Мрот 2019 Иркутская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот 2019 Иркутская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Законодательство субъектов Российской Федерации по вопросам установления режима повышенной готовности: сравнительный анализ
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<11> Следует отметить, что в ряде субъектов РФ в качестве оснований введения особого правового режима рассматриваются следующие: недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (Республика Тыва); продолжающаяся угроза завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (Республика Коми); угроза возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV (Иркутская область); обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (Владимирская, Ульяновская область).
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<11> Следует отметить, что в ряде субъектов РФ в качестве оснований введения особого правового режима рассматриваются следующие: недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (Республика Тыва); продолжающаяся угроза завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (Республика Коми); угроза возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV (Иркутская область); обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (Владимирская, Ульяновская область).
Нормативные акты
Решение Иркутского УФАС России от 29.08.2019 N 038/901/19 по делу N 038/01/11-113/2019
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о повышении стоимости проезда на пригородных автотранспортных маршрутах за одну поездку.
Решение: Перевозчики-конкуренты и общество признаны нарушившими пункт 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, так как достигли и реализовали соглашение о повышении стоимости проезда по межмуниципальным маршрутам до одинаковой для всех участников соглашения суммы, которое привело к установлению и поддержанию цены на услуги пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам.Увеличение цен на ГСМ, увеличение с 01.01.2019 года величины минимальной оплаты труда с 11163 руб. до 11260 руб., увеличение стоимости запасных частей и необходимость оснащения транспортных средств тахографами повлияло на финансовое состояние Общества и с 01.12.2018 года на основании локального приказа Общества от 30.10.2018 N 5/л ОАО "А" увеличило стоимость проезда по маршруту N 377 Ангарск - Иркутск до 100 руб.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о повышении стоимости проезда на пригородных автотранспортных маршрутах за одну поездку.
Решение: Перевозчики-конкуренты и общество признаны нарушившими пункт 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, так как достигли и реализовали соглашение о повышении стоимости проезда по межмуниципальным маршрутам до одинаковой для всех участников соглашения суммы, которое привело к установлению и поддержанию цены на услуги пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам.Увеличение цен на ГСМ, увеличение с 01.01.2019 года величины минимальной оплаты труда с 11163 руб. до 11260 руб., увеличение стоимости запасных частей и необходимость оснащения транспортных средств тахографами повлияло на финансовое состояние Общества и с 01.12.2018 года на основании локального приказа Общества от 30.10.2018 N 5/л ОАО "А" увеличило стоимость проезда по маршруту N 377 Ангарск - Иркутск до 100 руб.
Вопрос: По каким признакам трудовой договор может быть признан фиктивным? Какая за это предусмотрена ответственность?
(Консультация эксперта, Межрегиональная территориальная государственная инспекция труда в Орловской и Брянской обл., 2025)Однако согласно позиции некоторых судов, поскольку при фиктивном трудоустройстве трудовые отношения между работодателем и работником не возникают, основания для привлечения работодателя к административной ответственности в соответствии со ст. 5.27 КоАП РФ отсутствуют (Решение Иркутского областного суда от 22.05.2019 по делу N 21-257/2019).
(Консультация эксперта, Межрегиональная территориальная государственная инспекция труда в Орловской и Брянской обл., 2025)Однако согласно позиции некоторых судов, поскольку при фиктивном трудоустройстве трудовые отношения между работодателем и работником не возникают, основания для привлечения работодателя к административной ответственности в соответствии со ст. 5.27 КоАП РФ отсутствуют (Решение Иркутского областного суда от 22.05.2019 по делу N 21-257/2019).
"Современное гражданское и семейное право: перспективы развития доктрины, законодательства и правоприменительной практики: монография"
(отв. ред. Е.В. Вавилин, О.М. Родионова)
("Статут", 2024)<2> См.: решение Коминтерновского районного суда г. Воронеж от 06.02.2020 N 2-157/2020 (не опубликовано); решение Химкинского городского суда Московской области от 06.02.2020 N 2-1220/2020; решение Усольского городского суда Иркутской области от 14.01.2020 N 2-2894/2019; решение Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда от 02.08.2019 N 2-2003/2019; решение Гусь-Хрустального городского суда от 26.06.2019 N 2-982/2019.
(отв. ред. Е.В. Вавилин, О.М. Родионова)
("Статут", 2024)<2> См.: решение Коминтерновского районного суда г. Воронеж от 06.02.2020 N 2-157/2020 (не опубликовано); решение Химкинского городского суда Московской области от 06.02.2020 N 2-1220/2020; решение Усольского городского суда Иркутской области от 14.01.2020 N 2-2894/2019; решение Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда от 02.08.2019 N 2-2003/2019; решение Гусь-Хрустального городского суда от 26.06.2019 N 2-982/2019.
