Муниципальная программа города Чебоксары
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная программа города Чебоксары (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение ВАС РФ от 06.03.2003 N 12347/02
О признании недействительным распоряжения Правительства РФ от 22.06.2002 N 851-р в части включения в приложение N 1 под порядковым номером 488 пакета акций ОАО "Чебоксарский опытно-экспериментальный завод "Энергозапчасть".Правительство Российской Федерации в отзыве иск не признало, полагая, что в судебном порядке может быть оспорен ненормативный правовой акт в случае несоответствия оспариваемого акта закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушения прав и законных интересов истца. В заявлении не приведены эти основания. Обжалуемое распоряжение является прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества, принятым Правительством Российской Федерации в пределах его компетенции и разработанным в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества". При приватизации Чебоксарского опытно-экспериментального завода "Энергозапчасть", осуществленной в соответствии с законодательными актами, пакет акций, находящейся в федеральной собственности, был передан Госкомимуществу России для последующей передачи в управление РАО "ЕЭС России". Имущество завода в силу приложения N 1 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 3020-1 относится к федеральной собственности и не могло передаваться в собственность субъекта Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.92 N 680 о передаче имущества завода в собственность республики принято после вступления в силу Указов Президента Российской Федерации от 14.08.92 N 922, 15.08.92 N 923, устанавливающих порядок приватизации предприятий топливно-энергетического комплекса. Более того, в реестре, представленном Чебоксарским филиалом ООО "Реестр-РН", Минимущество России, а затем Российский фонд федерального имущества значатся владельцами, т.е. собственниками спорного пакета акций.
О признании недействительным распоряжения Правительства РФ от 22.06.2002 N 851-р в части включения в приложение N 1 под порядковым номером 488 пакета акций ОАО "Чебоксарский опытно-экспериментальный завод "Энергозапчасть".Правительство Российской Федерации в отзыве иск не признало, полагая, что в судебном порядке может быть оспорен ненормативный правовой акт в случае несоответствия оспариваемого акта закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушения прав и законных интересов истца. В заявлении не приведены эти основания. Обжалуемое распоряжение является прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества, принятым Правительством Российской Федерации в пределах его компетенции и разработанным в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества". При приватизации Чебоксарского опытно-экспериментального завода "Энергозапчасть", осуществленной в соответствии с законодательными актами, пакет акций, находящейся в федеральной собственности, был передан Госкомимуществу России для последующей передачи в управление РАО "ЕЭС России". Имущество завода в силу приложения N 1 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 3020-1 относится к федеральной собственности и не могло передаваться в собственность субъекта Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.92 N 680 о передаче имущества завода в собственность республики принято после вступления в силу Указов Президента Российской Федерации от 14.08.92 N 922, 15.08.92 N 923, устанавливающих порядок приватизации предприятий топливно-энергетического комплекса. Более того, в реестре, представленном Чебоксарским филиалом ООО "Реестр-РН", Минимущество России, а затем Российский фонд федерального имущества значатся владельцами, т.е. собственниками спорного пакета акций.
Постановление Верховного Суда РФ от 07.11.2017 N 31-АД17-12
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 8.2 КоАП РФ, за непринятие надлежащих действенных мер по ликвидации очагов возгорания (тления) отходов, размещенных на территории свалки, неосуществление надлежащего контроля по организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых бытовых отходов на свалке.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.Рекультивация Ильбешевской свалки включена в перечень основных мероприятий муниципальной программы Чебоксарского района "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности" на 2014 - 2020 годы.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 8.2 КоАП РФ, за непринятие надлежащих действенных мер по ликвидации очагов возгорания (тления) отходов, размещенных на территории свалки, неосуществление надлежащего контроля по организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых бытовых отходов на свалке.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.Рекультивация Ильбешевской свалки включена в перечень основных мероприятий муниципальной программы Чебоксарского района "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности" на 2014 - 2020 годы.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Городская агломерация как правовая категория: постановка проблемы
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)<31> Постановлением администрации г. Владивостока от 9 июля 2003 г. N 1658 утверждена концепция социально-экономического развития г. Владивостока и Владивостокской агломерации; Постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 21 мая 2013 г. N 37-п утверждена Концепция развития Абакано-Черногорской агломерации на период до 2020 г. В указанной Концепции под агломерацией понимается компактное расположение, группировка поселений, не только объединенных в пространственном смысле, но и обладающих развитыми производственными, культурными, рекреационными и иными связями; Постановлением Правительства Ярославской области от 11 апреля 2019 г. N 283-п утверждена региональная программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры объединенной дорожной сети Ярославской области и городской агломерации "Ярославская" на 2019 - 2024 годы". Под термином "городская агломерация "Ярославская" в указанной программе понимается образуемая городским округом г. Ярославлем - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, наличием "маятниковой" трудовой миграции населения; решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 октября 2009 г. N 1447 утверждена Стратегия развития города Чебоксары на период до 2020 г. с учетом перспективы развития агломерации г. Чебоксары - г. Новочебоксарск - Мариинско-Посадский район - Моргаушский район - Цивильский район - Чебоксарский район.
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)<31> Постановлением администрации г. Владивостока от 9 июля 2003 г. N 1658 утверждена концепция социально-экономического развития г. Владивостока и Владивостокской агломерации; Постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 21 мая 2013 г. N 37-п утверждена Концепция развития Абакано-Черногорской агломерации на период до 2020 г. В указанной Концепции под агломерацией понимается компактное расположение, группировка поселений, не только объединенных в пространственном смысле, но и обладающих развитыми производственными, культурными, рекреационными и иными связями; Постановлением Правительства Ярославской области от 11 апреля 2019 г. N 283-п утверждена региональная программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры объединенной дорожной сети Ярославской области и городской агломерации "Ярославская" на 2019 - 2024 годы". Под термином "городская агломерация "Ярославская" в указанной программе понимается образуемая городским округом г. Ярославлем - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, наличием "маятниковой" трудовой миграции населения; решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 октября 2009 г. N 1447 утверждена Стратегия развития города Чебоксары на период до 2020 г. с учетом перспективы развития агломерации г. Чебоксары - г. Новочебоксарск - Мариинско-Посадский район - Моргаушский район - Цивильский район - Чебоксарский район.
Статья: Внешний муниципальный финансовый контроль в условиях реформирования муниципальной власти
(Аристова С.И., Демидов М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 2)Была проведена большая работа по автоматизации работы контрольно-счетной палаты с применением современных электронных технологий, в частности внедрена система электронного документооборота. На сегодняшний день практически все документы из муниципальных образований в контрольно-счетный орган поступают в электронном виде.
(Аристова С.И., Демидов М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 2)Была проведена большая работа по автоматизации работы контрольно-счетной палаты с применением современных электронных технологий, в частности внедрена система электронного документооборота. На сегодняшний день практически все документы из муниципальных образований в контрольно-счетный орган поступают в электронном виде.
Нормативные акты
"Ведомственная целевая программа "Поддержка модернизации коммунальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)"
(утв. Минстроем России 09.09.2019 N 16-П/05)Реализация указанного проекта обеспечивает поддержку реформирования жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях за счет сочетания ранее выполненных программ реформ в сфере жилищно-коммунального хозяйства с инвестициями, направленными на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей коммунальной инфраструктуры, что повышает финансовую устойчивость отрасли.
(утв. Минстроем России 09.09.2019 N 16-П/05)Реализация указанного проекта обеспечивает поддержку реформирования жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях за счет сочетания ранее выполненных программ реформ в сфере жилищно-коммунального хозяйства с инвестициями, направленными на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей коммунальной инфраструктуры, что повышает финансовую устойчивость отрасли.