Модернизация компьютера в казенном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Модернизация компьютера в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учреждению оформить и отразить в учете модернизацию основных средств
(КонсультантПлюс, 2024)
Обратите внимание, что федеральные казенные учреждения при модернизации компьютерного оборудования могут применять КВР 242 "Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий", 246 "Закупка товаров, работ и услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных (муниципальных) информационных систем". Региональные участники бюджетного процесса вправе использовать данные КВР, если такое решение принял финорган (п. п. 53.2.4.2, 53.2.4.6 Порядка N 82н).
Готовое решение: По каким кодам КОСГУ и КВР отразить расходы на приобретение материнской платы, оперативной памяти и процессора
(КонсультантПлюс, 2024)
Если они приобретаются и устанавливаются по договору (контракту) на модернизацию (модернизацию с дооборудованием) компьютера, тогда относите расходы на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ (п. 11.1 Порядка N 209н).

Нормативные акты

Решение Калининградского УФАС России от 31.03.2022 N 039/06/105-301/2022
Обстоятельства: По мнению Заявителя, комиссией по осуществлению закупок необоснованно была признана не соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки его заявка.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" жалобы ООО "Г" (далее - Заявитель) (вх. N 2286 от 21.03.2022 и вх. N 2287 от 21.03.2022) на действия уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Ц" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона, объектом которого является Шифр: 27-2022-нр5208 Поставка оборудования для оснащения государственных и муниципальных образовательных организаций компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования (извещение N 0335200014922000338) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
Решение Нижегородского УФАС России от 16.06.2021 N 052/06/105-1736/2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком и уполномоченным учреждением нарушены положения ст. 36 Закона о контрактной системе - нарушена процедура отмены проведения электронного аукциона, а именно не размещено решение об отмене электронного аукциона в Единой информационной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Признать жалобу ООО "С" на действия Государственного бюджетного образовательного учреждениея дополнительного профессионального образования "Н" и Государственного казенного учреждения Нижегородской области "Ц" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Поставка компьютерного, мультимедийного, презентационного оборудования и программного обеспечения в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата регионального проекта "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" в общеобразовательных организациях Нижегородской области в 2021г", номер извещения 0832200006621000486, необоснованной.