МРОТ Волгоградская область
Подборка наиболее важных документов по запросу МРОТ Волгоградская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 346.20 "Налоговые ставки" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил индивидуальному предпринимателю налог, уплачиваемый при УСН, так как налогоплательщик не выполнил условия для применения ставки 10 процентов по УСН. Закон Волгоградской области от 29.01.2009 N 1845-ОД "О ставке налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения" устанавливает ряд требований к применению льготной ставки, в том числе соответствие среднего размера начисленных ежемесячных выплат и вознаграждений в пользу физических лиц минимальной заработной плате для внебюджетного сектора экономики на территории Волгоградской области. На основании произведенных подсчетов налоговый орган пришел к выводу, что итоговая сумма выплат составила меньше порогового значения, и доначислил налог по ставке 15 процентов. По мнению налогоплательщика, налоговый орган неверно рассчитал средний размер ежемесячных выплат, так как не учел общее количество сотрудников за год - и вновь принятых, и уволенных пропорционально отработанным месяцам, также не были приняты данные о фактически отработанном времени наемными сотрудниками. Суд признал доначисление правомерным, отметив, что расчет правомерно произведен исходя из фактического количества работавших у предпринимателя физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию. При расчете среднего размера начисленных ежемесячных выплат учитываются все физические лица, с доходов которых исчислены страховые взносы, независимо от количества отработанного времени.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил индивидуальному предпринимателю налог, уплачиваемый при УСН, так как налогоплательщик не выполнил условия для применения ставки 10 процентов по УСН. Закон Волгоградской области от 29.01.2009 N 1845-ОД "О ставке налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения" устанавливает ряд требований к применению льготной ставки, в том числе соответствие среднего размера начисленных ежемесячных выплат и вознаграждений в пользу физических лиц минимальной заработной плате для внебюджетного сектора экономики на территории Волгоградской области. На основании произведенных подсчетов налоговый орган пришел к выводу, что итоговая сумма выплат составила меньше порогового значения, и доначислил налог по ставке 15 процентов. По мнению налогоплательщика, налоговый орган неверно рассчитал средний размер ежемесячных выплат, так как не учел общее количество сотрудников за год - и вновь принятых, и уволенных пропорционально отработанным месяцам, также не были приняты данные о фактически отработанном времени наемными сотрудниками. Суд признал доначисление правомерным, отметив, что расчет правомерно произведен исходя из фактического количества работавших у предпринимателя физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию. При расчете среднего размера начисленных ежемесячных выплат учитываются все физические лица, с доходов которых исчислены страховые взносы, независимо от количества отработанного времени.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Что влечет за собой повышение МРОТ
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2024, N 1)<2> п. 1.1 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 16.12.2021 N С-1018/21; Постановление администрации Волгоградской области от 13.09.2023 N 630-п.
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2024, N 1)<2> п. 1.1 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 16.12.2021 N С-1018/21; Постановление администрации Волгоградской области от 13.09.2023 N 630-п.
Статья: Концепция правового регулирования минимальной заработной платы в России
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> Такой механизм обеспечения региональной минимальной оплаты труда предусмотрен социально-партнерскими соглашениями Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Саха (Якутия), Краснодарского края, Волгоградской области, г. Москвы, Ростовской, Псковской, Новгородской, Липецкой, Кемеровской, Калужской, Воронежской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа. Хотя следует признать, что не все из них гарантируют заработную плату выше федерального МРОТ. См.: Справочная информация: "Размеры минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации" по состоянию на 1 июля 2019 г. // СПС "КонсультантПлюс".
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> Такой механизм обеспечения региональной минимальной оплаты труда предусмотрен социально-партнерскими соглашениями Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Саха (Якутия), Краснодарского края, Волгоградской области, г. Москвы, Ростовской, Псковской, Новгородской, Липецкой, Кемеровской, Калужской, Воронежской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа. Хотя следует признать, что не все из них гарантируют заработную плату выше федерального МРОТ. См.: Справочная информация: "Размеры минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации" по состоянию на 1 июля 2019 г. // СПС "КонсультантПлюс".