Министерство образования и науки астраханской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Министерство образования и науки астраханской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Решение Астраханского УФАС России от 11.08.2021 по делу N 030/01/16-794/2020
Суть жалобы: Действия Администрации выразившиеся в заключении соглашения, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок сделок с недвижимостью (здания, сооружения), нарушают пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решение: Жалоба признана обоснованной. Анализируемые действия Администрации не могут быть рационально объяснены в предположении об их независимости и отсутствии согласованной стратегии между органами власти, органами местного самоуправления и хозяйствующим субъектом, поскольку логическое обоснование рассматриваемых действий может быть обусловлено исключительно реализацией тактики антиконкурентного соглашения.Комиссия Астраханского УФАС России приходит к выводу, что анализируемые действия Администрации МО "Наримановский район" Астраханской области, Управления образования и молодежной политики администрации МО "Наримановский район", МКОУ "СА", Министерства образования и науки Астраханской области и ООО "ПБ" при приобретении в муниципальную собственность нежилого здания (фактически являющегося объектом незавершенного строительства) детского сада по <...> Наримановского района не могут быть рационально объяснены в предположении об их независимости и отсутствии согласованной стратегии между органами власти, органами местного самоуправления и хозяйствующим субъектом, поскольку логическое обоснование рассматриваемых действий может быть обусловлено исключительно реализацией тактики антиконкурентного соглашения.
Суть жалобы: Действия Администрации выразившиеся в заключении соглашения, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок сделок с недвижимостью (здания, сооружения), нарушают пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решение: Жалоба признана обоснованной. Анализируемые действия Администрации не могут быть рационально объяснены в предположении об их независимости и отсутствии согласованной стратегии между органами власти, органами местного самоуправления и хозяйствующим субъектом, поскольку логическое обоснование рассматриваемых действий может быть обусловлено исключительно реализацией тактики антиконкурентного соглашения.Комиссия Астраханского УФАС России приходит к выводу, что анализируемые действия Администрации МО "Наримановский район" Астраханской области, Управления образования и молодежной политики администрации МО "Наримановский район", МКОУ "СА", Министерства образования и науки Астраханской области и ООО "ПБ" при приобретении в муниципальную собственность нежилого здания (фактически являющегося объектом незавершенного строительства) детского сада по <...> Наримановского района не могут быть рационально объяснены в предположении об их независимости и отсутствии согласованной стратегии между органами власти, органами местного самоуправления и хозяйствующим субъектом, поскольку логическое обоснование рассматриваемых действий может быть обусловлено исключительно реализацией тактики антиконкурентного соглашения.