Мониторинг карантинного фитосанитарного
Подборка наиболее важных документов по запросу Мониторинг карантинного фитосанитарного (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Тенденции развития законодательства об отраслях сельского хозяйства
(Минина Е.Л.)
("Журнал российского права", 2023, N 10)В отношении обеспечения фитосанитарной безопасности был выбран другой способ обновления законодательства: принят новый Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 206-ФЗ "О карантине растений" (далее - Закон о карантине растений), который впервые определил содержание карантинных фитосанитарных требований, порядок ввоза и вывоза подкарантинной продукции, осуществления мониторинга карантинного фитосанитарного состояния территории Российской Федерации. Но при этом он не привнес концептуальных изменений в правовое регулирование рассматриваемой сферы общественных отношений, и в целом объем произведенных правок обоих законов о карантине растений с момента принятия первого из них до настоящего времени сопоставим с объемом названных выше изменений Закона о ветеринарии. Поэтому разница в подходах к выбору форм законодательной техники объясняется, на наш взгляд, только спецификой современного законотворческого процесса, в котором инициатива по разработке законопроектов чаще всего принадлежит ведомствам, и, соответственно, их принятие во многом зависит от успешности действий того или иного ведомства по их продвижению.
(Минина Е.Л.)
("Журнал российского права", 2023, N 10)В отношении обеспечения фитосанитарной безопасности был выбран другой способ обновления законодательства: принят новый Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 206-ФЗ "О карантине растений" (далее - Закон о карантине растений), который впервые определил содержание карантинных фитосанитарных требований, порядок ввоза и вывоза подкарантинной продукции, осуществления мониторинга карантинного фитосанитарного состояния территории Российской Федерации. Но при этом он не привнес концептуальных изменений в правовое регулирование рассматриваемой сферы общественных отношений, и в целом объем произведенных правок обоих законов о карантине растений с момента принятия первого из них до настоящего времени сопоставим с объемом названных выше изменений Закона о ветеринарии. Поэтому разница в подходах к выбору форм законодательной техники объясняется, на наш взгляд, только спецификой современного законотворческого процесса, в котором инициатива по разработке законопроектов чаще всего принадлежит ведомствам, и, соответственно, их принятие во многом зависит от успешности действий того или иного ведомства по их продвижению.
Статья: Становление и развитие правового регулирования организации и осуществления государственного экологического мониторинга в России
(Сатаева Т.Ю.)
("Журнал российского права", 2020, N 6)В-третьих, несмотря на то, что ЕСГЭМ охватывает большое число видов государственного экологического мониторинга, существуют виды мониторинга, которые не были выделены в качестве подсистем ЕСГЭМ, но при этом регулируются федеральным законодательством, например мониторинг карантинного фитосанитарного состояния территории РФ <31>.
(Сатаева Т.Ю.)
("Журнал российского права", 2020, N 6)В-третьих, несмотря на то, что ЕСГЭМ охватывает большое число видов государственного экологического мониторинга, существуют виды мониторинга, которые не были выделены в качестве подсистем ЕСГЭМ, но при этом регулируются федеральным законодательством, например мониторинг карантинного фитосанитарного состояния территории РФ <31>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.07.2014 N 206-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О карантине растений"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Глава 3. МОНИТОРИНГ КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО СОСТОЯНИЯ
(ред. от 08.08.2024)
"О карантине растений"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Глава 3. МОНИТОРИНГ КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО СОСТОЯНИЯ