Статья: Признание административного правонарушения малозначительным: проблемы теории и практики
(Кирьянова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 3)<1> См.: Арсентьева Д.Д. О некоторых аспектах механизма привлечения к ответственности несовершеннолетних правонарушителей, обучающихся в общеобразовательных организациях (на примере Иркутской области) // Baikal Research Journal. 2019. Т. 10. N 3. С. 16; Дамм И.А., Тарбагаев А.Н., Акунченко Е.А. Запрет на получение вознаграждений (подарков) в связи с исполнением должностных обязанностей как мера антикоррупционной криминологической безопасности // Всероссийский криминологический журнал. 2020. Т. 14. N 5. С. 660 - 675; Сошин А.А., Самсонов В.А. Особенности применения сотрудниками органов внутренних дел отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // Baikal Research Journal. 2018. Т. 9. 3. С. 16; Таскаев Н.Н. Административное принуждение и права человека // Правозащитная деятельность органов государственной власти: проблемы и перспективы: Материалы круглого стола с международным участием. Иркутск, 2012. С. 144 - 146.
(Кирьянова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 3)<1> См.: Арсентьева Д.Д. О некоторых аспектах механизма привлечения к ответственности несовершеннолетних правонарушителей, обучающихся в общеобразовательных организациях (на примере Иркутской области) // Baikal Research Journal. 2019. Т. 10. N 3. С. 16; Дамм И.А., Тарбагаев А.Н., Акунченко Е.А. Запрет на получение вознаграждений (подарков) в связи с исполнением должностных обязанностей как мера антикоррупционной криминологической безопасности // Всероссийский криминологический журнал. 2020. Т. 14. N 5. С. 660 - 675; Сошин А.А., Самсонов В.А. Особенности применения сотрудниками органов внутренних дел отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // Baikal Research Journal. 2018. Т. 9. 3. С. 16; Таскаев Н.Н. Административное принуждение и права человека // Правозащитная деятельность органов государственной власти: проблемы и перспективы: Материалы круглого стола с международным участием. Иркутск, 2012. С. 144 - 146.
Статья: Отпуск по уходу и работа: три фактора риска
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2019, N 18)<29> см., например, Постановления АС СЗО от 15.04.2019 N Ф07-2044/2019, от 27.09.2018 N Ф07-10980/2018; АС УО от 05.07.2019 N Ф09-3862/19, от 06.06.2019 N Ф09-2708/19, от 19.06.2019 N Ф09-3476/19; АС ВСО от 15.01.2019 N Ф02-6200/2018; 20 ААС от 18.03.2019 N 20АП-112/2019; 1 ААС от 07.02.2019 N 01АП-10881/2018; 14 ААС от 02.07.2019 N 14АП-4714/2019; 15 ААС от 25.06.2019 N 15АП-8577/2019; Решения АС Иркутской области от 15.07.2019 N А19-9925/2019; АС Челябинской области от 19.06.2019 N А76-43859/2018.
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2019, N 18)<29> см., например, Постановления АС СЗО от 15.04.2019 N Ф07-2044/2019, от 27.09.2018 N Ф07-10980/2018; АС УО от 05.07.2019 N Ф09-3862/19, от 06.06.2019 N Ф09-2708/19, от 19.06.2019 N Ф09-3476/19; АС ВСО от 15.01.2019 N Ф02-6200/2018; 20 ААС от 18.03.2019 N 20АП-112/2019; 1 ААС от 07.02.2019 N 01АП-10881/2018; 14 ААС от 02.07.2019 N 14АП-4714/2019; 15 ААС от 25.06.2019 N 15АП-8577/2019; Решения АС Иркутской области от 15.07.2019 N А19-9925/2019; АС Челябинской области от 19.06.2019 N А76-43859/2018.
Статья: Совершенствование правового режима охраны окружающей среды и природопользования на Байкальской природной территории
(Краснова И.О.)
("Экологическое право", 2023, N 2)<6> См.: Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 августа 2019 г. N 416 "Об утверждении Правил организации туризма и отдыха в центральной экологической зоне Байкальской природной территории в Республике Бурятия" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление Правительства Иркутской области от 19 сентября 2019 г. N 777-пп "Об утверждении Правил организации туризма и отдыха в центральной экологической зоне Байкальской природной территории в Иркутской области" // СПС "КонсультантПлюс".
(Краснова И.О.)
("Экологическое право", 2023, N 2)<6> См.: Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 августа 2019 г. N 416 "Об утверждении Правил организации туризма и отдыха в центральной экологической зоне Байкальской природной территории в Республике Бурятия" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление Правительства Иркутской области от 19 сентября 2019 г. N 777-пп "Об утверждении Правил организации туризма и отдыха в центральной экологической зоне Байкальской природной территории в Иркутской области" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Контргарантия: причины возникновения, сущность и правовое регулирование
(Яценко Е.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 2)<12> См., например: Постановление АС МО от 23.07.2019 по делу N А41-48591/2018; решение Арбитражного суда Иркутской области от 05.04.2019 по делу N А19-26456/2018.
