Можно ли вносить изменения в учетную политику в течении года
Подборка наиболее важных документов по запросу Можно ли вносить изменения в учетную политику в течении года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Строительство объекта не только для облагаемых НДС операций: о вычете НДС
(Зайцева С.Н.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 9)В целом контролеры сочли действия общества (по сдаче в аренду помещения, необоснованному внесению изменений в учетную политику в течение года, применению вычетов по завершении строительства) направленными на получение дохода за счет необоснованной налоговой выгоды в виде вычета по НДС.
(Зайцева С.Н.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 9)В целом контролеры сочли действия общества (по сдаче в аренду помещения, необоснованному внесению изменений в учетную политику в течение года, применению вычетов по завершении строительства) направленными на получение дохода за счет необоснованной налоговой выгоды в виде вычета по НДС.
Статья: О налоговом вычете при строительстве объекта ОС для не облагаемой НДС деятельности
(Зайцева С.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2022, N 9)ИФНС отказала налогоплательщику в праве на вычет НДС в отношении стоимости реконструкции здания с целью его приспособления под перинатальный центр с оказанием услуг, освобождаемых от обложения НДС в силу пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ. Контролеры исходили из того, что о предназначении здания налогоплательщик знал еще на этапе строительства. Потому все его последующие действия (сдача в аренду помещения, необоснованное внесение изменений в учетную политику в течение года) направлены на получение дохода за счет необоснованной налоговой выгоды в виде вычета по НДС.
(Зайцева С.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2022, N 9)ИФНС отказала налогоплательщику в праве на вычет НДС в отношении стоимости реконструкции здания с целью его приспособления под перинатальный центр с оказанием услуг, освобождаемых от обложения НДС в силу пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ. Контролеры исходили из того, что о предназначении здания налогоплательщик знал еще на этапе строительства. Потому все его последующие действия (сдача в аренду помещения, необоснованное внесение изменений в учетную политику в течение года) направлены на получение дохода за счет необоснованной налоговой выгоды в виде вычета по НДС.
Нормативные акты
Обзор: "Основные изменения налогового законодательства в 2022 году"
(КонсультантПлюс, 2022)Организации, которые вносят ежемесячные авансовые платежи, могут в течение года перейти на расчеты по фактической прибыли. Авансы, перечисленные ранее, засчитают.
(КонсультантПлюс, 2022)Организации, которые вносят ежемесячные авансовые платежи, могут в течение года перейти на расчеты по фактической прибыли. Авансы, перечисленные ранее, засчитают.
Приказ Казначейства России от 09.07.2024 N 5н
"Об утверждении Методов оценки объектов бухгалтерского учета, порядка признания (постановки на учет) и прекращения признания (выбытия из учета) объектов бухгалтерского учета, иных способов ведения бухгалтерского учета при централизации учета и Порядка признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты при централизации учета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2024 N 79328)б) данные, подтверждающие неэффективность и (или) невозможность применения действующих положений единой учетной политики, ухудшающих качество и (или) препятствующих осуществлению централизуемых полномочий;
"Об утверждении Методов оценки объектов бухгалтерского учета, порядка признания (постановки на учет) и прекращения признания (выбытия из учета) объектов бухгалтерского учета, иных способов ведения бухгалтерского учета при централизации учета и Порядка признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты при централизации учета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2024 N 79328)б) данные, подтверждающие неэффективность и (или) невозможность применения действующих положений единой учетной политики, ухудшающих качество и (или) препятствующих осуществлению централизуемых полномочий;