Мрот для госслужащих
Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот для госслужащих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как оплачивается труд государственных гражданских служащих
(КонсультантПлюс, 2024)Минтруд России в Письме от 07.06.2019 N 18-4/10/-4438 указал, что при выплате ежемесячного денежного содержания госслужащим территориальных органов федеральных органов исполнительной власти следует учитывать, что оно должно соответствовать уровню МРОТ. Кроме того, месячное денежное содержание госслужащих на уровне не ниже МРОТ должно быть обеспечено без учета районных коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых в связи с прохождением гражданской службы в определенных местностях, а также без учета доплат, предусмотренных трудовым законодательством при возложении дополнительного объема работы или привлечении к сверхурочной работе, работе в ночное время или в выходные и нерабочие праздничные дни. По мнению Минтруда России, гарантии в части минимальной оплаты труда должны обеспечиваться не путем произведения "доплаты до МРОТ", которая не предусмотрена системой оплаты труда работников, а самой системой оплаты труда работников и размерами выплат, входящих в ее состав. В связи с этим необходимый уровень ежемесячного денежного содержания госслужащих должен обеспечиваться за счет выплат, входящих в состав денежного содержания в соответствии со ст. 50 Закона о государственной гражданской службе. Если для отдельных должностей гражданской службы достижение нужного уровня денежного содержания путем установления ежемесячных надбавок в составе денежного содержания в максимальном размере невозможно, то доведение размера денежного содержания до соответствующего уровня должно быть обеспечено путем осуществления стимулирующих выплат, которые входят в состав денежного содержания.
(КонсультантПлюс, 2024)Минтруд России в Письме от 07.06.2019 N 18-4/10/-4438 указал, что при выплате ежемесячного денежного содержания госслужащим территориальных органов федеральных органов исполнительной власти следует учитывать, что оно должно соответствовать уровню МРОТ. Кроме того, месячное денежное содержание госслужащих на уровне не ниже МРОТ должно быть обеспечено без учета районных коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых в связи с прохождением гражданской службы в определенных местностях, а также без учета доплат, предусмотренных трудовым законодательством при возложении дополнительного объема работы или привлечении к сверхурочной работе, работе в ночное время или в выходные и нерабочие праздничные дни. По мнению Минтруда России, гарантии в части минимальной оплаты труда должны обеспечиваться не путем произведения "доплаты до МРОТ", которая не предусмотрена системой оплаты труда работников, а самой системой оплаты труда работников и размерами выплат, входящих в ее состав. В связи с этим необходимый уровень ежемесячного денежного содержания госслужащих должен обеспечиваться за счет выплат, входящих в состав денежного содержания в соответствии со ст. 50 Закона о государственной гражданской службе. Если для отдельных должностей гражданской службы достижение нужного уровня денежного содержания путем установления ежемесячных надбавок в составе денежного содержания в максимальном размере невозможно, то доведение размера денежного содержания до соответствующего уровня должно быть обеспечено путем осуществления стимулирующих выплат, которые входят в состав денежного содержания.
Статья: Социально-психологические причины и способы совершения мошенничества в современном обществе
(Беркович О.Е., Матрешина Е.Б., Павлова И.И.)
("Российский следователь", 2024, N 6)В юридико-психологической практике можно наблюдать широкий спектр предложений профилактики преступлений, совершенных путем мошенничества. В нем усматриваются два основных превентивных направления: на субъекта (потенциального субъекта) преступного деяния и на его жертву (потенциальную жертву). Исходя из особенностей современных способов совершения мошенничества: в киберпространстве, телефонное мошенничество и др. - бесконтактно, на текущем этапе юридической практики сложно установить такого субъекта преступления, привлечь его к уголовной ответственности на основе доказательной базы. Кроме того, жертвы подобных преступлений не всегда могут получить обратно материальные средства, похищенные путем мошенничества, законодатель предусматривает недостаточно жесткое наказание за такое преступление с точки зрения жертвы преступления. Нам представляется, что именно поэтому в Российском государстве в последнее время много мер, направленных в том числе на профилактику мошенничества, реализовано и продолжает осуществляться. К их числу относятся меры экономического характера, социально-информационные меры. Так, например, только за последние два года многократно повышались социальные пособия, выплаты, пенсии для разных категорий граждан; возрастала заработная плата начиная с МРОТ: как работникам бюджетной сферы, государственным служащим, так и в коммерческих организациях. Регулярно осуществляется мониторинг цен на товары первой необходимости с целью предотвращения картельных сговоров либо иных финансовых махинаций. Перечень мер экономического характера, направленных на повышение и поддержание уровня жизни граждан, осуществляемых в Российском государстве, способных профилактировать формирование у них виктимного поведения, разнообразен. Авторами не ставится задача перечислить все из них.
(Беркович О.Е., Матрешина Е.Б., Павлова И.И.)
("Российский следователь", 2024, N 6)В юридико-психологической практике можно наблюдать широкий спектр предложений профилактики преступлений, совершенных путем мошенничества. В нем усматриваются два основных превентивных направления: на субъекта (потенциального субъекта) преступного деяния и на его жертву (потенциальную жертву). Исходя из особенностей современных способов совершения мошенничества: в киберпространстве, телефонное мошенничество и др. - бесконтактно, на текущем этапе юридической практики сложно установить такого субъекта преступления, привлечь его к уголовной ответственности на основе доказательной базы. Кроме того, жертвы подобных преступлений не всегда могут получить обратно материальные средства, похищенные путем мошенничества, законодатель предусматривает недостаточно жесткое наказание за такое преступление с точки зрения жертвы преступления. Нам представляется, что именно поэтому в Российском государстве в последнее время много мер, направленных в том числе на профилактику мошенничества, реализовано и продолжает осуществляться. К их числу относятся меры экономического характера, социально-информационные меры. Так, например, только за последние два года многократно повышались социальные пособия, выплаты, пенсии для разных категорий граждан; возрастала заработная плата начиная с МРОТ: как работникам бюджетной сферы, государственным служащим, так и в коммерческих организациях. Регулярно осуществляется мониторинг цен на товары первой необходимости с целью предотвращения картельных сговоров либо иных финансовых махинаций. Перечень мер экономического характера, направленных на повышение и поддержание уровня жизни граждан, осуществляемых в Российском государстве, способных профилактировать формирование у них виктимного поведения, разнообразен. Авторами не ставится задача перечислить все из них.
Нормативные акты
Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ
(ред. от 29.10.2024)
"О минимальном размере оплаты труда"Статья 7. Признать утратившим силу Федеральный закон от 9 января 1997 года N 6-ФЗ "О повышении минимального размера оплаты труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 350).
(ред. от 29.10.2024)
"О минимальном размере оплаты труда"Статья 7. Признать утратившим силу Федеральный закон от 9 января 1997 года N 6-ФЗ "О повышении минимального размера оплаты труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 350).
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников федеральных казенных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников федеральных казенных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;