Мрот 2019 Новгородская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот 2019 Новгородская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Концепция правового регулирования минимальной заработной платы в России
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> Такой механизм обеспечения региональной минимальной оплаты труда предусмотрен социально-партнерскими соглашениями Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Саха (Якутия), Краснодарского края, Волгоградской области, г. Москвы, Ростовской, Псковской, Новгородской, Липецкой, Кемеровской, Калужской, Воронежской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа. Хотя следует признать, что не все из них гарантируют заработную плату выше федерального МРОТ. См.: Справочная информация: "Размеры минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации" по состоянию на 1 июля 2019 г. // СПС "КонсультантПлюс".
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> Такой механизм обеспечения региональной минимальной оплаты труда предусмотрен социально-партнерскими соглашениями Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Саха (Якутия), Краснодарского края, Волгоградской области, г. Москвы, Ростовской, Псковской, Новгородской, Липецкой, Кемеровской, Калужской, Воронежской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа. Хотя следует признать, что не все из них гарантируют заработную плату выше федерального МРОТ. См.: Справочная информация: "Размеры минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации" по состоянию на 1 июля 2019 г. // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Проблемы взаимодействия органов муниципального и государственного контроля (надзора) на примере контроля за землями, государственная собственность на которые не разграничена
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 2)<6> Решение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 24 сентября 2019 г. по делу N 12-1520/2019; Определение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 2 сентября 2019 г. по делу N 12-1446/2019; Определение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 2 сентября 2019 г. по делу N 12-1448/2019 // Архив Сыктывкарского городского суда Республики Коми; Решение Арбитражного суда Приморского края от 25 января 2016 г. по делу N А51-20594/2015. URL: https://kad.arbitr.ru/; Определение судьи Новгородского районного суда Новгородской области от 19 ноября 2019 г. по делу N 12-1162/2019 // Архив Новгородского районного суда Новгородской области; Определение Ковровского городского суда Владимирской области от 26 мая 2016 г. по делу N 12-85/2016 // Архив Ковровского городского суда Владимирской области.
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 2)<6> Решение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 24 сентября 2019 г. по делу N 12-1520/2019; Определение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 2 сентября 2019 г. по делу N 12-1446/2019; Определение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 2 сентября 2019 г. по делу N 12-1448/2019 // Архив Сыктывкарского городского суда Республики Коми; Решение Арбитражного суда Приморского края от 25 января 2016 г. по делу N А51-20594/2015. URL: https://kad.arbitr.ru/; Определение судьи Новгородского районного суда Новгородской области от 19 ноября 2019 г. по делу N 12-1162/2019 // Архив Новгородского районного суда Новгородской области; Определение Ковровского городского суда Владимирской области от 26 мая 2016 г. по делу N 12-85/2016 // Архив Ковровского городского суда Владимирской области.
Нормативные акты
Проект Федерального закона N 762700-7
"Об исполнении федерального бюджета за 2018 год"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.07.2019)(+) 1 393,8 млн. рублей - бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда в связи с увеличением минимального размера оплаты труда (пункт 19 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 октября 2018 г. N 2158-р);
"Об исполнении федерального бюджета за 2018 год"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.07.2019)(+) 1 393,8 млн. рублей - бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда в связи с увеличением минимального размера оплаты труда (пункт 19 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 октября 2018 г. N 2158-р);
Статья: Изменение границ, преобразование и ликвидация особо охраняемых природных территорий: проблемы правового регулирования и правоприменения
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)Помимо региональных законов, высшими исполнительными органами власти субъектов РФ утверждены порядки создания, реорганизации и упразднения ООПТ в отношении ООПТ регионального значения (приняты в Московской области в 2008 г., в Еврейской автономной области в 2012 г., в Республике Крым в 2015 г., в Камчатском и Пермском краях в 2016 г., в Калининградской, Тверской и Ярославской областях в 2018 г., в Приморском крае в 2019 г., в Белгородской, Новгородской и Свердловской областях в 2020 г.), ООПТ регионального и местного значения (приняты в Республике Саха (Якутия) в 2012 г.; в Астраханской области в 2015 г. и в Волгоградской области в 2019 г. и 2020 г.). В Республике Адыгея такой порядок является приложением к закону. Такие порядки для ООПТ местного значения имеются и на муниципальном уровне (например, приняты в ЗАТО Северск в 2012 г., Екатеринбурге в 2018 г., Хабаровске в 2019 г., в городах Чебоксары и Волгограде в 2020 г.). Утверждаются также требования к составу, содержанию и оформлению материалов комплексного экологического обследования территорий, проводимого в рамках процедур создания, преобразования, изменения границ и упразднения ООПТ регионального значения: высшими исполнительными органами власти субъектов РФ (принят в Мурманской области в 2020 г.), уполномоченными исполнительными органами в сфере ООПТ (приняты в Тверской области в 2016 г., в Краснодарском крае и Волгоградской области в 2019 г.).
