Мрот ивановская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот ивановская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление ЕСПЧ от 11.10.2016
"Гусакова (Gusakova) против Российской Федерации" (жалоба N 56146/07)
По делу обжалуется неисполнение судебного решения, вынесенного по жалобе к бывшему работодателю. По делу допущено нарушение требований п. 1 ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и ст. 1 Протокола N 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод.7. 27 октября 1999 г. Элистинский городской суд Республики Калмыкия (далее - городской суд) присудил заявительнице ежемесячные выплаты в качестве компенсации вреда здоровью с последующей индексацией при изменении минимального размера оплаты труда. Постановление суда вступило в силу 9 ноября 1999 г.
"Гусакова (Gusakova) против Российской Федерации" (жалоба N 56146/07)
По делу обжалуется неисполнение судебного решения, вынесенного по жалобе к бывшему работодателю. По делу допущено нарушение требований п. 1 ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и ст. 1 Протокола N 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод.7. 27 октября 1999 г. Элистинский городской суд Республики Калмыкия (далее - городской суд) присудил заявительнице ежемесячные выплаты в качестве компенсации вреда здоровью с последующей индексацией при изменении минимального размера оплаты труда. Постановление суда вступило в силу 9 ноября 1999 г.
Определение Верховного Суда РФ от 12.12.2007 N 7-Г07-20
Об оставлении без изменения решения Ивановского областного суда от 04.10.2007, которым были признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими части 8 статьи 10 Закона Ивановской области от 06.05.1997 N 9-ОЗ "О защите прав ребенка" и статьи 4.5 Закона Ивановской области от 29.07.2003 N 78-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области".С учетом установленных обстоятельств и правильного толкования указанных норм действующего законодательства, Ивановским областным судом обоснованно сделан вывод об удовлетворении заявленных прокурором требований.
Об оставлении без изменения решения Ивановского областного суда от 04.10.2007, которым были признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими части 8 статьи 10 Закона Ивановской области от 06.05.1997 N 9-ОЗ "О защите прав ребенка" и статьи 4.5 Закона Ивановской области от 29.07.2003 N 78-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области".С учетом установленных обстоятельств и правильного толкования указанных норм действующего законодательства, Ивановским областным судом обоснованно сделан вывод об удовлетворении заявленных прокурором требований.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ результативности оказания в 2021 и 2022 годах государственной социальной помощи на основании социального контракта с точки зрения снижения уровня бедности" (перечень поручений Президента Российской Федерации от 1 сентября 2022 г. N ПР-1553, пункт 8)
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 5)Только 12% граждан из общего числа трудоустроившихся в ходе реализации СК на поиск работы нашли подходящую вакансию для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения. Большинство участников СК на поиск работы в Ивановской, Саратовской областях и Удмуртской Республике находили рабочие места самостоятельно (более 80%), так как органами службы занятости населения предлагались низкоквалифицированные или низкооплачиваемые рабочие места, в том числе с заработной платой не выше МРОТ.
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 5)Только 12% граждан из общего числа трудоустроившихся в ходе реализации СК на поиск работы нашли подходящую вакансию для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения. Большинство участников СК на поиск работы в Ивановской, Саратовской областях и Удмуртской Республике находили рабочие места самостоятельно (более 80%), так как органами службы занятости населения предлагались низкоквалифицированные или низкооплачиваемые рабочие места, в том числе с заработной платой не выше МРОТ.
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Ю.А. Тихомирова)
("ИНФРА-М-НОРМА", 1999)По Закону Саратовской области общая сумма пожертвований от физических и юридических лиц в фонд кандидата не должна превышать минимальный размер заработной платы соответственно более чем в 100 и 1000 раз. По Закону Ивановской области предельная сумма расходов кандидатов в депутаты представительных органов не может превышать этот размер больше чем в 250 раз и т.д. В ряде законов вообще не устанавливается предельная общая сумма расходов кандидатов.
(постатейный)
(под ред. Ю.А. Тихомирова)
("ИНФРА-М-НОРМА", 1999)По Закону Саратовской области общая сумма пожертвований от физических и юридических лиц в фонд кандидата не должна превышать минимальный размер заработной платы соответственно более чем в 100 и 1000 раз. По Закону Ивановской области предельная сумма расходов кандидатов в депутаты представительных органов не может превышать этот размер больше чем в 250 раз и т.д. В ряде законов вообще не устанавливается предельная общая сумма расходов кандидатов.
Нормативные акты
"Отраслевое соглашение по авиационной промышленности Российской Федерации 2023 - 2025 годы"
(утв. Российским профсоюзом трудящихся авиационной промышленности, ОООР "Союз машиностроителей России", Минпромторгом России 11.01.2023)45.3. Не допускать занижения цены труда квалифицированных рабочих. При регулировании оплаты их труда использовать, как ориентировочные, показатели заработной платы, изложенные в разработанном Институтом труда Минздравсоцразвития России для каждого региона Минимальном отраслевом стандарте оплаты труда рабочих базовых профессий авиационной промышленности, которые ежегодно увеличиваются в связи с инфляционными процессами в субъектах Российской Федерации.
(утв. Российским профсоюзом трудящихся авиационной промышленности, ОООР "Союз машиностроителей России", Минпромторгом России 11.01.2023)45.3. Не допускать занижения цены труда квалифицированных рабочих. При регулировании оплаты их труда использовать, как ориентировочные, показатели заработной платы, изложенные в разработанном Институтом труда Минздравсоцразвития России для каждого региона Минимальном отраслевом стандарте оплаты труда рабочих базовых профессий авиационной промышленности, которые ежегодно увеличиваются в связи с инфляционными процессами в субъектах Российской Федерации.