МРОТ Томская область
Подборка наиболее важных документов по запросу МРОТ Томская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 15.07.1997 N 88-г97-4
Заявление в части признания недействительными отдельных положений постановлений главы администрации Томской области "О лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами" от 19.08.1996 N 230 и от 04.12.1996 N 330 удовлетворено правомерно, поскольку оспариваемые положения приняты главой исполнительной власти субъекта РФ с превышением своих полномочий, так как размер лицензионного сбора за оптовую и розничную продажу бензина автомобильного подлежит установлению законодательным органом субъекта РФ.главой администрации Томской области 19 августа 1996 года было принято постановление N 230 "О лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами", абзацем 2 п. 3 которого определено, что оптовая и розничная торговля бензином автомобильным подлежит лицензированию, п. 6 абзацем "в" установлен размер платы за выдачу лицензии в размере 0,1% минимальной оплаты труда за 1 литр.
Заявление в части признания недействительными отдельных положений постановлений главы администрации Томской области "О лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами" от 19.08.1996 N 230 и от 04.12.1996 N 330 удовлетворено правомерно, поскольку оспариваемые положения приняты главой исполнительной власти субъекта РФ с превышением своих полномочий, так как размер лицензионного сбора за оптовую и розничную продажу бензина автомобильного подлежит установлению законодательным органом субъекта РФ.главой администрации Томской области 19 августа 1996 года было принято постановление N 230 "О лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами", абзацем 2 п. 3 которого определено, что оптовая и розничная торговля бензином автомобильным подлежит лицензированию, п. 6 абзацем "в" установлен размер платы за выдачу лицензии в размере 0,1% минимальной оплаты труда за 1 литр.
Определение Верховного Суда РФ от 14.09.2005 N 88-Г05-8
Заявление в части признания недействующей статьи 24.8 (с примечанием) Закона Томской области "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок на территории Томской области" от 09.11.2001 N 117-ОЗ удовлетворено правомерно, поскольку законом субъекта РФ не может быть установлена административная ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и другими нормативными актами РФ.Статья 24.8 Закона Томской области от 9 ноября 2001 года N 117-ОЗ (в редакции Закона Томской области от 09.02.2005 N 24-ОЗ) устанавливает административную ответственность за распитие пива на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах, за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа пива на разлив, и наказание в виде штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
Заявление в части признания недействующей статьи 24.8 (с примечанием) Закона Томской области "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок на территории Томской области" от 09.11.2001 N 117-ОЗ удовлетворено правомерно, поскольку законом субъекта РФ не может быть установлена административная ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и другими нормативными актами РФ.Статья 24.8 Закона Томской области от 9 ноября 2001 года N 117-ОЗ (в редакции Закона Томской области от 09.02.2005 N 24-ОЗ) устанавливает административную ответственность за распитие пива на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах, за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа пива на разлив, и наказание в виде штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Зарплата и МРОТ: правила сравнения
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2020, N 3)<22> см., например, п. 1.2 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2020 г. (заключено 28.11.2019 N 15/С-19); п. 2.4.2 Ростовского областного трехстороннего (регионального) Соглашения... на 2020 - 2022 гг. (заключено 21.11.2019 N 13); п. 1.5 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Псковской области (зарегистрировано в Комитете по труду и занятости Псковской области 24.12.2019 N 304); п. 1.1 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Томской области на 2020 г. (заключено 19.12.2019).
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2020, N 3)<22> см., например, п. 1.2 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2020 г. (заключено 28.11.2019 N 15/С-19); п. 2.4.2 Ростовского областного трехстороннего (регионального) Соглашения... на 2020 - 2022 гг. (заключено 21.11.2019 N 13); п. 1.5 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Псковской области (зарегистрировано в Комитете по труду и занятости Псковской области 24.12.2019 N 304); п. 1.1 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Томской области на 2020 г. (заключено 19.12.2019).
Статья: Краткий экскурс в региональный МРОТ
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2013, N 23)<19> Пункт 1.1 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Томской области от 18.04.2013.
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2013, N 23)<19> Пункт 1.1 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Томской области от 18.04.2013.
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 01.12.2005 N 429-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Государственной Думы Томской области о проверке конституционности пункта 3 части первой статьи 1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Как следует из представленных материалов, решением Томского областного суда от 17 мая 2005 года признана недействующей и не подлежащей применению статья 24.8 Закона Томской области от 9 ноября 2001 года "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок на территории Томской области" (в редакции Закона Томской области от 10 августа 2004 года N 130-03), которой предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда за распитие пива на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах, за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа пива на разлив. Согласно примечанию к данной статье под пивом понимается продукция с объемным содержанием этилового спирта более 1,5 процента, а под организациями общественного питания - стационарные организации, оказывающие услуги питания, за исключением школьных и студенческих столовых.
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Государственной Думы Томской области о проверке конституционности пункта 3 части первой статьи 1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Как следует из представленных материалов, решением Томского областного суда от 17 мая 2005 года признана недействующей и не подлежащей применению статья 24.8 Закона Томской области от 9 ноября 2001 года "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок на территории Томской области" (в редакции Закона Томской области от 10 августа 2004 года N 130-03), которой предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда за распитие пива на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах, за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа пива на разлив. Согласно примечанию к данной статье под пивом понимается продукция с объемным содержанием этилового спирта более 1,5 процента, а под организациями общественного питания - стационарные организации, оказывающие услуги питания, за исключением школьных и студенческих столовых.