МКУ Сервис
Подборка наиболее важных документов по запросу МКУ Сервис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 15.05.2024 N 88-14369/2024 (УИД 50RS0027-01-2021-002809-32)
Категория спора: Право собственности.
Требования: О записях в ЕГРН.
Обстоятельства: Земельный участок находится у береговой полосы водохранилища, использование земельного участка без ограничений, обусловленных вхождением в границы второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения, противоречит требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, а также отсутствие регистрации обременения, устанавливающего определенные запреты при использовании земельного участка, и, как следствие, использование земельных участков без учета этих ограничений может повлечь нарушение прав граждан на благоприятную окружающую среду и экологическую безопасность.
Решение: Удовлетворено в части.При этом суд первой инстанции не принял в качестве доказательства заключение судебной экспертизы, так как по сведениям ЕГРН на земельный участок с кадастровым номером N с 28 февраля 2020 г. на основании распоряжения Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 28 ноября 2016 г. N 613 "Об установлении границы части водоохранной зоны и границы части прибрежной полосы Можайского водохранилища" уже установлены указанные выше ограничения прав, предусмотренные статьями 56, 56.1 ЗК РФ. Данные ограничения собственником земельного участка и другими заинтересованными лицами не оспорены, являются действующими. Из этого суд сделал вывод о том, что спорный земельный участок находится во 2-м поясе ЗСО, и с учетом расчетов, произведенных специалистом МКУ МГО МО "Можайск-сервис" М. - в 100-метровой полосе от уреза воды.
Категория спора: Право собственности.
Требования: О записях в ЕГРН.
Обстоятельства: Земельный участок находится у береговой полосы водохранилища, использование земельного участка без ограничений, обусловленных вхождением в границы второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения, противоречит требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, а также отсутствие регистрации обременения, устанавливающего определенные запреты при использовании земельного участка, и, как следствие, использование земельных участков без учета этих ограничений может повлечь нарушение прав граждан на благоприятную окружающую среду и экологическую безопасность.
Решение: Удовлетворено в части.При этом суд первой инстанции не принял в качестве доказательства заключение судебной экспертизы, так как по сведениям ЕГРН на земельный участок с кадастровым номером N с 28 февраля 2020 г. на основании распоряжения Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 28 ноября 2016 г. N 613 "Об установлении границы части водоохранной зоны и границы части прибрежной полосы Можайского водохранилища" уже установлены указанные выше ограничения прав, предусмотренные статьями 56, 56.1 ЗК РФ. Данные ограничения собственником земельного участка и другими заинтересованными лицами не оспорены, являются действующими. Из этого суд сделал вывод о том, что спорный земельный участок находится во 2-м поясе ЗСО, и с учетом расчетов, произведенных специалистом МКУ МГО МО "Можайск-сервис" М. - в 100-метровой полосе от уреза воды.
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.12.2023 N 18АП-16164/2023 по делу N А76-22958/2022
Требование: О признании произведенных обществом зачета и удержания по обязательствам по договорам субподряда недействительными, взыскании задолженности по договорам субподряда, расходов по уплате госпошлины.
Решение: Требование удовлетворено.Как верно установлено судом, представленный в обоснование понесенных убытков акт обследования зеленых насаждений от 07.02.2022 N 25-0, не может являться достаточным доказательством уничтожения 1594 шт. кустов на участке от ул. Тарасенко до кругового пересечения по ш. Верхнеуральскому именно ИП Друговым А.Л., поскольку составлен Администрацией г. Магнитогорска в одностороннем порядке - представители общества "Урал-Сервис-Групп" (подрядчик), ИП Другова А.Л. (субподрядчик), МКУ "УКС" (муниципальный заказчик) к административному производству не привлеклись, к осмотру повреждений на место проведения работ не приглашались.
Требование: О признании произведенных обществом зачета и удержания по обязательствам по договорам субподряда недействительными, взыскании задолженности по договорам субподряда, расходов по уплате госпошлины.
Решение: Требование удовлетворено.Как верно установлено судом, представленный в обоснование понесенных убытков акт обследования зеленых насаждений от 07.02.2022 N 25-0, не может являться достаточным доказательством уничтожения 1594 шт. кустов на участке от ул. Тарасенко до кругового пересечения по ш. Верхнеуральскому именно ИП Друговым А.Л., поскольку составлен Администрацией г. Магнитогорска в одностороннем порядке - представители общества "Урал-Сервис-Групп" (подрядчик), ИП Другова А.Л. (субподрядчик), МКУ "УКС" (муниципальный заказчик) к административному производству не привлеклись, к осмотру повреждений на место проведения работ не приглашались.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Межведомственное информационное взаимодействие налоговых и таможенных органов
(Аксенов И.А.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 1)Такое взаимодействие отличается дифференциацией и закреплением хронологических рамок предоставления информации, наличием электронного документооборота. Как было указано ранее, в связи с широким применением цифровых каналов связи при межведомственном взаимодействии обеспечение сотрудничества в указанной сфере возложено на ЦИТТУ ФТС России. В рамках органов налогового контроля уполномоченным подразделением является МКУ "Налог-Сервис". Кроме того, поскольку информационный обмен осуществляется на уровне федеральных подразделений, вышеуказанные структуры ответственны также и за донесение сведений, полученных в результате такого обмена, до территориальных органов.
(Аксенов И.А.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 1)Такое взаимодействие отличается дифференциацией и закреплением хронологических рамок предоставления информации, наличием электронного документооборота. Как было указано ранее, в связи с широким применением цифровых каналов связи при межведомственном взаимодействии обеспечение сотрудничества в указанной сфере возложено на ЦИТТУ ФТС России. В рамках органов налогового контроля уполномоченным подразделением является МКУ "Налог-Сервис". Кроме того, поскольку информационный обмен осуществляется на уровне федеральных подразделений, вышеуказанные структуры ответственны также и за донесение сведений, полученных в результате такого обмена, до территориальных органов.
Нормативные акты
Приказ Госкорпорации "Роскосмос" от 16.07.2019 N 215
"Об утверждении порядка предоставления данных дистанционного зондирования Земли из космоса и копий данных дистанционного зондирования Земли из космоса, содержащихся в федеральном фонде данных дистанционного зондирования Земли из космоса"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.09.2019 N 56000)2. Предоставление данных и копий данных, содержащихся в федеральном фонде, осуществляется оператором федерального фонда по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также подведомственных им государственных и муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий и иных юридических и физических лиц (далее - заявители).
"Об утверждении порядка предоставления данных дистанционного зондирования Земли из космоса и копий данных дистанционного зондирования Земли из космоса, содержащихся в федеральном фонде данных дистанционного зондирования Земли из космоса"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.09.2019 N 56000)2. Предоставление данных и копий данных, содержащихся в федеральном фонде, осуществляется оператором федерального фонда по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также подведомственных им государственных и муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий и иных юридических и физических лиц (далее - заявители).