МСЧ ФСИН
Подборка наиболее важных документов по запросу МСЧ ФСИН (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 135 "Действия сторон и суда при подготовке административного дела к судебному разбирательству" КАС РФПоскольку административный истец оспаривал действия сотрудников Медицинской части N 12, которая не обладает статусом юридического лица и является обособленным подразделением (филиалом) ФКУЗ МСЧ-24 ФСИН России, суд обоснованно привлек к участию в деле в качестве административного ответчика ФКУЗ МСЧ-24 ФСИН России."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 22 "Информация о состоянии здоровья" Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации""Установив, что от Ч. поступило заявление с просьбой о выдаче копии медицинской карты, суд апелляционной инстанции обоснованно пришел к выводу, что Филиал МЧ N 15 ФКУЗ МСЧ-24 ФСИН России в силу выше приведенных нормативных актов обязан был выдать копию медицинской карты. Отказ в выдаче копии медицинской карты, непосредственно касающегося состояния здоровья заявителя, нарушает его права, предусмотренные статьей 22 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О реализации основных направлений информационного обеспечения ФСИН России
(Садыкова Р.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)К третьему направлению можно отнести информационные технологии в области медицинского обеспечения. По данным ФСИН России, по состоянию на 1 января 2023 г. функционируют 51 лечебное исправительное учреждение, 23 лечебно-профилактических учреждения. Кроме того, в составе 69 медико-санитарных частей ФСИН России функционируют 588 медицинских частей, 145 фельдшерских и 87 врачебных здравпунктов, 55 центров медицинской и социальной реабилитации, 74 военно-врачебные комиссии, 74 центра санитарно-эпидемиологического надзора, 136 больниц <4>.
(Садыкова Р.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)К третьему направлению можно отнести информационные технологии в области медицинского обеспечения. По данным ФСИН России, по состоянию на 1 января 2023 г. функционируют 51 лечебное исправительное учреждение, 23 лечебно-профилактических учреждения. Кроме того, в составе 69 медико-санитарных частей ФСИН России функционируют 588 медицинских частей, 145 фельдшерских и 87 врачебных здравпунктов, 55 центров медицинской и социальной реабилитации, 74 военно-врачебные комиссии, 74 центра санитарно-эпидемиологического надзора, 136 больниц <4>.
Статья: Реализация плана по снижению смертности в учреждениях уголовно-исполнительной системы на 2021 - 2022 годы: итоги, вызовы, предложения
(Дюжева Е.В., Сандалов И.Ю.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 3)В статье представлены результаты деятельности медико-санитарных частей ФСИН России в сфере реализации мероприятий по снижению смертности в учреждениях УИС. Установлено, что целевые индикаторы не достигнуты в отношении показателей смертности от заболеваний, прежде всего по причине болезней системы кровообращения. Оценка эффективности деятельности медицинских учреждений УИС свидетельствует о необходимости совершенствования мероприятий по профилактике социально значимых заболеваний, оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи и своевременному представлению к освобождению из-под стражи и от отбывания наказания в связи с наличием тяжелых заболеваний, в целом способствующих снижению смертности в пенитенциарном здравоохранении.
(Дюжева Е.В., Сандалов И.Ю.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 3)В статье представлены результаты деятельности медико-санитарных частей ФСИН России в сфере реализации мероприятий по снижению смертности в учреждениях УИС. Установлено, что целевые индикаторы не достигнуты в отношении показателей смертности от заболеваний, прежде всего по причине болезней системы кровообращения. Оценка эффективности деятельности медицинских учреждений УИС свидетельствует о необходимости совершенствования мероприятий по профилактике социально значимых заболеваний, оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи и своевременному представлению к освобождению из-под стражи и от отбывания наказания в связи с наличием тяжелых заболеваний, в целом способствующих снижению смертности в пенитенциарном здравоохранении.
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 20.03.2015 N 167
"Об утверждении Положения об управлении организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний"МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об утверждении Положения об управлении организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний"МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ ФСИН России от 24.10.2024 N 748
"Об утверждении типовой структуры, типового штатного расписания и порядка расчета штатной численности медико-санитарной части Федеральной службы исполнения наказаний"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2024 N 80123)Зарегистрировано в Минюсте России 12 ноября 2024 г. N 80123
"Об утверждении типовой структуры, типового штатного расписания и порядка расчета штатной численности медико-санитарной части Федеральной службы исполнения наказаний"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2024 N 80123)Зарегистрировано в Минюсте России 12 ноября 2024 г. N 80123