(Яценко Е.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 2)<12> См., например: Постановление АС МО от 23.07.2019 по делу N А41-48591/2018; решение Арбитражного суда Иркутской области от 05.04.2019 по делу N А19-26456/2018.
Статья: К вопросу о выявлении правовой природы обязательства об оформлении в общую собственность жилого помещения, приобретенного (построенного, реконструированного) за счет средств материнского (семейного) капитала
(Наземцев Д.М.)
("Семейное и жилищное право", 2022, N 5)<7> Определение СК по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 22 декабря 2020 г. по делу N 8Г-20236/2020[88-18803/2020]; Апелляционные определения СК по гражданским делам Ростовского областного суда от 19 ноября 2020 г. по делу N 33-13894/2020; СК по гражданским делам Красноярского краевого суда от 6 июля 2020 г. по делу N 33-3575/2020; СК по гражданским делам Сахалинского областного суда от 2 июля 2020 г. по делу N 33-1055/2020; СК по гражданским делам Тюменского областного суда от 22 июня 2020 г. по делу N 33-1929/2020; СК по гражданским делам Челябинского областного суда от 2 июня 2020 г. по делу N 11-2763/2020; СК по гражданским делам Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики от 11 декабря 2019 г. по делу N 33-1742/2019; СК по гражданским делам Иркутского областного суда от 29 октября 2019 г. по делу N 33-9086/2019; СК по гражданским делам Пермского краевого суда от 29 апреля 2019 г. по делу N 33-4574/2019 // СПС "Гарант".
(Наземцев Д.М.)
("Семейное и жилищное право", 2022, N 5)<7> Определение СК по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 22 декабря 2020 г. по делу N 8Г-20236/2020[88-18803/2020]; Апелляционные определения СК по гражданским делам Ростовского областного суда от 19 ноября 2020 г. по делу N 33-13894/2020; СК по гражданским делам Красноярского краевого суда от 6 июля 2020 г. по делу N 33-3575/2020; СК по гражданским делам Сахалинского областного суда от 2 июля 2020 г. по делу N 33-1055/2020; СК по гражданским делам Тюменского областного суда от 22 июня 2020 г. по делу N 33-1929/2020; СК по гражданским делам Челябинского областного суда от 2 июня 2020 г. по делу N 11-2763/2020; СК по гражданским делам Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики от 11 декабря 2019 г. по делу N 33-1742/2019; СК по гражданским делам Иркутского областного суда от 29 октября 2019 г. по делу N 33-9086/2019; СК по гражданским делам Пермского краевого суда от 29 апреля 2019 г. по делу N 33-4574/2019 // СПС "Гарант".
Статья: Популяризация объектов культурного наследия как правовой институт в сфере публичного управления: некоторые проблемы нормативно-правового регулирования
(Калинин Г.И.)
("Туризм: право и экономика", 2020, N 3)<7> Приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 12 декабря 2018 г. N 385-спр "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение сохранности и использования, популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности Иркутской области, и государственная охрана объектов культурного наследия Иркутской области" на 2019 - 2024 годы" (в ред. от 08.07.2019) // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru.
(Калинин Г.И.)
("Туризм: право и экономика", 2020, N 3)<7> Приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 12 декабря 2018 г. N 385-спр "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение сохранности и использования, популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности Иркутской области, и государственная охрана объектов культурного наследия Иркутской области" на 2019 - 2024 годы" (в ред. от 08.07.2019) // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru.
Статья: К вопросу о возможности освобождения от уголовной ответственности за совершение преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ
(Винокуров В.Н.)
("Уголовное право", 2024, N 10)<1> См.: Постановление Тайшетского городского суда Иркутской области от 12 сентября 2019 г. по делу N 1-246/2019. URL: https://sudact.ru/regular/doc/ZNdsLSUgNjV/.
(Винокуров В.Н.)
("Уголовное право", 2024, N 10)<1> См.: Постановление Тайшетского городского суда Иркутской области от 12 сентября 2019 г. по делу N 1-246/2019. URL: https://sudact.ru/regular/doc/ZNdsLSUgNjV/.
Статья: Хулиганство, совершенное на транспорте общего пользования
(Курсаев А.В.)
("Уголовное право", 2025, N 8)<100> См.: приговор Братского городского суда Иркутской области от 2 сентября 2019 г. по делу N 1-427/2019.
(Курсаев А.В.)
("Уголовное право", 2025, N 8)<100> См.: приговор Братского городского суда Иркутской области от 2 сентября 2019 г. по делу N 1-427/2019.