Мрот 2017 челябинская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот 2017 челябинская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 28.03.2018 N 48-АПГ18-2
Об оставлении без изменения решения Челябинского областного суда от 05.12.2017, которым удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующим постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 23.03.2017 N 11/1 "Об утверждении производственных программ и установлении тарифов на питьевую воду, техническую воду и водоотведение для Муниципального унитарного предприятия "Производственное объединение водоснабжения и водоотведения" г. Челябинска, оказывающего услуги холодного водоснабжения и водоотведения потребителям Копейского городского округа Челябинской области, на 2017 год".Расходы предприятия на оплату труда и отчисления на социальные нужды МТРиЭ рассчитало исходя из утвержденной численности персонала МУП "Горводоканал-Копейск" и запланированных затрат по данной статье расходов на 2016 г., увеличенных на ИПЦ, без учета представленных МУП "ПОВВ" г. Челябинска сведений по формам, предусмотренным приложениями 2.2, 2.2.1 к Методическим указаниям, и положений Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017 - 2019 гг., заключенного между Общероссийским отраслевым объединением работодателей сферы жизнеобеспечения и Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 8 декабря 2016 г., и трехстороннего регионального соглашения о минимальной заработной плате в Челябинской области на 2015 г. от 31 декабря 2014 г., заключенного между Правительством Челябинской области, Федерацией профсоюзов Челябинской области и Челябинским региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей".
Об оставлении без изменения решения Челябинского областного суда от 05.12.2017, которым удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующим постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 23.03.2017 N 11/1 "Об утверждении производственных программ и установлении тарифов на питьевую воду, техническую воду и водоотведение для Муниципального унитарного предприятия "Производственное объединение водоснабжения и водоотведения" г. Челябинска, оказывающего услуги холодного водоснабжения и водоотведения потребителям Копейского городского округа Челябинской области, на 2017 год".Расходы предприятия на оплату труда и отчисления на социальные нужды МТРиЭ рассчитало исходя из утвержденной численности персонала МУП "Горводоканал-Копейск" и запланированных затрат по данной статье расходов на 2016 г., увеличенных на ИПЦ, без учета представленных МУП "ПОВВ" г. Челябинска сведений по формам, предусмотренным приложениями 2.2, 2.2.1 к Методическим указаниям, и положений Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017 - 2019 гг., заключенного между Общероссийским отраслевым объединением работодателей сферы жизнеобеспечения и Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 8 декабря 2016 г., и трехстороннего регионального соглашения о минимальной заработной плате в Челябинской области на 2015 г. от 31 декабря 2014 г., заключенного между Правительством Челябинской области, Федерацией профсоюзов Челябинской области и Челябинским региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституция Российской Федерации: самобытность, стабильность и развитие (к 30-летию Основного Закона России)
(Хабриева Т.Я.)
("Журнал российского права", 2023, N 12)<27> Ряд конституционных новелл развивают нормы законодательства Российской Федерации, действовавшие еще до реформы, например нормы Федеральных законов от 28 декабря 2017 г. N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения" и от 27 декабря 2019 г. N 463-ФЗ "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", которыми изначально была установлена корреляция величин МРОТ и прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации, а затем их полная тождественность. Российская Федерация стала первой из стран СНГ, где институт непрерывного образования закреплен не только в отраслевых законах (п. 8 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), но и в Конституции (п. "е" ст. 71). Перевод положений законов на конституционный уровень, их "восхождение" в Конституцию, получивший в доктрине название "конституционная легитимация законодательных норм", послужил одним из инструментов осуществления конституционных изменений и показал свою эффективность для целей модернизации Основного Закона.
(Хабриева Т.Я.)
("Журнал российского права", 2023, N 12)<27> Ряд конституционных новелл развивают нормы законодательства Российской Федерации, действовавшие еще до реформы, например нормы Федеральных законов от 28 декабря 2017 г. N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения" и от 27 декабря 2019 г. N 463-ФЗ "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", которыми изначально была установлена корреляция величин МРОТ и прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации, а затем их полная тождественность. Российская Федерация стала первой из стран СНГ, где институт непрерывного образования закреплен не только в отраслевых законах (п. 8 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), но и в Конституции (п. "е" ст. 71). Перевод положений законов на конституционный уровень, их "восхождение" в Конституцию, получивший в доктрине название "конституционная легитимация законодательных норм", послужил одним из инструментов осуществления конституционных изменений и показал свою эффективность для целей модернизации Основного Закона.
Вопрос: ...Правомерно ли в организации установить бестарифную систему оплаты труда? Необходимо ли при этом выплачивать работнику МРОТ?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Челябинской обл., 2017)Вопрос: Правомерно ли в организации установить бестарифную систему оплаты труда, при которой труд оплачивается исходя из трудового вклада конкретного работника в деятельность организации? Если да, то необходимо ли соблюдать требование трудового законодательств в части гарантированной выплаты работнику МРОТ?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Челябинской обл., 2017)Вопрос: Правомерно ли в организации установить бестарифную систему оплаты труда, при которой труд оплачивается исходя из трудового вклада конкретного работника в деятельность организации? Если да, то необходимо ли соблюдать требование трудового законодательств в части гарантированной выплаты работнику МРОТ?