Момент принятия бюджетных обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Момент принятия бюджетных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Экспертиза при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Не может служить подтверждением качества внешняя экспертиза, проведенная покупателем по истечении нескольких месяцев с момента поставки товара, в отношении которого сторонами составлен акт приема-передачи о выполнении обязательств
(КонсультантПлюс, 2024)Не может служить подтверждением качества внешняя экспертиза, проведенная покупателем по истечении нескольких месяцев с момента поставки товара, в отношении которого сторонами составлен акт приема-передачи о выполнении обязательств
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 29.06.2022 N 07АП-4444/2022 по делу N А27-417/2022
Требование: О взыскании убытков, подлежащих возмещению в связи с возникшей разницей между тарифами на коммунальные услуги.
Решение: Требование удовлетворено.На основании изложенного, учитывая, что тарифное решение принято Советом народных депутатов Киселевского городского округа и на момент рассмотрения настоящего дела главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством РФ как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является УЖКХ КГО, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что муниципальное образование Киселевский городской округ в лице УЖКХ КГО является надлежащим ответчиком по делу.
Требование: О взыскании убытков, подлежащих возмещению в связи с возникшей разницей между тарифами на коммунальные услуги.
Решение: Требование удовлетворено.На основании изложенного, учитывая, что тарифное решение принято Советом народных депутатов Киселевского городского округа и на момент рассмотрения настоящего дела главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством РФ как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является УЖКХ КГО, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что муниципальное образование Киселевский городской округ в лице УЖКХ КГО является надлежащим ответчиком по делу.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учреждение здравоохранения как "третье лицо" в обязательствах государственно-частного партнерства: особенности правового положения
(Фроловский Н.Г.)
("Медицинское право", 2023, N 3)"В случае если объектом соглашения является имущество, предусмотренное п. 11 ч. 1 ст. 7 настоящего Федерального закона и принадлежащее на момент принятия решения о заключении соглашения государственному или муниципальному бюджетному учреждению на праве оперативного управления, такое учреждение может участвовать на стороне публичного партнера в обязательствах по соглашению и осуществлять отдельные полномочия публичного партнера, определяемые в соответствии с абзацем первым, за исключением полномочий по заключению, изменению и расторжению соглашения, а также контролю за исполнением частным партнером обязательств по соглашению, наряду с иными лицами, которые могут их осуществлять в соответствии с настоящим Федеральным законом. Осуществляемые государственным или муниципальным бюджетным учреждением полномочия публичного партнера определяются решением о реализации проекта.
(Фроловский Н.Г.)
("Медицинское право", 2023, N 3)"В случае если объектом соглашения является имущество, предусмотренное п. 11 ч. 1 ст. 7 настоящего Федерального закона и принадлежащее на момент принятия решения о заключении соглашения государственному или муниципальному бюджетному учреждению на праве оперативного управления, такое учреждение может участвовать на стороне публичного партнера в обязательствах по соглашению и осуществлять отдельные полномочия публичного партнера, определяемые в соответствии с абзацем первым, за исключением полномочий по заключению, изменению и расторжению соглашения, а также контролю за исполнением частным партнером обязательств по соглашению, наряду с иными лицами, которые могут их осуществлять в соответствии с настоящим Федеральным законом. Осуществляемые государственным или муниципальным бюджетным учреждением полномочия публичного партнера определяются решением о реализации проекта.
Готовое решение: Как казенному учреждению заполнить и представить сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175)
(КонсультантПлюс, 2024)осуществляются закупки за счет доведенных на 2024 - 2026 гг. бюджетных данных. Важный момент - показатели принятых (принимаемых) обязательств, сформированные на 1 января 2024 г. по закупкам за счет бюджетных данных, доведенных по Закону о федеральном бюджете на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг., отразите с учетом положений Приказа Минфина России от 17.05.2022 N 75н. В 2024 г. не исполненные на 1 января 2024 г. обязательства перерегистрируйте по Приказу Минфина России от 01.06.2023 N 80н.
(КонсультантПлюс, 2024)осуществляются закупки за счет доведенных на 2024 - 2026 гг. бюджетных данных. Важный момент - показатели принятых (принимаемых) обязательств, сформированные на 1 января 2024 г. по закупкам за счет бюджетных данных, доведенных по Закону о федеральном бюджете на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг., отразите с учетом положений Приказа Минфина России от 17.05.2022 N 75н. В 2024 г. не исполненные на 1 января 2024 г. обязательства перерегистрируйте по Приказу Минфина России от 01.06.2023 N 80н.
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)
"О концессионных соглашениях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1.2. В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктами 1, 10, 11 и 17 - 20 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и принадлежащее на момент принятия решения о заключении концессионного соглашения государственному бюджетному учреждению на праве оперативного управления, такое учреждение может участвовать на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществлять отдельные полномочия концедента наряду с иными лицами, которые могут их осуществлять в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии, что в результате передачи этого имущества по концессионному соглашению такое учреждение не лишится возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены его уставом. Осуществляемые таким учреждением полномочия концедента определяются решением о заключении концессионного соглашения.
(ред. от 22.07.2024)
"О концессионных соглашениях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1.2. В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктами 1, 10, 11 и 17 - 20 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и принадлежащее на момент принятия решения о заключении концессионного соглашения государственному бюджетному учреждению на праве оперативного управления, такое учреждение может участвовать на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществлять отдельные полномочия концедента наряду с иными лицами, которые могут их осуществлять в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии, что в результате передачи этого имущества по концессионному соглашению такое учреждение не лишится возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены его уставом. Осуществляемые таким учреждением полномочия концедента определяются решением о заключении концессионного соглашения.
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Решение арбитражного суда субъекта Российской Федерации о введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов местного самоуправления просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и (или) бюджетных обязательств муниципального образования превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации перед бюджетом муниципального образования.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Решение арбитражного суда субъекта Российской Федерации о введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов местного самоуправления просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и (или) бюджетных обязательств муниципального образования превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации перед бюджетом муниципального образования.