Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 29.11 "Объявление постановления по делу об административном правонарушении" КоАП РФ"То обстоятельство, что копия постановления заместителя министра - начальника отдела государственного экологического надзора Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 25 февраля 2022 г. N была также получена 05 марта 2022 г. защитником ООО "Медео" ФИО5., обоснованность изложенных выше выводов не опровергает, поскольку исходя из положений ст. 29.11 КоАП РФ, защитник не относится к числу лиц, вручение (направление) копии постановления которым является обязательным."
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 13.06.2024 по делу N А33-24511/2023
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа об отказе во включении информации в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
То обстоятельство, что решением Арбитражного суда Красноярского края от 17.01.2023 по делу N А33-22895/2022, оставленным без изменения постановлениями Третьего арбитражного апелляционного суда от 23.05.2023 и Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 15.09.2023, отказано в удовлетворении иска ИП Масунова А.В. к Министерству экологии и рационального природопользования Красноярского края о продлении сроков исполнения работ по государственному контракту N Ф.2022.005143 от 20.06.2022 до 30.06.2023, само по себе не свидетельствует о наличии безусловных оснований для включения сведений об ИП Масунове А.В. в РНП.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Конфликт интересов в деятельности членов общественных советов при исполнительных органах субъектов Российской Федерации
(Ширалиев И.С., Денисов Д.В.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 5)
Затронем в связи с этим важный аспект формирования общественных советов при органах государственной власти. Так, в соответствии со Стандартом составы указанных советов формируются с учетом представительства общественных объединений, профессиональных союзов, творческих союзов, объединений работодателей и их ассоциаций, профессиональных объединений, социальных групп, иных негосударственных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере полномочий данного государственного органа (п. 3.2.1). В основном это представители науки, некоммерческих организаций и деловых кругов, имеющие определенный авторитет и репутацию профессионалов в соответствующей отрасли. В частности, в общественный совет при Министерстве промышленности и научно-технического развития Омской области входит генеральный директор АО "НПП Эталон", которое производит средства измерения температуры; в общественный совет при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области - представитель национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс"; в общественный совет при Министерстве экологии и рационального природопользования Красноярского края - генеральный директор АО "Красноярский институт "Водоканалпроект" и директор ООО "Экология". Отметим, что включение в состав общественного совета при "профильном" органе государственной власти заслуженных людей - международная практика. К примеру, во Франции при отборе кандидатов в члены экономических, социальных и экологических советов, создаваемых в муниципалитетах и выполняющих функции общественного контроля, учитываются их предшествующие заслуги <10>.
Статья: Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях: рекреационная деятельность и охрана окружающей среды
(Клюканова Л.Г.)
("Закон", 2023, N 10)
Данная проблема находит свое отражение и в нормах специального законодательства, и в доктринальных исследованиях, и в материалах правоприменительной практики. Отметим, что и при создании и определении принципов деятельности конкретных ООПТ она тоже учитывается: например, в подп. "в" и "г" п. 2.4 Устава краевого государственного бюджетного учреждения "Дирекция природного парка "Ергаки" (утвержден Приказом министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края 14 декабря 2017 года N 1/1915/од) основными целями учреждения названы сохранение уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, рекреационных ресурсов и создание на территории природного парка условий для регулируемого туризма и отдыха.