Мрот 2020 сахалинская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот 2020 сахалинская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование безопасности участников уголовного судопроизводства
(Бикмиев Р.Г., Бурганов Р.С.)
("Администратор суда", 2023, N 4)За разглашение данных о применении таких мер предусмотрена уголовная ответственность в ст. 311 Уголовного кодекса РФ (УК РФ). Данная статья, хотя и не так часто, но применяется. Например, если обратиться к статистическим данным, то "за время действия ст. 311 УК РФ, предусматривающей ответственность за разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении судьи и участников уголовного процесса, в Российской Федерации, по данным ГИАЦ МВД России, уголовные дела по ст. 311 УК РФ возбуждались всего три раза - в 2006, 2015 и 2020 г.: в 2006 г. - в Новосибирской области (Сибирский федеральный округ), в 2015 г. - в Хабаровском крае (Дальневосточный федеральный округ), в 2020 г. - в Сахалинской области (Дальневосточный федеральный округ)" <18>.
(Бикмиев Р.Г., Бурганов Р.С.)
("Администратор суда", 2023, N 4)За разглашение данных о применении таких мер предусмотрена уголовная ответственность в ст. 311 Уголовного кодекса РФ (УК РФ). Данная статья, хотя и не так часто, но применяется. Например, если обратиться к статистическим данным, то "за время действия ст. 311 УК РФ, предусматривающей ответственность за разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении судьи и участников уголовного процесса, в Российской Федерации, по данным ГИАЦ МВД России, уголовные дела по ст. 311 УК РФ возбуждались всего три раза - в 2006, 2015 и 2020 г.: в 2006 г. - в Новосибирской области (Сибирский федеральный округ), в 2015 г. - в Хабаровском крае (Дальневосточный федеральный округ), в 2020 г. - в Сахалинской области (Дальневосточный федеральный округ)" <18>.
Нормативные акты
Заключение Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
"На проект федерального закона N 762700-7 "Об исполнении федерального бюджета за 2018 год"
(первое чтение)(+) 30,2 млн. рублей - распределение бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда в связи с увеличением минимального размера оплаты труда (пункт 19 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июня 2018 г. N 1318-р);
"На проект федерального закона N 762700-7 "Об исполнении федерального бюджета за 2018 год"
(первое чтение)(+) 30,2 млн. рублей - распределение бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда в связи с увеличением минимального размера оплаты труда (пункт 19 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июня 2018 г. N 1318-р);
Проект Федерального закона N 762700-7
"Об исполнении федерального бюджета за 2018 год"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.07.2019)(+) 30,2 млн. рублей - распределение бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда в связи с увеличением минимального размера оплаты труда (пункт 19 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июня 2018 г. N 1318-р);
"Об исполнении федерального бюджета за 2018 год"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.07.2019)(+) 30,2 млн. рублей - распределение бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда в связи с увеличением минимального размера оплаты труда (пункт 19 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июня 2018 г. N 1318-р);