Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 29.11 "Объявление постановления по делу об административном правонарушении" КоАП РФ"То обстоятельство, что копия постановления заместителя министра - начальника отдела государственного экологического надзора Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 25 февраля 2022 г. N была также получена 05 марта 2022 г. защитником ООО "Медео" ФИО5., обоснованность изложенных выше выводов не опровергает, поскольку исходя из положений ст. 29.11 КоАП РФ, защитник не относится к числу лиц, вручение (направление) копии постановления которым является обязательным."
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 18.09.2024 по делу N А33-31501/2022
Требование: О взыскании задолженности по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, неустойки.
Решение: Требование удовлетворено.
Вопреки доводам ответчика, то обстоятельство, что в спорный период приказ Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 13.10.2022 N 77-1590-од отсутствовал, не свидетельствует о том, что услуги по вывозу ТКО истцом не были оказаны по адресам, согласованным сторонами в договоре от 06.06.2022 N ЛТЗ-К-0000612.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Конфликт интересов в деятельности членов общественных советов при исполнительных органах субъектов Российской Федерации
(Ширалиев И.С., Денисов Д.В.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 5)
Затронем в связи с этим важный аспект формирования общественных советов при органах государственной власти. Так, в соответствии со Стандартом составы указанных советов формируются с учетом представительства общественных объединений, профессиональных союзов, творческих союзов, объединений работодателей и их ассоциаций, профессиональных объединений, социальных групп, иных негосударственных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере полномочий данного государственного органа (п. 3.2.1). В основном это представители науки, некоммерческих организаций и деловых кругов, имеющие определенный авторитет и репутацию профессионалов в соответствующей отрасли. В частности, в общественный совет при Министерстве промышленности и научно-технического развития Омской области входит генеральный директор АО "НПП Эталон", которое производит средства измерения температуры; в общественный совет при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области - представитель национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс"; в общественный совет при Министерстве экологии и рационального природопользования Красноярского края - генеральный директор АО "Красноярский институт "Водоканалпроект" и директор ООО "Экология". Отметим, что включение в состав общественного совета при "профильном" органе государственной власти заслуженных людей - международная практика. К примеру, во Франции при отборе кандидатов в члены экономических, социальных и экологических советов, создаваемых в муниципалитетах и выполняющих функции общественного контроля, учитываются их предшествующие заслуги <10>.
"Уголовно наказуемое ограничение конкуренции: закон, теория, практика: монография"
(Тесленко А.В.)
("Проспект", 2023)
Согласно одному из Определений Верховного Суда РФ <1>, Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края в 2019 году проведены торги на геологическое изучение, разведку и добычу метаморфических пород сланца, магматических пород диабаза, известняка на проявлении "Каргинское 1". К участию в аукционе были допущены два участника: ООО "ДСК "Регион" и АО "Геологические технологи Сибири". По результатам торгов ООО "ДСК "Регион" признано победителем. Между ООО "ДСК "Регион" и АО "Геологические технологии Сибири" заключен договор подряда на выполнение комплекса работ по освоению проявления "Каргинское 1", сторонами подписан акт сдачи-приемки работ по первому этапу на сумму аванса 8 000 000 рублей. При этом позже ООО "ДСК "Регион" обратилось в арбитражный суд с иском, указав, что договор подряда является мнимой сделкой, так как до окончания проведения торгов директору ООО "ДСК "Регион" поступило предложение от директора АО "Геологические технологии Сибири" об уплате 8 000 000 рублей за формальное участие организации последнего в торгах, в связи с чем Захаров А.В. обратился в правоохранительные органы. Было возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного статьей 204 Уголовного кодекса Российской Федерации (коммерческий подкуп), и в рамках проведения оперативно-розыскных мероприятий подписаны оспариваемый договор и акт сдачи-приемки работ на сумму 8 000 000 рублей при отсутствии намерений на фактическое исполнение договора.