Мрот 2019 новгородская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот 2019 новгородская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Концепция правового регулирования минимальной заработной платы в России
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> Такой механизм обеспечения региональной минимальной оплаты труда предусмотрен социально-партнерскими соглашениями Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Саха (Якутия), Краснодарского края, Волгоградской области, г. Москвы, Ростовской, Псковской, Новгородской, Липецкой, Кемеровской, Калужской, Воронежской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа. Хотя следует признать, что не все из них гарантируют заработную плату выше федерального МРОТ. См.: Справочная информация: "Размеры минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации" по состоянию на 1 июля 2019 г. // СПС "КонсультантПлюс".
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> Такой механизм обеспечения региональной минимальной оплаты труда предусмотрен социально-партнерскими соглашениями Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Саха (Якутия), Краснодарского края, Волгоградской области, г. Москвы, Ростовской, Псковской, Новгородской, Липецкой, Кемеровской, Калужской, Воронежской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа. Хотя следует признать, что не все из них гарантируют заработную плату выше федерального МРОТ. См.: Справочная информация: "Размеры минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации" по состоянию на 1 июля 2019 г. // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Проблемы взаимодействия органов муниципального и государственного контроля (надзора) на примере контроля за землями, государственная собственность на которые не разграничена
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 2)<6> Решение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 24 сентября 2019 г. по делу N 12-1520/2019; Определение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 2 сентября 2019 г. по делу N 12-1446/2019; Определение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 2 сентября 2019 г. по делу N 12-1448/2019 // Архив Сыктывкарского городского суда Республики Коми; Решение Арбитражного суда Приморского края от 25 января 2016 г. по делу N А51-20594/2015. URL: https://kad.arbitr.ru/; Определение судьи Новгородского районного суда Новгородской области от 19 ноября 2019 г. по делу N 12-1162/2019 // Архив Новгородского районного суда Новгородской области; Определение Ковровского городского суда Владимирской области от 26 мая 2016 г. по делу N 12-85/2016 // Архив Ковровского городского суда Владимирской области.
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 2)<6> Решение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 24 сентября 2019 г. по делу N 12-1520/2019; Определение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 2 сентября 2019 г. по делу N 12-1446/2019; Определение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 2 сентября 2019 г. по делу N 12-1448/2019 // Архив Сыктывкарского городского суда Республики Коми; Решение Арбитражного суда Приморского края от 25 января 2016 г. по делу N А51-20594/2015. URL: https://kad.arbitr.ru/; Определение судьи Новгородского районного суда Новгородской области от 19 ноября 2019 г. по делу N 12-1162/2019 // Архив Новгородского районного суда Новгородской области; Определение Ковровского городского суда Владимирской области от 26 мая 2016 г. по делу N 12-85/2016 // Архив Ковровского городского суда Владимирской области.
Нормативные акты
Проект Федерального закона N 762700-7
"Об исполнении федерального бюджета за 2018 год"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.07.2019)(+) 1 393,8 млн. рублей - бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда в связи с увеличением минимального размера оплаты труда (пункт 19 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 октября 2018 г. N 2158-р);
"Об исполнении федерального бюджета за 2018 год"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.07.2019)(+) 1 393,8 млн. рублей - бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда в связи с увеличением минимального размера оплаты труда (пункт 19 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 октября 2018 г. N 2158-р);