Мрот 2019 челябинская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот 2019 челябинская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 419 "Плательщики страховых взносов" главы 34 "Страховые взносы" НК РФ"Исходя из положений статей 21, 22 Трудового кодекса Российской Федерации, статей 419, 424 Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", Федерального закона от 15 декабря 2001 года года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суд первой инстанции пришел к выводу о возложении на ответчика обязанности предоставить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту своей регистрации сведения индивидуального (персонифицированного) учета в отношении К., оплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за период с 25 сентября 2019 года по 14 октября 2020 года исходя из ежемесячного дохода, равного величине минимальной заработной платы, установленной в Челябинской области, а с 15 октября 2020 года по 17 июля 2021 года исходя из ежемесячного дохода 12 200 руб."
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 05.05.2023 N 88-6117/2023 по делу N 2-3966/2021 (УИД 74RS0031-01-2021-006712-24)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об установлении факта трудовых отношений; 2) О взыскании задолженности по заработной плате; 3) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск, процентов; 4) Об обязании произвести отчисления в фонды; 5) О взыскании компенсации за задержку заработной платы, процентов; 6) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Установлен факт трудовых отношений между сторонами. Расчет задолженности перед истцом произведен в соответствии с авансовыми ведомостями и с учетом районного коэффициента.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части; 4) Удовлетворено в части; 5) Удовлетворено в части; 6) Удовлетворено в части.Установив, что в период с 25 сентября 2019 года по 14 октября 2020 года трудовые отношения между сторонами не были надлежащим образом оформлены, суд первой инстанции произвел расчет размера заработной платы с июня 2020 года по июнь 2021 года с учетом регионального соглашения о минимальной заработной плате в Челябинской области и районного коэффициента 1,15, которая составила за 12 месяцев, предшествующих увольнению, 180 114 руб. 90 коп.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об установлении факта трудовых отношений; 2) О взыскании задолженности по заработной плате; 3) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск, процентов; 4) Об обязании произвести отчисления в фонды; 5) О взыскании компенсации за задержку заработной платы, процентов; 6) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Установлен факт трудовых отношений между сторонами. Расчет задолженности перед истцом произведен в соответствии с авансовыми ведомостями и с учетом районного коэффициента.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части; 4) Удовлетворено в части; 5) Удовлетворено в части; 6) Удовлетворено в части.Установив, что в период с 25 сентября 2019 года по 14 октября 2020 года трудовые отношения между сторонами не были надлежащим образом оформлены, суд первой инстанции произвел расчет размера заработной платы с июня 2020 года по июнь 2021 года с учетом регионального соглашения о минимальной заработной плате в Челябинской области и районного коэффициента 1,15, которая составила за 12 месяцев, предшествующих увольнению, 180 114 руб. 90 коп.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституция Российской Федерации: самобытность, стабильность и развитие (к 30-летию Основного Закона России)
(Хабриева Т.Я.)
("Журнал российского права", 2023, N 12)<27> Ряд конституционных новелл развивают нормы законодательства Российской Федерации, действовавшие еще до реформы, например нормы Федеральных законов от 28 декабря 2017 г. N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения" и от 27 декабря 2019 г. N 463-ФЗ "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", которыми изначально была установлена корреляция величин МРОТ и прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации, а затем их полная тождественность. Российская Федерация стала первой из стран СНГ, где институт непрерывного образования закреплен не только в отраслевых законах (п. 8 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), но и в Конституции (п. "е" ст. 71). Перевод положений законов на конституционный уровень, их "восхождение" в Конституцию, получивший в доктрине название "конституционная легитимация законодательных норм", послужил одним из инструментов осуществления конституционных изменений и показал свою эффективность для целей модернизации Основного Закона.
(Хабриева Т.Я.)
("Журнал российского права", 2023, N 12)<27> Ряд конституционных новелл развивают нормы законодательства Российской Федерации, действовавшие еще до реформы, например нормы Федеральных законов от 28 декабря 2017 г. N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения" и от 27 декабря 2019 г. N 463-ФЗ "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", которыми изначально была установлена корреляция величин МРОТ и прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации, а затем их полная тождественность. Российская Федерация стала первой из стран СНГ, где институт непрерывного образования закреплен не только в отраслевых законах (п. 8 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), но и в Конституции (п. "е" ст. 71). Перевод положений законов на конституционный уровень, их "восхождение" в Конституцию, получивший в доктрине название "конституционная легитимация законодательных норм", послужил одним из инструментов осуществления конституционных изменений и показал свою эффективность для целей модернизации Основного Закона.