Модернизация воздушного судна

Подборка наиболее важных документов по запросу Модернизация воздушного судна (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: О ставках НДС при реализации авиационных двигателей, запчастей и комплектующих изделий для строительства, ремонта, модернизации гражданских воздушных судов и выполнении работ по их ремонту в РФ.
(Письмо Минфина России от 10.08.2021 N 03-07-08/64188)
Вопрос: Аккредитованный в Российской Федерации Филиал ООО (далее - Филиал), осуществляющий деятельность по ремонту гражданских воздушных судов иностранного производства на территории РФ (код ОКВЭД 33.16 "Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические"), согласно имеющемуся сертификату головной компании ООО, планирует закупать у российской организации на территории РФ запасные части и комплектующие, предназначенные для ремонта гражданских воздушных судов иностранного производства, завезенные на территорию РФ согласно применению норм пп. 22 ст. 150 Налогового кодекса Российской Федерации (целевое назначение запасных частей и комплектующих подтверждено Министерством промышленности и торговли РФ (Минпромторгом) для осуществления ремонта ВС Заказчиков на территории РФ).
Статья: О некоторых аспектах нормативного регулирования сертификации в сфере гражданской авиации
(Трофимов С.В.)
("Транспортное право", 2020, N 1)
Кроме того, в России в эксплуатации до настоящего времени находятся несколько десятков вертолетов "Ми-2", которые хотя и были в свое время созданы и введены в эксплуатацию в Советском Союзе, но затем по политическим соображениям их производство было передано в Польшу (в то время в Польскую Народную Республику). Соответственно, уполномоченный орган этого государства приобрел (и имеет на сегодняшний день) сертификат типа на вертолеты "Ми-2" на весь период их эксплуатации. В соответствии с положениями АП-21 <6> держатель сертификата типа на определенный вид авиатехники считается ее разработчиком, и никто кроме него не вправе давать разрешение на производство этого типа авиатехники (а равно осуществлять модернизацию данных воздушных судов и изменять все виды ресурсов). Иные организации не могут также вносить в конструкцию какие-либо изменения и получать иные сертификаты (например, на производство авиатехники или ее компонентов).

Нормативные акты