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)Помимо региональных законов, высшими исполнительными органами власти субъектов РФ утверждены порядки создания, реорганизации и упразднения ООПТ в отношении ООПТ регионального значения (приняты в Московской области в 2008 г., в Еврейской автономной области в 2012 г., в Республике Крым в 2015 г., в Камчатском и Пермском краях в 2016 г., в Калининградской, Тверской и Ярославской областях в 2018 г., в Приморском крае в 2019 г., в Белгородской, Новгородской и Свердловской областях в 2020 г.), ООПТ регионального и местного значения (приняты в Республике Саха (Якутия) в 2012 г.; в Астраханской области в 2015 г. и в Волгоградской области в 2019 г. и 2020 г.). В Республике Адыгея такой порядок является приложением к закону. Такие порядки для ООПТ местного значения имеются и на муниципальном уровне (например, приняты в ЗАТО Северск в 2012 г., Екатеринбурге в 2018 г., Хабаровске в 2019 г., в городах Чебоксары и Волгограде в 2020 г.). Утверждаются также требования к составу, содержанию и оформлению материалов комплексного экологического обследования территорий, проводимого в рамках процедур создания, преобразования, изменения границ и упразднения ООПТ регионального значения: высшими исполнительными органами власти субъектов РФ (принят в Мурманской области в 2020 г.), уполномоченными исполнительными органами в сфере ООПТ (приняты в Тверской области в 2016 г., в Краснодарском крае и Волгоградской области в 2019 г.).
Статья: Обеспечение равенства прав заемщиков-потребителей в правоотношениях с кредиторами и заимодавцами: правовое регулирование и судебная практика
(Лысова-Бахарева Ю.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2021, N 12; 2022, N 1)<17> См.: Апелляционное определение Московского городского суда от 18.11.2019 по делу N 33-51129/2019, решение Ленинского районного суда города Ростова-на-Дону от 25.10.2019 по делу N 2-2970/2019, заочное решение Октябрьского районного суда города Кирова от 07.08.2020 по делу N 2-625/2020, Апелляционное определение Новгородского районного суда Новгородской области от 09.09.2013 по делу N 2-267/13, решение Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 05.08.2021 N 2-4981/2021.
(Лысова-Бахарева Ю.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2021, N 12; 2022, N 1)<17> См.: Апелляционное определение Московского городского суда от 18.11.2019 по делу N 33-51129/2019, решение Ленинского районного суда города Ростова-на-Дону от 25.10.2019 по делу N 2-2970/2019, заочное решение Октябрьского районного суда города Кирова от 07.08.2020 по делу N 2-625/2020, Апелляционное определение Новгородского районного суда Новгородской области от 09.09.2013 по делу N 2-267/13, решение Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 05.08.2021 N 2-4981/2021.
Статья: Проблемы реализации правового просвещения в деятельности органов исполнительной власти и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 11)<33> Закон Московской области от 14 июня 2019 г. N 116/2019-ОЗ "О профилактике правонарушений в Московской области среди лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru, 19.06.2019.
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 11)<33> Закон Московской области от 14 июня 2019 г. N 116/2019-ОЗ "О профилактике правонарушений в Московской области среди лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru, 19.06.2019.
Статья: Законодательные инициативы, связанные с дистанционным трудом: временный ажиотаж на фоне пандемии или устойчивая тенденция?
(Лютов Н.Л.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)<23> См., например, решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 2 октября 2019 г. по делу N 02-4456/2019 (оставлено без изменения Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 20 мая 2020 г. по делу N 33-13707/2020); решение Тукаевского районного суда Республики Татарстан от 20 января 2020 г. по делу N 2-189/2020 (оставлено без изменения Апелляционным определением Верховного суда Республики Татарстан от 11 июня 2020 г. по делу N 33-7400/2020); решение Новгородского районного суда Новгородской области от 9 октября 2019 г. по делу N 2-4741/2019.
(Лютов Н.Л.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)<23> См., например, решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 2 октября 2019 г. по делу N 02-4456/2019 (оставлено без изменения Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 20 мая 2020 г. по делу N 33-13707/2020); решение Тукаевского районного суда Республики Татарстан от 20 января 2020 г. по делу N 2-189/2020 (оставлено без изменения Апелляционным определением Верховного суда Республики Татарстан от 11 июня 2020 г. по делу N 33-7400/2020); решение Новгородского районного суда Новгородской области от 9 октября 2019 г. по делу N 2-4741/2019.
Статья: Проблемы установления признаков объективной стороны самоуправства (ст. 330 УК РФ)
(Губко В.А.)
("Уголовное право", 2023, N 12)<9> См., напр.: Апелляционное постановление Печенгского районного суда Мурманской области от 6 августа 2015 г. по делу N 10-8/2015; Апелляционное постановление Чулымского районного суда Новосибирской области от 27 февраля 2014 г. по делу N 10-1/2014; Приговор Заельцовского районного суда г. Новосибирска от 9 октября 2014 г. по делу N 1-408/14; Приговор Советского районного суда г. Улан-Удэ от 16 марта 2012 г. по делу N 10-7/2012; Постановление Центрального районного суда г. Калининграда от 14 августа 2019 г. по делу N 1-229/2019; Приговор Феодосийского городского суда Республики Крым от 22 февраля 2018 г. по делу N 1-365/2017; Приговор Боровичского районного суда Новгородской области от 11 апреля 2016 г. по делу N 1-18/2016; Приговор Дальнегорского районного суда Приморского края от 27 августа 2019 г. по делу N 1-151/2019; Приговор Погарского районного суда Брянской области от 21 апреля 2022 г. по делу N 1-16/2022; Приговор Балашихинского городского суда Московской области от 2 марта 2022 г. по делу N 1-92/2022.
