Может ли казенное учреждение работать по 223-фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Может ли казенное учреждение работать по 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новое в правовом регулировании закупок товаров, работ, услуг военными организациями
(Зайков Д.Е.)
("Право в Вооруженных Силах", 2020, N 12)<11> Хотя все военные организации, за исключением казенных учреждений, вправе использовать Закон N 223-ФЗ для регулирования в той или иной степени своей закупочной деятельности.
(Зайков Д.Е.)
("Право в Вооруженных Силах", 2020, N 12)<11> Хотя все военные организации, за исключением казенных учреждений, вправе использовать Закон N 223-ФЗ для регулирования в той или иной степени своей закупочной деятельности.
Статья: Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок
(Катвалян А.Э.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 8)Если провести параллель между этим принципом и тем, который предусмотрен Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <13> (далее - Закон N 223-ФЗ), то можно увидеть, что в Законе N 223-ФЗ сформулирован такой принцип закупки: расходование денежных средств должно быть экономически эффективным и целевым. обратить внимание на то, что Закон N 223-ФЗ предусматривает только экономическую эффективность, что ставит под вопрос возможность толкования данного принципа с точки зрения качественности. Согласно Большому экономическому словарю, экономический эффект - это полезный результат экономической деятельности, измеряемый обычно разностью между денежным доходом от деятельности и денежными расходами на ее осуществление <14>. Кроме этого, понятие эффективности, закрепленное в Бюджетном кодексе РФ, не полностью соответствует понятию эффективности, предусмотренному в Законе N 223-ФЗ, так как Бюджетный кодекс под эффективностью подразумевает экономность и результативность, а Закон N 223-ФЗ только экономическую эффективность.
(Катвалян А.Э.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 8)Если провести параллель между этим принципом и тем, который предусмотрен Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <13> (далее - Закон N 223-ФЗ), то можно увидеть, что в Законе N 223-ФЗ сформулирован такой принцип закупки: расходование денежных средств должно быть экономически эффективным и целевым. обратить внимание на то, что Закон N 223-ФЗ предусматривает только экономическую эффективность, что ставит под вопрос возможность толкования данного принципа с точки зрения качественности. Согласно Большому экономическому словарю, экономический эффект - это полезный результат экономической деятельности, измеряемый обычно разностью между денежным доходом от деятельности и денежными расходами на ее осуществление <14>. Кроме этого, понятие эффективности, закрепленное в Бюджетном кодексе РФ, не полностью соответствует понятию эффективности, предусмотренному в Законе N 223-ФЗ, так как Бюджетный кодекс под эффективностью подразумевает экономность и результативность, а Закон N 223-ФЗ только экономическую эффективность.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного суда Российской Федерации N 4 (2021)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2022)24. Заказчик по государственному контракту не вправе отказываться от оплаты работ (возмещения стоимости использованных материалов), если необходимость их выполнения с отступлением от условий контракта вызвана его недобросовестными действиями.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2022)24. Заказчик по государственному контракту не вправе отказываться от оплаты работ (возмещения стоимости использованных материалов), если необходимость их выполнения с отступлением от условий контракта вызвана его недобросовестными действиями.
Приказ Минцифры России от 18.11.2020 N 600
(ред. от 29.12.2023)
"Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация"
(вместе с "Методикой расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", "Методикой расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" для субъекта Российской Федерации", "Методикой расчета целевого показателя "Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов", "Методикой расчета показателя "Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети Интернет", "Методикой расчета целевого показателя "Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий", "Методикой расчета целевого показателя "Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий" для субъекта Российской Федерации")2.2. Государственные и муниципальные организации субъекта Российской Федерации <2> - организации в собственности субъекта Российской Федерации и (или) входящих в него муниципальных образований, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - N 44-ФЗ) или Федеральным законом 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - N 223-ФЗ), включая государственные и муниципальные учреждения (автономные, бюджетные и казенные), государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также акционерные общества, в уставном капитале которых доля участия субъекта Российской Федерации и (или) входящих в него муниципальных образований в совокупности превышает пятьдесят процентов, за исключением органов государственной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов.
(ред. от 29.12.2023)
"Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация"
(вместе с "Методикой расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", "Методикой расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" для субъекта Российской Федерации", "Методикой расчета целевого показателя "Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов", "Методикой расчета показателя "Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети Интернет", "Методикой расчета целевого показателя "Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий", "Методикой расчета целевого показателя "Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий" для субъекта Российской Федерации")2.2. Государственные и муниципальные организации субъекта Российской Федерации <2> - организации в собственности субъекта Российской Федерации и (или) входящих в него муниципальных образований, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - N 44-ФЗ) или Федеральным законом 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - N 223-ФЗ), включая государственные и муниципальные учреждения (автономные, бюджетные и казенные), государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также акционерные общества, в уставном капитале которых доля участия субъекта Российской Федерации и (или) входящих в него муниципальных образований в совокупности превышает пятьдесят процентов, за исключением органов государственной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов.