Может ли казенное учреждение работать по 223-фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Может ли казенное учреждение работать по 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Новое в правовом регулировании закупок товаров, работ, услуг военными организациями
(Зайков Д.Е.)
("Право в Вооруженных Силах", 2020, N 12)
<11> Хотя все военные организации, за исключением казенных учреждений, вправе использовать Закон N 223-ФЗ для регулирования в той или иной степени своей закупочной деятельности.
Статья: Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок
(Катвалян А.Э.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 8)
Если провести параллель между этим принципом и тем, который предусмотрен Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <13> (далее - Закон N 223-ФЗ), то можно увидеть, что в Законе N 223-ФЗ сформулирован такой принцип закупки: расходование денежных средств должно быть экономически эффективным и целевым. обратить внимание на то, что Закон N 223-ФЗ предусматривает только экономическую эффективность, что ставит под вопрос возможность толкования данного принципа с точки зрения качественности. Согласно Большому экономическому словарю, экономический эффект - это полезный результат экономической деятельности, измеряемый обычно разностью между денежным доходом от деятельности и денежными расходами на ее осуществление <14>. Кроме этого, понятие эффективности, закрепленное в Бюджетном кодексе РФ, не полностью соответствует понятию эффективности, предусмотренному в Законе N 223-ФЗ, так как Бюджетный кодекс под эффективностью подразумевает экономность и результативность, а Закон N 223-ФЗ только экономическую эффективность.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного суда Российской Федерации N 4 (2021)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2022)
24. Заказчик по государственному контракту не вправе отказываться от оплаты работ (возмещения стоимости использованных материалов), если необходимость их выполнения с отступлением от условий контракта вызвана его недобросовестными действиями.
Приказ Минцифры России от 18.11.2020 N 600
(ред. от 29.12.2023)
"Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация"
(вместе с "Методикой расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", "Методикой расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" для субъекта Российской Федерации", "Методикой расчета целевого показателя "Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов", "Методикой расчета показателя "Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети Интернет", "Методикой расчета целевого показателя "Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий", "Методикой расчета целевого показателя "Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий" для субъекта Российской Федерации")
2.2. Государственные и муниципальные организации субъекта Российской Федерации <2> - организации в собственности субъекта Российской Федерации и (или) входящих в него муниципальных образований, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - N 44-ФЗ) или Федеральным законом 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - N 223-ФЗ), включая государственные и муниципальные учреждения (автономные, бюджетные и казенные), государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также акционерные общества, в уставном капитале которых доля участия субъекта Российской Федерации и (или) входящих в него муниципальных образований в совокупности превышает пятьдесят процентов, за исключением органов государственной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов.