Минэконом нмцк
Подборка наиболее важных документов по запросу Минэконом нмцк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Обоснование НМЦК тарифным, нормативным и проектно-сметным методом
(КонсультантПлюс, 2025)Позиции судов по спорным вопросам: Обоснование НМЦК тарифным, нормативным и проектно-сметным методом
(КонсультантПлюс, 2025)Позиции судов по спорным вопросам: Обоснование НМЦК тарифным, нормативным и проектно-сметным методом
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Останется ли цена ключевым фактором формирования конкурентных стратегий в период цифровизации?
(Варламова А.Н.)
("Конкурентное право", 2024, N 4)Для примера рассмотрим применение такого ценового индикатора, как индекс-дефлятор. Индексы-дефляторы Минэкономразвития РФ используются после определения начальной максимальной цены контракта (далее - НМЦК) для пересчета цены по Закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если закупка осуществлена на средства федерального бюджета. В частности, на основе индексов-дефляторов Минэкономразвития происходит изменение цены госконтракта по объектам капитального строительства, согласно Приказу Минстроя России от 30 марта 2020 г. N 175-пр.
(Варламова А.Н.)
("Конкурентное право", 2024, N 4)Для примера рассмотрим применение такого ценового индикатора, как индекс-дефлятор. Индексы-дефляторы Минэкономразвития РФ используются после определения начальной максимальной цены контракта (далее - НМЦК) для пересчета цены по Закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если закупка осуществлена на средства федерального бюджета. В частности, на основе индексов-дефляторов Минэкономразвития происходит изменение цены госконтракта по объектам капитального строительства, согласно Приказу Минстроя России от 30 марта 2020 г. N 175-пр.
"Цена гражданско-правового договора: монография"
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)В целях оказания помощи заказчикам в определении и обосновании НМЦК при осуществлении закупок разработаны Методические рекомендации по применению методов определения НМЦК, утвержденные Приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 (далее - Методические рекомендации).
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)В целях оказания помощи заказчикам в определении и обосновании НМЦК при осуществлении закупок разработаны Методические рекомендации по применению методов определения НМЦК, утвержденные Приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 (далее - Методические рекомендации).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465
(ред. от 03.09.2024)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)В этом случае государственный заказчик определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта исходя из прогнозной цены на продукцию и используемых по указанию и разъяснениям Министерства экономического развития Российской Федерации показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (в случае его внеочередного пересмотра, на основе которого вносятся изменения в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий период) либо показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной год и плановый период, в которых может быть уточнена оценка показателей текущего года (ранее являвшегося очередным) и планового периода прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
(ред. от 03.09.2024)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)В этом случае государственный заказчик определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта исходя из прогнозной цены на продукцию и используемых по указанию и разъяснениям Министерства экономического развития Российской Федерации показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (в случае его внеочередного пересмотра, на основе которого вносятся изменения в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий период) либо показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной год и плановый период, в которых может быть уточнена оценка показателей текущего года (ранее являвшегося очередным) и планового периода прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В случае если энергосервисным контрактом предусмотрено определение объема потребления энергетического ресурса до реализации исполнителем перечня мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, которые обязан выполнить исполнитель энергосервисного контракта, расчетно-измерительным способом, при определении начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта используются данные о фактическом объеме потребления энергетического ресурса за прошлый год, равном объему, определенному в соответствии с утвержденной Минэкономразвития России методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В случае если энергосервисным контрактом предусмотрено определение объема потребления энергетического ресурса до реализации исполнителем перечня мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, которые обязан выполнить исполнитель энергосервисного контракта, расчетно-измерительным способом, при определении начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта используются данные о фактическом объеме потребления энергетического ресурса за прошлый год, равном объему, определенному в соответствии с утвержденной Минэкономразвития России методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении.