Мотивационная модель ценообразования
Подборка наиболее важных документов по запросу Мотивационная модель ценообразования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Публично-правовые ограничения договорных отношений по энергоснабжению: соразмерность частноправовым началам и влияние на отраслевые проблемы
(Максименко П.Н.)
("Гражданское право", 2022, N 5)Одним из способов сочетания таких порядков ценообразования может стать расширение моделей договорных конструкций, например введение регулируемых и нерегулируемых договоров (схожая система действует и на оптовом рынке). Кроме того, подобные подходы в целом известны зарубежным правопорядкам <19>, а расширение договорной свободы в определении стоимости условий энергоснабжения, например за счет прямого установления допустимости льготирования <20>, вероятно, послужит и повышению платежной дисциплины за счет мотивирования своевременных оплат.
(Максименко П.Н.)
("Гражданское право", 2022, N 5)Одним из способов сочетания таких порядков ценообразования может стать расширение моделей договорных конструкций, например введение регулируемых и нерегулируемых договоров (схожая система действует и на оптовом рынке). Кроме того, подобные подходы в целом известны зарубежным правопорядкам <19>, а расширение договорной свободы в определении стоимости условий энергоснабжения, например за счет прямого установления допустимости льготирования <20>, вероятно, послужит и повышению платежной дисциплины за счет мотивирования своевременных оплат.
Нормативные акты
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)Цены и тарифы на продукцию (услуги) инфраструктурных компаний на долгосрочную перспективу должны обеспечивать условия для воспроизводства ресурсов в данной сфере с учетом потребностей экономики и стимулировать ресурсосбережение у потребителей. При этом, учитывая необходимость ограничения роста цен и тарифов на газ и электроэнергию для обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции и недопущения значительного усиления инфляционного давления, модели цено- и тарифообразования должны создавать мотивацию для оптимизации затрат и повышения эффективности деятельности инфраструктурных компаний.
(разработан Минэкономразвития России)Цены и тарифы на продукцию (услуги) инфраструктурных компаний на долгосрочную перспективу должны обеспечивать условия для воспроизводства ресурсов в данной сфере с учетом потребностей экономики и стимулировать ресурсосбережение у потребителей. При этом, учитывая необходимость ограничения роста цен и тарифов на газ и электроэнергию для обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции и недопущения значительного усиления инфляционного давления, модели цено- и тарифообразования должны создавать мотивацию для оптимизации затрат и повышения эффективности деятельности инфраструктурных компаний.
Приказ Минобрнауки России от 12.05.2016 N 547
(с изм. от 17.11.2023)
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 52.04.01 Хореографическое искусство (уровень магистратуры)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2016 N 42287)способностью планировать и организовывать деятельность по ценообразованию в области хореографического искусства (ПК-23);
(с изм. от 17.11.2023)
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 52.04.01 Хореографическое искусство (уровень магистратуры)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2016 N 42287)способностью планировать и организовывать деятельность по ценообразованию в области хореографического искусства (ПК-23);