Мрот псков
Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот псков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 09.09.2005 N 91-АД05-2
Судебные акты по делу о привлечении к ответственности по ст. 15.11 КоАП РФ за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности оставлены без изменения, так как вина заявителя в совершении указанного правонарушения подтверждена совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.Постановлением мирового судьи судебного участка N 3 Гдовского района Псковской области от 21.03.2005 г. Филиппов Г.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.11 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5 МРОТ, то есть 500 руб.
Судебные акты по делу о привлечении к ответственности по ст. 15.11 КоАП РФ за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности оставлены без изменения, так как вина заявителя в совершении указанного правонарушения подтверждена совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.Постановлением мирового судьи судебного участка N 3 Гдовского района Псковской области от 21.03.2005 г. Филиппов Г.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.11 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5 МРОТ, то есть 500 руб.
Определение Конституционного Суда РФ от 23.10.2006 N 312-О
"О прекращении производства по делу о проверке конституционности положений статьи 8 Федерального закона "О бюджете фонда социального страхования Российской Федерации на 2004 год" в связи с жалобой гражданки Зуевой Елены Валерьевны"1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка Е.В. Зуева оспаривает конституционность положений статьи 8 Федерального закона от 8 декабря 2003 года "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2004 год", в соответствии с которыми в 2004 году пособие по беременности и родам подлежало исчислению из среднего заработка работника по основному месту работы за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления отпуска по беременности и родам; если же работник в последние 12 календарных месяцев перед наступлением указанного отпуска проработал фактически менее трех месяцев, пособие по беременности и родам подлежало выплате в размере, не превышающем за полный календарный месяц минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
"О прекращении производства по делу о проверке конституционности положений статьи 8 Федерального закона "О бюджете фонда социального страхования Российской Федерации на 2004 год" в связи с жалобой гражданки Зуевой Елены Валерьевны"1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка Е.В. Зуева оспаривает конституционность положений статьи 8 Федерального закона от 8 декабря 2003 года "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2004 год", в соответствии с которыми в 2004 году пособие по беременности и родам подлежало исчислению из среднего заработка работника по основному месту работы за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления отпуска по беременности и родам; если же работник в последние 12 календарных месяцев перед наступлением указанного отпуска проработал фактически менее трех месяцев, пособие по беременности и родам подлежало выплате в размере, не превышающем за полный календарный месяц минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Концепция правового регулирования минимальной заработной платы в России
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> Такой механизм обеспечения региональной минимальной оплаты труда предусмотрен социально-партнерскими соглашениями Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Саха (Якутия), Краснодарского края, Волгоградской области, г. Москвы, Ростовской, Псковской, Новгородской, Липецкой, Кемеровской, Калужской, Воронежской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа. Хотя следует признать, что не все из них гарантируют заработную плату выше федерального МРОТ. См.: Справочная информация: "Размеры минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации" по состоянию на 1 июля 2019 г. // СПС "КонсультантПлюс".
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> Такой механизм обеспечения региональной минимальной оплаты труда предусмотрен социально-партнерскими соглашениями Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Саха (Якутия), Краснодарского края, Волгоградской области, г. Москвы, Ростовской, Псковской, Новгородской, Липецкой, Кемеровской, Калужской, Воронежской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа. Хотя следует признать, что не все из них гарантируют заработную плату выше федерального МРОТ. См.: Справочная информация: "Размеры минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации" по состоянию на 1 июля 2019 г. // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Зарплата и МРОТ: правила сравнения
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2020, N 3)<22> см., например, п. 1.2 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2020 г. (заключено 28.11.2019 N 15/С-19); п. 2.4.2 Ростовского областного трехстороннего (регионального) Соглашения... на 2020 - 2022 гг. (заключено 21.11.2019 N 13); п. 1.5 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Псковской области (зарегистрировано в Комитете по труду и занятости Псковской области 24.12.2019 N 304); п. 1.1 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Томской области на 2020 г. (заключено 19.12.2019).
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2020, N 3)<22> см., например, п. 1.2 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2020 г. (заключено 28.11.2019 N 15/С-19); п. 2.4.2 Ростовского областного трехстороннего (регионального) Соглашения... на 2020 - 2022 гг. (заключено 21.11.2019 N 13); п. 1.5 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Псковской области (зарегистрировано в Комитете по труду и занятости Псковской области 24.12.2019 N 304); п. 1.1 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Томской области на 2020 г. (заключено 19.12.2019).
Нормативные акты
Постановление Генерального Совета ФНПР от 30.10.2019 N 3-4
<Об утверждении Программы нормотворческой деятельности ФНПР>Так, в Региональном соглашении о минимальной заработной плате в Псковской области от 26 марта 2019 г. N МВ-67 установлено, что минимальная заработная плата в Псковской области устанавливается равной МРОТ и является суммой выплат работнику, включающую тарифную ставку, оклад (должностной оклад), а также надбавки, компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера и иные выплаты компенсационного характера), стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты), произведенные в текущем месяце.
<Об утверждении Программы нормотворческой деятельности ФНПР>Так, в Региональном соглашении о минимальной заработной плате в Псковской области от 26 марта 2019 г. N МВ-67 установлено, что минимальная заработная плата в Псковской области устанавливается равной МРОТ и является суммой выплат работнику, включающую тарифную ставку, оклад (должностной оклад), а также надбавки, компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера и иные выплаты компенсационного характера), стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты), произведенные в текущем месяце.