Многодетная семья сахалинская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Многодетная семья сахалинская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2020 N 64-КГ20-2
Требование: О признании незаконным решения об отказе в сохранении заработной платы, взыскании среднего месячного заработка.
Обстоятельства: По мнению истицы, решение органа центра занятости населения об отказе в сохранении ей среднемесячного заработка со дня увольнения является незаконным, поскольку при его вынесении органом центра занятости населения не было учтено, что у нее на иждивении находятся трое несовершеннолетних детей, ее семье присвоен статус многодетной, кроме того, она имеет кредитные обязательства по ипотечному кредитованию.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в связи с несоблюдением судом закрепленного ст. 12 ГПК РФ принципа осуществления правосудия на основе состязательности и равноправия сторон.7 апреля 2016 г. государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" Онгарбаевой Н.Б. выдано удостоверение многодетной семьи.
Требование: О признании незаконным решения об отказе в сохранении заработной платы, взыскании среднего месячного заработка.
Обстоятельства: По мнению истицы, решение органа центра занятости населения об отказе в сохранении ей среднемесячного заработка со дня увольнения является незаконным, поскольку при его вынесении органом центра занятости населения не было учтено, что у нее на иждивении находятся трое несовершеннолетних детей, ее семье присвоен статус многодетной, кроме того, она имеет кредитные обязательства по ипотечному кредитованию.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в связи с несоблюдением судом закрепленного ст. 12 ГПК РФ принципа осуществления правосудия на основе состязательности и равноправия сторон.7 апреля 2016 г. государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" Онгарбаевой Н.Б. выдано удостоверение многодетной семьи.
Определение Верховного Суда РФ от 01.02.2006 N 64-Г05-15
В удовлетворении требований о признании недействующими п. п. 12 и 11 постановления администрации Сахалинской области от 27.04.2005 N 73-па в части признания утратившими силу п. п. 2 - 4 постановления губернатора области от 26.08.1992 N 231 отказано, так как администрация области вправе была принять нормативный акт по вопросу социальной поддержки малоимущих многодетных семей за счет средств бюджета области, самостоятельно установив объем и виды мер социальной поддержки, и ввести его в действие с 01.01.2005, придав ему обратную силу.рассмотрела в открытом судебном заседании дело по заявлению прокурора Сахалинской области о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими с момента принятия пунктов 8, 12 постановления администрации Сахалинской области от 27 апреля 2005 г. N 73-па "О мерах социальной поддержки многодетных малоимущих семей в Сахалинской области" (в редакции Постановления N 87-па) и пункта 11 постановления администрации Сахалинской области от 27 апреля 2005 г. N 73-па "О мерах социальной поддержки многодетных малоимущих семей в Сахалинской области" (в редакции постановления N 87-па) в части признания утратившими силу пунктов 2 - 4 постановления губернатора Сахалинской области от 26 августа 1992 г. N 231 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" по кассационной жалобе администрации Сахалинской области на решение Сахалинского областного суда от 21 октября 2005 года, которым заявление прокурора удовлетворено.
В удовлетворении требований о признании недействующими п. п. 12 и 11 постановления администрации Сахалинской области от 27.04.2005 N 73-па в части признания утратившими силу п. п. 2 - 4 постановления губернатора области от 26.08.1992 N 231 отказано, так как администрация области вправе была принять нормативный акт по вопросу социальной поддержки малоимущих многодетных семей за счет средств бюджета области, самостоятельно установив объем и виды мер социальной поддержки, и ввести его в действие с 01.01.2005, придав ему обратную силу.рассмотрела в открытом судебном заседании дело по заявлению прокурора Сахалинской области о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими с момента принятия пунктов 8, 12 постановления администрации Сахалинской области от 27 апреля 2005 г. N 73-па "О мерах социальной поддержки многодетных малоимущих семей в Сахалинской области" (в редакции Постановления N 87-па) и пункта 11 постановления администрации Сахалинской области от 27 апреля 2005 г. N 73-па "О мерах социальной поддержки многодетных малоимущих семей в Сахалинской области" (в редакции постановления N 87-па) в части признания утратившими силу пунктов 2 - 4 постановления губернатора Сахалинской области от 26 августа 1992 г. N 231 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" по кассационной жалобе администрации Сахалинской области на решение Сахалинского областного суда от 21 октября 2005 года, которым заявление прокурора удовлетворено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Социальная защита семьи: совершенствование механизма правового регулирования"
(под ред. О.Н. Петюковой)
("Деловой двор", 2015)В соответствии с Законом Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области" разработаны Правила предоставления единовременной социальной выплаты многодетным семьям на приобретение жилого помещения или расходов на его строительство на территории Сахалинской области. Право на выплату возникает у жителей при рождении третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2013 г.
(под ред. О.Н. Петюковой)
("Деловой двор", 2015)В соответствии с Законом Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области" разработаны Правила предоставления единовременной социальной выплаты многодетным семьям на приобретение жилого помещения или расходов на его строительство на территории Сахалинской области. Право на выплату возникает у жителей при рождении третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2013 г.
Статья: Социальная поддержка семей с детьми: региональный аспект
(Сулейманова Г.В.)
("Семейное и жилищное право", 2013, N 6)Большинство регионов установили материнский капитал в размере 100 000 рублей, предусмотрев возможность дальнейшей индексации. Более низкий размер в Калмыкии - 50 000 рублей и в Нижегородской области - 25 000 рублей. В Курской области областной материнский капитал устанавливается в размере 75 000 рублей, а в случае одновременного рождения (усыновления) трех и более детей областной материнский капитал устанавливается в размере 100 000 рублей. Есть регионы с более высоким размером материнского капитала. Так, в Сахалинской области региональный материнский капитал составляет 150 000 рублей, в Ямало-Ненецком автономном округе - 350 000 рублей.
(Сулейманова Г.В.)
("Семейное и жилищное право", 2013, N 6)Большинство регионов установили материнский капитал в размере 100 000 рублей, предусмотрев возможность дальнейшей индексации. Более низкий размер в Калмыкии - 50 000 рублей и в Нижегородской области - 25 000 рублей. В Курской области областной материнский капитал устанавливается в размере 75 000 рублей, а в случае одновременного рождения (усыновления) трех и более детей областной материнский капитал устанавливается в размере 100 000 рублей. Есть регионы с более высоким размером материнского капитала. Так, в Сахалинской области региональный материнский капитал составляет 150 000 рублей, в Ямало-Ненецком автономном округе - 350 000 рублей.
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 28.03.2013 N ДЛ-65/08
"Об установлении требований к одежде обучающихся"В ряде субъектов Российской Федерации установлены различные механизмы финансовой поддержки как для отдельных категорий граждан по приобретению школьной одежды, так и для организаций, осуществляющих ее производство (республики Башкортостан, Татарстан, Чувашская Республика, Амурская, Брянская, Оренбургская, Сахалинская области).
"Об установлении требований к одежде обучающихся"В ряде субъектов Российской Федерации установлены различные механизмы финансовой поддержки как для отдельных категорий граждан по приобретению школьной одежды, так и для организаций, осуществляющих ее производство (республики Башкортостан, Татарстан, Чувашская Республика, Амурская, Брянская, Оренбургская, Сахалинская области).