(Губко В.А.)
("Уголовное право", 2023, N 12)<9> См., напр.: Апелляционное постановление Печенгского районного суда Мурманской области от 6 августа 2015 г. по делу N 10-8/2015; Апелляционное постановление Чулымского районного суда Новосибирской области от 27 февраля 2014 г. по делу N 10-1/2014; Приговор Заельцовского районного суда г. Новосибирска от 9 октября 2014 г. по делу N 1-408/14; Приговор Советского районного суда г. Улан-Удэ от 16 марта 2012 г. по делу N 10-7/2012; Постановление Центрального районного суда г. Калининграда от 14 августа 2019 г. по делу N 1-229/2019; Приговор Феодосийского городского суда Республики Крым от 22 февраля 2018 г. по делу N 1-365/2017; Приговор Боровичского районного суда Новгородской области от 11 апреля 2016 г. по делу N 1-18/2016; Приговор Дальнегорского районного суда Приморского края от 27 августа 2019 г. по делу N 1-151/2019; Приговор Погарского районного суда Брянской области от 21 апреля 2022 г. по делу N 1-16/2022; Приговор Балашихинского городского суда Московской области от 2 марта 2022 г. по делу N 1-92/2022.
Статья: Ограничение действия нормы о преступном сообществе: "предпринимательская" гуманизация и уголовно-правовые риски ее обеспечения
(Якушева Т.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 12)<3> См., например: Архив Новгородского районного суда Новгородской области. 2015. Дело N 1-280/15.
(Якушева Т.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 12)<3> См., например: Архив Новгородского районного суда Новгородской области. 2015. Дело N 1-280/15.
Статья: Проверка показаний на месте: криминалистический анализ следственного действия, этические аспекты уголовно-процессуальной деятельности проверки и оценки данного доказательства
(Арсентьева С.С., Савченко А.Н.)
("Российский судья", 2020, N 2)Приговором Новгородского районного суда Новгородской области от 25 июня 2019 г. А. был осужден по ч. 1 ст. 161, п. "в" ч. 2 ст. 158 УК РФ.
(Арсентьева С.С., Савченко А.Н.)
("Российский судья", 2020, N 2)Приговором Новгородского районного суда Новгородской области от 25 июня 2019 г. А. был осужден по ч. 1 ст. 161, п. "в" ч. 2 ст. 158 УК РФ.
"Крупные сделки и сделки с заинтересованностью. Итоги реформы"
(отв. ред. А.А. Кузнецов)
("Статут", 2024)<1> См.: решение АС Архангельской области от 29.06.2021 по делу N А05-1467/2021; Постановление 14-го ААС от 19.01.2022 по делу N А05-1467/2021. Аналогично см.: решение АС Новгородской области от 03.12.2019 по делу N А44-6786/2019.
(отв. ред. А.А. Кузнецов)
("Статут", 2024)<1> См.: решение АС Архангельской области от 29.06.2021 по делу N А05-1467/2021; Постановление 14-го ААС от 19.01.2022 по делу N А05-1467/2021. Аналогично см.: решение АС Новгородской области от 03.12.2019 по делу N А44-6786/2019.
"Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики)"
(выпуск 28)
(отв. ред. В.М. Жуйков)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2021)(Дело N А44-1127/2019 Арбитражного суда Новгородской
(выпуск 28)
(отв. ред. В.М. Жуйков)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2021)(Дело N А44-1127/2019 Арбитражного суда Новгородской
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<1> См., например: Закон Республики Алтай от 24 декабря 2012 г. N 70-РЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Республике Алтай" // СЗ Республики Алтай. 2012. N 95 (101). Ч. 1. С. 321; Областной закон Новгородской области от 1 марта 2019 г. N 379-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях регионального значения" // Новгородские ведомости (официальный выпуск). 2019. 7 марта. N 10; Закон Новосибирской области от 26 сентября 2005 г. N 325-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Новосибирской области" // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. 2005. N 40; Закон Омской области от 6 октября 2005 г. N 673-ОЗ "Об охране окружающей среды в Омской области" // Омский вестник. 2005. N 58.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<1> См., например: Закон Республики Алтай от 24 декабря 2012 г. N 70-РЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Республике Алтай" // СЗ Республики Алтай. 2012. N 95 (101). Ч. 1. С. 321; Областной закон Новгородской области от 1 марта 2019 г. N 379-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях регионального значения" // Новгородские ведомости (официальный выпуск). 2019. 7 марта. N 10; Закон Новосибирской области от 26 сентября 2005 г. N 325-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Новосибирской области" // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. 2005. N 40; Закон Омской области от 6 октября 2005 г. N 673-ОЗ "Об охране окружающей среды в Омской области" // Омский вестник. 2005. N 58.