Минэнерго системообразующие
Подборка наиболее важных документов по запросу Минэнерго системообразующие (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Пробелы в новой Доктрине энергетической безопасности России
(Жаворонкова Н.Г., Шпаковский Ю.Г.)
("Юрист", 2020, N 9)Все это свидетельствует, что в Доктрине недостаточное внимание уделяется ключевым направлениям в создании энергетики нового типа, в том числе созданию условий для цифровой трансформации ТЭК. Участие такого системообразующего для российской экономики межотраслевого комплекса в этом приоритете развития страны является закономерным и крайне необходимо для радикального повышения эффективности национальной экономики и энергетики. Тем более что согласно ведомственному проекту Минэнерго России "Цифровая энергетика" на 2018 - 2024 гг. предусмотрен комплекс мероприятий по созданию условий для разработки и развития цифровых сервисов и решений в отраслях ТЭК, цифровизации электроэнергетики, нефтегазового комплекса и угольной промышленности.
(Жаворонкова Н.Г., Шпаковский Ю.Г.)
("Юрист", 2020, N 9)Все это свидетельствует, что в Доктрине недостаточное внимание уделяется ключевым направлениям в создании энергетики нового типа, в том числе созданию условий для цифровой трансформации ТЭК. Участие такого системообразующего для российской экономики межотраслевого комплекса в этом приоритете развития страны является закономерным и крайне необходимо для радикального повышения эффективности национальной экономики и энергетики. Тем более что согласно ведомственному проекту Минэнерго России "Цифровая энергетика" на 2018 - 2024 гг. предусмотрен комплекс мероприятий по созданию условий для разработки и развития цифровых сервисов и решений в отраслях ТЭК, цифровизации электроэнергетики, нефтегазового комплекса и угольной промышленности.
Статья: Правовое обеспечение поддержки секторов российской промышленности в условиях коронавирусной пандемии
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 5)В перечень системообразующих организаций <2>, утвержденный протоколом Правительственной комиссии от 20 марта 2020 г. N 3, включено 646 организаций, в том числе 326 промышленных. Распределение организаций по представившим их федеральным министерствам выглядит следующим образом: Минпромторг России - 47,05%, Минсельхоз России - 15,94%, Минэнерго России - 11,30%, Минтранс России - 10,52%, Минстрой России - 7,89%, Минкомсвязи России - 3,25%, Минобрнауки России - 1,85%, Минфин России - 0,77%, Минприроды России - 0,61%, Минздрав России - 0,30%, прочее - 0,30% <3>. Следует отметить, что особое внимание Правительство Российской Федерации уделяет при поддержке оборонно-промышленного комплекса формированию эффективной кооперации с гражданскими отраслями и созданию условий для решения поставленной Президентом России в декабре 2016 г. задачи по доведению в оборонно-промышленном комплексе доли гражданской продукции в 2025 г. до 30%, а в 2030 г. - до 50%. Это позволит стимулировать локализацию новых для России, а в ряде случаев и новых для рынка, производств товаров на территории России.
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 5)В перечень системообразующих организаций <2>, утвержденный протоколом Правительственной комиссии от 20 марта 2020 г. N 3, включено 646 организаций, в том числе 326 промышленных. Распределение организаций по представившим их федеральным министерствам выглядит следующим образом: Минпромторг России - 47,05%, Минсельхоз России - 15,94%, Минэнерго России - 11,30%, Минтранс России - 10,52%, Минстрой России - 7,89%, Минкомсвязи России - 3,25%, Минобрнауки России - 1,85%, Минфин России - 0,77%, Минприроды России - 0,61%, Минздрав России - 0,30%, прочее - 0,30% <3>. Следует отметить, что особое внимание Правительство Российской Федерации уделяет при поддержке оборонно-промышленного комплекса формированию эффективной кооперации с гражданскими отраслями и созданию условий для решения поставленной Президентом России в декабре 2016 г. задачи по доведению в оборонно-промышленном комплексе доли гражданской продукции в 2025 г. до 30%, а в 2030 г. - до 50%. Это позволит стимулировать локализацию новых для России, а в ряде случаев и новых для рынка, производств товаров на территории России.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 31.08.2024 N 1195
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"4. На территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" с учетом особенностей, установленных Законом Российской Федерации "О статусе столицы Российской Федерации", положения подпунктов "а" и "б" пункта 3 настоящего постановления применяются с учетом границ зон деятельности, установленных для каждой из 2 системообразующих территориальных сетевых организаций решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы. Помимо сведений, указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего постановления, публикуются и размещаются также сведения о границах зон деятельности каждой из системообразующих территориальных сетевых организаций.
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"4. На территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" с учетом особенностей, установленных Законом Российской Федерации "О статусе столицы Российской Федерации", положения подпунктов "а" и "б" пункта 3 настоящего постановления применяются с учетом границ зон деятельности, установленных для каждой из 2 системообразующих территориальных сетевых организаций решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы. Помимо сведений, указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего постановления, публикуются и размещаются также сведения о границах зон деятельности каждой из системообразующих территориальных сетевых организаций.