Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования
Подборка наиболее важных документов по запросу Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Внутренний контроль в условиях программно-целевого финансирования вузов
(Ендовицкий Д.А., Титова Е.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)Источник: авторская разработка на основе информационно-аналитических материалов по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования: URL: https://monitoring.miccedu.ru/?m=vpo.
(Ендовицкий Д.А., Титова Е.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)Источник: авторская разработка на основе информационно-аналитических материалов по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования: URL: https://monitoring.miccedu.ru/?m=vpo.
Статья: Доступность высшего образования как принцип государственной образовательной политики: перспективы институционализации
(Кирилловых А.А.)
("Журнал российского права", 2022, N 5)Результаты мониторинга эффективности деятельности высшей школы послужили основанием к принятию решений об укрупнении либо о ликвидации значительного числа вузов (их филиалов), что неминуемо повлияло на организационную доступность образовательных организаций, рассматриваемую в разрезе не только субъектов РФ, но и федеральных округов <27>. При этом оптимизация сети образовательных организаций была связана не только с необходимостью повышения качества образовательной деятельности, но и с демографическими тенденциями, снижением количества выпускников школ и, как следствие, абитуриентов. В связи с этим справедливо отмечается, что меры по реструктуризации сети вузов должны коррелировать с общей низкой территориальной мобильностью населения и наличием "территориального неравенства" доступа к высшему образованию <28>. На общем фоне сокращения количества высших учебных заведений постепенный рост спроса на высшее образование ведет к усугублению проблемы его доступности <29>.
(Кирилловых А.А.)
("Журнал российского права", 2022, N 5)Результаты мониторинга эффективности деятельности высшей школы послужили основанием к принятию решений об укрупнении либо о ликвидации значительного числа вузов (их филиалов), что неминуемо повлияло на организационную доступность образовательных организаций, рассматриваемую в разрезе не только субъектов РФ, но и федеральных округов <27>. При этом оптимизация сети образовательных организаций была связана не только с необходимостью повышения качества образовательной деятельности, но и с демографическими тенденциями, снижением количества выпускников школ и, как следствие, абитуриентов. В связи с этим справедливо отмечается, что меры по реструктуризации сети вузов должны коррелировать с общей низкой территориальной мобильностью населения и наличием "территориального неравенства" доступа к высшему образованию <28>. На общем фоне сокращения количества высших учебных заведений постепенный рост спроса на высшее образование ведет к усугублению проблемы его доступности <29>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 27.06.2014 N 589
(ред. от 02.10.2024)
"Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук"В работе общего собрания отделения Академии могут принимать участие представители научных организаций и образовательных организаций высшего образования, которые осуществляют научные исследования по профилю этого отделения Академии, если такое участие и его порядок предусмотрены положением о соответствующем отделении.
(ред. от 02.10.2024)
"Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук"В работе общего собрания отделения Академии могут принимать участие представители научных организаций и образовательных организаций высшего образования, которые осуществляют научные исследования по профилю этого отделения Академии, если такое участие и его порядок предусмотрены положением о соответствующем отделении.