Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.06.2024 N 18АП-7150/2024 по делу N А76-41514/2023
Требование: О взыскании задолженности за выполненные работы по контракту, пеней.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Предметом взыскания в рамках настоящего дела является задолженность по контракту, стороной которой является ответчик, требований к Министерству строительства и инфраструктуры Челябинской области не заявлено, сам по себе факт финансирования ответчика за счет средств областного бюджета не может являться основанием для привлечения Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области к участию в деле в качестве соответчика.
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2024 N 18АП-372/2024 по делу N А76-3583/2023
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки тепловой энергии.
Решение: Требование удовлетворено.
Вместе с тем, заявляя о необходимости привлечения к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, ответчик не подтверждает и не раскрывает, каким образом результаты настоящего спора затрагивают интересы заявленных лиц.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияСсылки заявителя на то, что имеются основания для освобождения общества от внесения арендной платы и снижения размера неустойки, поскольку за период действия предписаний Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области у ответчика отсутствовала возможность использовать арендуемый земельный участок, рассмотрены судами и правомерно отклонены.
Информация: Совещание о развитии индустрии туризма и гостеприимства
("Официальный сайт Правительства РФ", 2022)
При реализации таких крупных проектов важно использовать механизм оркестровки, о котором я уже говорил, и ярким примером использования такого механизма является проект "Парк "Три вулкана" в Камчатском крае. Там мы тесно работаем с Минвостокразвития. У Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики уже предусмотрены бюджетные средства на строительство обеспечивающей инфраструктуры на ТОР "Камчатка". Они подводят энергетику, водоснабжение, водоотведение, термальные воды, а Минстрой дополнительно выделяет финансирование на участок дороги.

Нормативные акты

Решение Челябинского УФАС России от 07.08.2023
Нарушение: п. 1 ч. 1, ч. 4 ст. 31, ч. ч. 4, 8 ст. 34, п. 12 ч. 1 ст. 42, ч. ч. 2, 5, 6, 7 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570, п. п. 7, 24, 29, 34 Порядка, утвержденного приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр, п. 1.4 Методики, утвержденной Приказом Минстроя РФ от 5 июня 2018 года N 336/пр, п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
В материалы дела заказчиком представлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, выданное Управлением регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области по результатом проведенной проверки объекта капитального строительства: Реконструкция лыжного стадиона имени С. Ишмуратовой со строительством биатлонного стрельбища.
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 31.10.2018 N АКПИ18-920
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим подпункта "б" пункта 38 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615>
Как указывает административный истец, он является членом комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций, претендующих на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области, созданной Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области. Отсутствие в составе заявки участника предварительного отбора ПАО "Карачаровский механический завод" (далее - ПАО "КМЗ") названного удостоверения послужило основанием для принятия комиссией решения о невключении сведений о ПАО "КМЗ" в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках. Однако решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 2 апреля 2018 г. действия, выразившиеся в отказе во включении сведений о ПАО "КМЗ" в реестр квалифицированных подрядных организаций по причине отсутствия в составе заявки удостоверения о повышении квалификации одного из двух требуемых специалистов, признаны неправомерными, выдано предписание об отмене решения комиссии. В настоящее время решается вопрос о привлечении его как члена комиссии к административной ответственности по факту нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных торгах.