Мрот для федеральных учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот для федеральных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Оплата ученичества и расторжение ученического договора
(КонсультантПлюс, 2024)Разрешая спор, руководствуясь статьями 198, 199, 204 ТК РФ, суд исходил из того, что отсутствие в ученическом договоре оплаты ученичества противоречит нормам действующего законодательства, в связи с чем стипендия истцу должна быть выплачена в минимальном размере оплаты труда, установленном федеральным законом.
(КонсультантПлюс, 2024)Разрешая спор, руководствуясь статьями 198, 199, 204 ТК РФ, суд исходил из того, что отсутствие в ученическом договоре оплаты ученичества противоречит нормам действующего законодательства, в связи с чем стипендия истцу должна быть выплачена в минимальном размере оплаты труда, установленном федеральным законом.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Концепция правового регулирования минимальной заработной платы в России
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)4. Концепция финансового обеспечения оплаты труда не ниже минимального размера до 1 сентября 2007 г. ясно разграничивала обязанности бюджетных и коммерческих работодателей. Бюджет любого уровня был обязан полностью гарантировать минимальный размер оплаты труда работникам учреждения. Федеральным законом от 20 апреля 2007 г. N 54-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" и другие законодательные акты Российской Федерации" эти обязанности были распределены между государством, муниципалитетом и работодателями, которых они учредили. Бюджетный работодатель должен обеспечивать МРОТ за счет "средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности".
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)4. Концепция финансового обеспечения оплаты труда не ниже минимального размера до 1 сентября 2007 г. ясно разграничивала обязанности бюджетных и коммерческих работодателей. Бюджет любого уровня был обязан полностью гарантировать минимальный размер оплаты труда работникам учреждения. Федеральным законом от 20 апреля 2007 г. N 54-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" и другие законодательные акты Российской Федерации" эти обязанности были распределены между государством, муниципалитетом и работодателями, которых они учредили. Бюджетный работодатель должен обеспечивать МРОТ за счет "средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности".
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)а) разрабатывает предложения по определению минимального размера оплаты труда, определению порядка индексации заработной платы работников федеральных государственных учреждений, корректировке страховой пенсии, индексации фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий в очередном финансовом году и плановом периоде, а также участвует в разработке предложений по индексации денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих;
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)а) разрабатывает предложения по определению минимального размера оплаты труда, определению порядка индексации заработной платы работников федеральных государственных учреждений, корректировке страховой пенсии, индексации фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий в очередном финансовом году и плановом периоде, а также участвует в разработке предложений по индексации денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих;
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников федеральных казенных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников федеральных казенных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации"предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников федеральных бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
(ред. от 04.08.2023)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации"предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников федеральных бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;