Можно ли пролонгировать контракт заключенный с единственным поставщиком по 44 -ФЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Можно ли пролонгировать контракт заключенный с единственным поставщиком по 44 -ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как внести изменения в закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Как продлить контракт с единственным поставщиком по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Как продлить контракт с единственным поставщиком по Закону N 44-ФЗ
Готовое решение: Как заключить контракт на аренду по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Как продлить аренду по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Как продлить аренду по Закону N 44-ФЗ
Нормативные акты
Обзор: "Перечень антикризисных мер"
(КонсультантПлюс, 2024)В 2024 г. продлено право Правительства РФ устанавливать дополнительные случаи закупок для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядок их осуществления. Заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в этих случаях и порядке могут не только заказчики, но и автономные учреждения и другие юрлица при проведении закупок по ч. 4, 4.1, 4.3, 5 ст. 15 Закона N 44-ФЗ. Право определять дополнительные случаи закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд субъекта РФ и его муниципальных образований продлено для высших исполнительных органов субъектов РФ, однако воспользоваться данным правом допускается только в отношении ограниченного перечня товаров (работ, услуг). Утверждение этого перечня и порядка осуществления закупок в названных случаях является правом Правительства РФ. Дополнительно Правительство Москвы вправе предусматривать иные случаи и порядок осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд города Москвы и его муниципальных образований. Во всех указанных случаях закупок заказчик обязан заключить контракт не позднее 31 декабря 2024 г. Также при их осуществлении действует ряд особенностей.
(КонсультантПлюс, 2024)В 2024 г. продлено право Правительства РФ устанавливать дополнительные случаи закупок для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядок их осуществления. Заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в этих случаях и порядке могут не только заказчики, но и автономные учреждения и другие юрлица при проведении закупок по ч. 4, 4.1, 4.3, 5 ст. 15 Закона N 44-ФЗ. Право определять дополнительные случаи закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд субъекта РФ и его муниципальных образований продлено для высших исполнительных органов субъектов РФ, однако воспользоваться данным правом допускается только в отношении ограниченного перечня товаров (работ, услуг). Утверждение этого перечня и порядка осуществления закупок в названных случаях является правом Правительства РФ. Дополнительно Правительство Москвы вправе предусматривать иные случаи и порядок осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд города Москвы и его муниципальных образований. Во всех указанных случаях закупок заказчик обязан заключить контракт не позднее 31 декабря 2024 г. Также при их осуществлении действует ряд особенностей.
Обзор: "Обзор судебной практики в связи с коронавирусом"
(КонсультантПлюс, 2024)Суд признал незаконным решение УФАС по региону о наличии в действиях нескольких заказчиков (больниц) и иных лиц признаков нарушения требований ст. 16 Закона о защите конкуренции (реализация антиконкурентного соглашения). Указал, что в условиях действия режима повышенной готовности в 2020 г. медучреждения могли закупать медоборудование у единственного поставщика в порядке п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Управлением не доказаны единая схема поведения и отсутствие потребности в оборудовании, а также завышение стоимости контрактов и влияние действий на конкуренцию на товарном рынке.
(КонсультантПлюс, 2024)Суд признал незаконным решение УФАС по региону о наличии в действиях нескольких заказчиков (больниц) и иных лиц признаков нарушения требований ст. 16 Закона о защите конкуренции (реализация антиконкурентного соглашения). Указал, что в условиях действия режима повышенной готовности в 2020 г. медучреждения могли закупать медоборудование у единственного поставщика в порядке п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Управлением не доказаны единая схема поведения и отсутствие потребности в оборудовании, а также завышение стоимости контрактов и влияние действий на конкуренцию на товарном рынке.