о Министерстве <2>, утвержденном в 2015 г., в сфере международного сотрудничества поставлена единственная задача - "определение приоритетных направлений внешнеэкономической политики Сахалинской области, в том числе в сфере импортозамещения и межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации" (п. 2.7 Положения). Таким же образом, т.е. в форме рамочных формулировок, определены соответствующие задачи и полномочия иных исполнительных органов Сахалинской области. Как представляется, в контексте проводимой российским руководством в настоящее время политики в отношении Дальнего Востока стоит пересмотреть решение об упразднении профильного органа власти Сахалинской области.
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
(Андриченко Л.В., Баранчикова М.М., Беликова К.М. и др.)
("ИЗиСП", 2018)Вместе с тем подобных профильных органов исполнительной власти нет в Сахалинской области. До 2015 года действовало Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области, которое в процессе реорганизации было присоединено к Министерству экономического развития Сахалинской области <1>. В Положении о Министерстве <2>, утвержденном в 2015 г., в сфере международного сотрудничества поставлена единственная задача - "определение приоритетных направлений внешнеэкономической политики Сахалинской области, в том числе в сфере импортозамещения и межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации" (п. 2.7 Положения). Таким же образом, т.е. в форме рамочных формулировок, определены соответствующие задачи и полномочия иных исполнительных органов Сахалинской области. Как представляется, в контексте проводимой российским руководством в настоящее время политики в отношении Дальнего Востока стоит пересмотреть решение об упразднении профильного органа власти Сахалинской области.