Мониторинг качества финансового менеджмента Республики Карелия
Подборка наиболее важных документов по запросу Мониторинг качества финансового менеджмента Республики Карелия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об управлении бюджетными рисками
(Васюнина М.Л.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 22)Ежегодно состав главных администраторов бюджетных средств, охваченных данным мониторингом, увеличивается: в 2015 г. - 76 главных администраторов средств федерального бюджета (ГАСФБ), в 2016 г. - 94. В соответствии с рекомендациями Министерства финансов РФ и Министерства экономического развития РФ аналогичный мониторинг был введен субъектами Федерации (например, Амурской, Воронежской, Калужской, Орловской, Тамбовской областями, Республикой Карелия и др.). Получила распространение практика оценки главными распорядителями бюджетных средств качества финансового менеджмента государственных учреждений. Вместе с тем обобщение итогов мониторинга в государственном секторе обращает внимание на ряд противоречий. Прежде всего это противоречие между высоким уровнем оценки качества финансового менеджмента, полученным главными администраторами бюджетных средств, и значимыми недостатками и нарушениями, выявляемыми в ходе внешних контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
(Васюнина М.Л.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 22)Ежегодно состав главных администраторов бюджетных средств, охваченных данным мониторингом, увеличивается: в 2015 г. - 76 главных администраторов средств федерального бюджета (ГАСФБ), в 2016 г. - 94. В соответствии с рекомендациями Министерства финансов РФ и Министерства экономического развития РФ аналогичный мониторинг был введен субъектами Федерации (например, Амурской, Воронежской, Калужской, Орловской, Тамбовской областями, Республикой Карелия и др.). Получила распространение практика оценки главными распорядителями бюджетных средств качества финансового менеджмента государственных учреждений. Вместе с тем обобщение итогов мониторинга в государственном секторе обращает внимание на ряд противоречий. Прежде всего это противоречие между высоким уровнем оценки качества финансового менеджмента, полученным главными администраторами бюджетных средств, и значимыми недостатками и нарушениями, выявляемыми в ходе внешних контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Тематический выпуск: Расходы для целей налогообложения: документирование, налоговый учет, арбитражная практика
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2012, N 11)Кроме того, судом было учтено, что аналогичный договор заключался обществом и в 2003 г. При проведении налоговой проверки общества за 2003 г. налоговым органом расходы общества на оплату услуг ООО были также признаны экономически необоснованными и документально не подтвержденными. Решение инспекции по результатам выездной налоговой проверки за 2003 г. от 04.02.2005 N 10-37/10 было обжаловано обществом в судебном порядке. Судебными актами по делу N А26-1014/2005 была подтверждена правомерность включения в состав расходов затрат в сумме 10 000 000 руб. по договору с ООО на оказание обществу услуг в области производственно-финансового менеджмента (Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 11.05.2005, Постановление апелляционного суда от 25.07.2005, Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 02.11.2005).
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2012, N 11)Кроме того, судом было учтено, что аналогичный договор заключался обществом и в 2003 г. При проведении налоговой проверки общества за 2003 г. налоговым органом расходы общества на оплату услуг ООО были также признаны экономически необоснованными и документально не подтвержденными. Решение инспекции по результатам выездной налоговой проверки за 2003 г. от 04.02.2005 N 10-37/10 было обжаловано обществом в судебном порядке. Судебными актами по делу N А26-1014/2005 была подтверждена правомерность включения в состав расходов затрат в сумме 10 000 000 руб. по договору с ООО на оказание обществу услуг в области производственно-финансового менеджмента (Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 11.05.2005, Постановление апелляционного суда от 25.07.2005, Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 02.11.2005).