Модернизация воздушного судна
Подборка наиболее важных документов по запросу Модернизация воздушного судна (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на добавленную стоимость"
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В письме Минфина России от 18.12.2023 N 03-07-11/122189 указывается, что на основании пунктов 15.1 и 15.2 статьи 165 НК РФ для подтверждения обоснованности применения ставки НДС в размере 0 процентов, предусмотренной подпунктами 15 и 16 пункта 1 статьи 164 НК РФ, в налоговые органы представляется в том числе контракт (копия контракта) на реализацию гражданского воздушного судна либо на выполнение работ (оказание услуг) по строительству гражданского воздушного судна (контракт на реализацию авиационных двигателей, запасных частей и комплектующих изделий, предназначенных для строительства, ремонта и (или) модернизации гражданских воздушных судов).
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В письме Минфина России от 18.12.2023 N 03-07-11/122189 указывается, что на основании пунктов 15.1 и 15.2 статьи 165 НК РФ для подтверждения обоснованности применения ставки НДС в размере 0 процентов, предусмотренной подпунктами 15 и 16 пункта 1 статьи 164 НК РФ, в налоговые органы представляется в том числе контракт (копия контракта) на реализацию гражданского воздушного судна либо на выполнение работ (оказание услуг) по строительству гражданского воздушного судна (контракт на реализацию авиационных двигателей, запасных частей и комплектующих изделий, предназначенных для строительства, ремонта и (или) модернизации гражданских воздушных судов).
Статья: О некоторых аспектах нормативного регулирования сертификации в сфере гражданской авиации
(Трофимов С.В.)
("Транспортное право", 2020, N 1)Кроме того, в России в эксплуатации до настоящего времени находятся несколько десятков вертолетов "Ми-2", которые хотя и были в свое время созданы и введены в эксплуатацию в Советском Союзе, но затем по политическим соображениям их производство было передано в Польшу (в то время в Польскую Народную Республику). Соответственно, уполномоченный орган этого государства приобрел (и имеет на сегодняшний день) сертификат типа на вертолеты "Ми-2" на весь период их эксплуатации. В соответствии с положениями АП-21 <6> держатель сертификата типа на определенный вид авиатехники считается ее разработчиком, и никто кроме него не вправе давать разрешение на производство этого типа авиатехники (а равно осуществлять модернизацию данных воздушных судов и изменять все виды ресурсов). Иные организации не могут также вносить в конструкцию какие-либо изменения и получать иные сертификаты (например, на производство авиатехники или ее компонентов).
(Трофимов С.В.)
("Транспортное право", 2020, N 1)Кроме того, в России в эксплуатации до настоящего времени находятся несколько десятков вертолетов "Ми-2", которые хотя и были в свое время созданы и введены в эксплуатацию в Советском Союзе, но затем по политическим соображениям их производство было передано в Польшу (в то время в Польскую Народную Республику). Соответственно, уполномоченный орган этого государства приобрел (и имеет на сегодняшний день) сертификат типа на вертолеты "Ми-2" на весь период их эксплуатации. В соответствии с положениями АП-21 <6> держатель сертификата типа на определенный вид авиатехники считается ее разработчиком, и никто кроме него не вправе давать разрешение на производство этого типа авиатехники (а равно осуществлять модернизацию данных воздушных судов и изменять все виды ресурсов). Иные организации не могут также вносить в конструкцию какие-либо изменения и получать иные сертификаты (например, на производство авиатехники или ее компонентов).
Нормативные акты
Решение Евразийского межправительственного совета от 14.08.2017 N 2
"Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств - членов Евразийского экономического союза в части воздушного транспорта на 2018 - 2020 годы"Направление IV. Создание условий для обновления парка воздушных судов, модернизации и развития объектов наземной инфраструктуры аэропортов в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО
"Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств - членов Евразийского экономического союза в части воздушного транспорта на 2018 - 2020 годы"Направление IV. Создание условий для обновления парка воздушных судов, модернизации и развития объектов наземной инфраструктуры аэропортов в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО
Приказ Минпромторга России от 26.09.2023 N 3624
"Об утверждении Правил государственного учета воздушных судов экспериментальной авиации, порядка регистрации наносимых на экспериментальные воздушные суда дополнительных опознавательных знаков, имен собственных, товарных знаков, геральдических знаков и Порядка допуска к полетам экспериментальных воздушных судов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2023 N 76413)III. Допуск к первому испытательному полету опытных,
"Об утверждении Правил государственного учета воздушных судов экспериментальной авиации, порядка регистрации наносимых на экспериментальные воздушные суда дополнительных опознавательных знаков, имен собственных, товарных знаков, геральдических знаков и Порядка допуска к полетам экспериментальных воздушных судов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2023 N 76413)III. Допуск к первому испытательному полету опытных,