Младшая группа должностей муниципальной службы
Подборка наиболее важных документов по запросу Младшая группа должностей муниципальной службы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Липецкого областного суда от 13.03.2023 N 33-756/2023 (УИД 48RS0010-01-2022-001792-73)
Категория: 1) Право собственности; 2) Наследственные споры.
Требования: 1) О записях в ЕГРН; 2) О признании права собственности в порядке наследования; 3) О признании завещания недействительным; 4) О признании недействительным свидетельства о праве на наследство.
Обстоятельства: Истица полагает, что наследодатель не подписывал завещание, поскольку в нем содержится только подпись без расшифровки того, кем она исполнена; завещание не содержит числа и месяца рождения наследодателя, его паспортных данных.
Решение: Отказано.Проанализировав представленные доказательства, суд установил, что на момент удостоверения оспариваемого завещания в администрации Плехановского сельсовета имелась лишь одна должность, относящаяся к группе младших должностей муниципальной службы (в соответствии с действовавшим на тот момент Перечнем муниципальных должностей муниципальной службы категории "В" в органах исполнительной власти города, района, сельсовета Липецкой области, утв. Законом Липецкой области от 4 декабря 1998 г. N 14-ОЗ "О реестре муниципальных должностей в Липецкой области"), и эту должность занимала именно Б., на которую были возложены обязанности по совершению нотариальных действий.
Категория: 1) Право собственности; 2) Наследственные споры.
Требования: 1) О записях в ЕГРН; 2) О признании права собственности в порядке наследования; 3) О признании завещания недействительным; 4) О признании недействительным свидетельства о праве на наследство.
Обстоятельства: Истица полагает, что наследодатель не подписывал завещание, поскольку в нем содержится только подпись без расшифровки того, кем она исполнена; завещание не содержит числа и месяца рождения наследодателя, его паспортных данных.
Решение: Отказано.Проанализировав представленные доказательства, суд установил, что на момент удостоверения оспариваемого завещания в администрации Плехановского сельсовета имелась лишь одна должность, относящаяся к группе младших должностей муниципальной службы (в соответствии с действовавшим на тот момент Перечнем муниципальных должностей муниципальной службы категории "В" в органах исполнительной власти города, района, сельсовета Липецкой области, утв. Законом Липецкой области от 4 декабря 1998 г. N 14-ОЗ "О реестре муниципальных должностей в Липецкой области"), и эту должность занимала именно Б., на которую были возложены обязанности по совершению нотариальных действий.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Служба в органах публичной власти: вопросы правового регулирования
(Телегин А.С.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)На муниципальной службе указанные требования устанавливаются правовыми актами муниципальных образований на основе типовых требований, установленных законами субъектов РФ. Анализ некоторых из них показывает, что, например, в Пермском крае и Свердловской области квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы аналогичны требованиям, предусмотренным для замещения должностей гражданской службы в органах государственной власти указанных регионов. В Москве для замещения должностей муниципальной службы всех групп, кроме младшей, необходимо высшее профессиональное образование, в том числе и уровня бакалавриата. В Челябинской области для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной группы предусмотрено наличие высшего образования независимо от уровня, для замещения должностей ведущей и старшей группы - среднего профессионального образования при наличии не менее пяти лет стажа работы по специальности либо высшего образования. Таким образом, в Пермском крае и Свердловской области муниципальные служащие могут беспрепятственно переходить на аналогичные должности гражданской службы в органах государственной власти региона, а в других субъектах отсутствие соответствующего образования препятствует этому. Поэтому в целях "формирования единого кадрового потенциала" <12> органов публичной власти целесообразно определить базовый уровень знаний, который в равной степени позволял бы замещать должности государственной гражданской и муниципальной службы.
(Телегин А.С.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)На муниципальной службе указанные требования устанавливаются правовыми актами муниципальных образований на основе типовых требований, установленных законами субъектов РФ. Анализ некоторых из них показывает, что, например, в Пермском крае и Свердловской области квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы аналогичны требованиям, предусмотренным для замещения должностей гражданской службы в органах государственной власти указанных регионов. В Москве для замещения должностей муниципальной службы всех групп, кроме младшей, необходимо высшее профессиональное образование, в том числе и уровня бакалавриата. В Челябинской области для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной группы предусмотрено наличие высшего образования независимо от уровня, для замещения должностей ведущей и старшей группы - среднего профессионального образования при наличии не менее пяти лет стажа работы по специальности либо высшего образования. Таким образом, в Пермском крае и Свердловской области муниципальные служащие могут беспрепятственно переходить на аналогичные должности гражданской службы в органах государственной власти региона, а в других субъектах отсутствие соответствующего образования препятствует этому. Поэтому в целях "формирования единого кадрового потенциала" <12> органов публичной власти целесообразно определить базовый уровень знаний, который в равной степени позволял бы замещать должности государственной гражданской и муниципальной службы.
Статья: Условия поступления на муниципальную службу в новых регионах Российской Федерации
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 3)2) к ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего образования;
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 3)2) к ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего образования;
Нормативные акты
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ
(ред. от 30.09.2024)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
(ред. от 30.09.2024)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: